Страница 1 из 1

4G54 Замена карба

Добавлено: 15 май 2010, 18:05
Vasipusi
Народ,подскажите кто менял родной карб на моторе 4Ж54 на ДААЗ-4178??Какие подводные камни?каков стал расход?и большая просьба у кого есть скиньте мне на мыло vasipusi@rambler.ru чертежик переходной план шайбы,очень нужно,а то машинка стоит((((родной карб успешно скончался((

Re: 4G54 Замена карба

Добавлено: 19 май 2010, 21:11
Vasipusi
Никто не сможет помочь?

Re: 4G54 Замена карба

Добавлено: 22 май 2010, 20:47
Oldcat
Была такая тема, сам не в курсе...

Re: 4G54 Замена карба

Добавлено: 22 май 2010, 23:06
Alessandro

Re: 4G54 Замена карба

Добавлено: 24 май 2010, 12:55
Vasipusi
Спасибо огромное!!!
Ещы бы фотки конечно проставки этой,да операции всей....

Re: 4G54 Замена карба

Добавлено: 24 май 2010, 23:07
Alessandro
Попробуй связаться с автором. может ещё какие подробности подкинет

Re: 4G54 Замена карба

Добавлено: 25 май 2010, 14:06
Vasipusi
чей то я искал и не нашел хто автор,мож фигово искал?

Re: 4G54 Замена карба

Добавлено: 25 май 2010, 15:07
Alessandro
ТОчно. с автором напряг

Re: 4G54 Замена карба

Добавлено: 26 май 2010, 11:22
FOX 38
Недавно поменял свой Микуни на Solex 21083.Карб немного переделывается под объем двигателя,а установка на машину требует минимум переделок и занимает час.Единственное с чем нужно повозится-воздухан,честно говоря,гимор еще тот!Да еще я и газ себе поставил,так,что от начала до конца работа заняла день.

Re: 4G54 Замена карба

Добавлено: 08 июн 2010, 23:47
Vasipusi
FOX 38 писал(а):Недавно поменял свой Микуни на Solex 21083.Карб немного переделывается под объем двигателя,а установка на машину требует минимум переделок и занимает час.Единственное с чем нужно повозится-воздухан,честно говоря,гимор еще тот!Да еще я и газ себе поставил,так,что от начала до конца работа заняла день.
хотелось бы услышать,а в чем заключается минимум переделок поконкретней?

Re: 4G54 Замена карба

Добавлено: 10 июн 2010, 13:21
FOX 38
Основная проблема в том,что расстояние между шпильками на впускном коллекторе и отверстия на Solexe отличается,берется 8 болтов М8,срезаются шляпы,болты прикладываются боками где то на 8-10 мм и провариваются(лучше полуавтоматом),места сварки зачищаем.Получаем 4 Zобразные шпильки.Покупается две текстолитовые прокладки под Solex от жигуля (брать нужно как можно более толстые),а так же три паронитовые прокладки от тех же жигулей.Снимаем родной карб,вкручиваем в коллектор наши Zшпильки,так как они єксценричны выставляем их так,чтобы на них становилась текстолитовая прокладка,на прокладке замечаем как нужно рассверлить отверстия,чтобы место сварки шпилек оказалось в теле текстолитовой прокладки,таким же образом прорезаем одну паронитовую прокладку.Дальше все собираем по порядку-прорезаная паронитовая прокладка,прорезанная текстолитовая ,обычная паронитовая,обычная текстолитовая,снова паронит ну и карб.Привод дроссельных заслонок в сторону кабины,отверстие под бобышку троса газа слегка рассверлить.Ну вот в принципе все,вернуть в зад родной карб(если кому захочется) дело 15 минут.