Страница 1 из 2

HELP!? Приехал на дачу ЗАГОРЕЛиСЬ лампочки неисправностей

Добавлено: 16 май 2010, 00:11
economsad
Доброго времени суток, случилась такая проблема:
У меня П3 3.2 ТД 2004г.в.
Приехал на дачу заглушил машину, через 2 часа решил переставить, - завелась, но загорелись лампочки: Недостаточного уровня масла и Вода в фильтре. Открутил пробку фильтра - все слил, проверил уровень масла - все в норме.
Завел снова. В добавок к предыдущим двум загорелись лампы Температура жидкости в коробке и Зарядка акомулятора. Скинул клемы, подождал пару минут, снова завел - результат тот-же, - Горит эта гирлянда. Сделал короткую поездку, по ощущениям все работает нормально, разве что запускаться стала не с пол оборота (чуть хуже).

Может кто-нибудь выскажет свои предположения (может контакт какой нибудь отошел, на дачу дорога частично по грунтовке)

Re: HELP!? Приехал на дачу ЗАГОРЕЛиСЬ лампочки неисправносте

Добавлено: 16 май 2010, 04:32
Ф.С.Б.
Скорее всего что-то с генератором.Либо ремени порвались или сам не даёт зарядку.

Re: HELP!? Приехал на дачу ЗАГОРЕЛиСЬ лампочки неисправносте

Добавлено: 16 май 2010, 11:58
economsad
Ремни вроде целые, как долго можно ехать на дизельной П3 "на акоммуляторе" (у меня на машине их два)??
Да и напрягают другие горящие лампочки (Вода в фильтре, Уровень масла двиг, Температура АТФ)??

Re: HELP!? Приехал на дачу ЗАГОРЕЛиСЬ лампочки неисправносте

Добавлено: 16 май 2010, 17:14
дедушка
Вышеуказанные лампочки включены в цепь генератора и обычно загораются кучей, когда нет зарядки. Если ехать не более
2-3 часов при хороших аккумуляторах, и не включать фары, музыку, кондиционер, то доедешь.

Re: HELP!? Приехал на дачу ЗАГОРЕЛиСЬ лампочки неисправносте

Добавлено: 16 май 2010, 21:29
economsad
Спасибо, а некие предохранители у генератора есть? Искал в описании, может быть провод массы, который слева.
Имеет ли смысл подыскивать другой генератор, или есть какая-то типичная поломка???

Re: HELP!? Приехал на дачу ЗАГОРЕЛиСЬ лампочки неисправносте

Добавлено: 17 май 2010, 02:01
ruslev
Сто процентов, генератор, скорее всего при разборе обнаружишь на колекторных кольцах износ и одно из колец будет черное, нагар, нужно почистить, затем собрать генератор, проверить на машине если причина будет в нагаре на кольцах, то все заработает, если нет, значит сгорело реле напряжения, нужно менять, также возможна причина в диодах которые подают плюс при работе гены на реле напр, их нужно прозвонить.
На гену идет предохранитель в 100 апер но причина не в нем, он нужен для защиты, на коротышь, силового провода, который подключен к гене.
Если сам делать не умеешь отнеси электрику. Ну и вариант спрашивай, расскажу как все енто делать.

Re: HELP!? Приехал на дачу ЗАГОРЕЛиСЬ лампочки неисправносте

Добавлено: 17 май 2010, 11:05
economsad
Спасибо, попробую глянуть. У меня на машине пробег 130 т.к., у приятеля износился коллектор к 230 т.к..
Напрягают диоды и прочее, они вместе с генератором установлены???
Готов попробовать разобраться САМ, т.к. мне кажется в сервисе просто приговорят генератор.

Re: HELP!? Приехал на дачу ЗАГОРЕЛиСЬ лампочки неисправносте

Добавлено: 18 май 2010, 03:11
ruslev
Диоды, реле напряжения находятся внутри генератора, что бы их проверить желательно отпаять статор, но можно и так проверить, правда не обнаружишь разрыв диода, с корпуса на плюсовой где провод прикручивается, должно быть не ниже 500 ОМ в одну сторону, если туды сюды пробой, маленькие диоды, (около 250 ОМ) только в разобранном виде генератора можно проверить. Данные замера на цифровом мультиметре, аналоговый может другие показания дать (со стрелкой), обычно в большую сторону, сопротивление ротора от 4 - 4,5 ОМа. Согласно моему опыту, на японцах, чаще всего загрязнения коллекторных колец, выход из строя реле, обрыв на роторе в местах припайки к коллекторным кольцам и выходы из строя диодов реже. При сборке нужно будет надавить на щетки и вставить мм стальную проволочку в отверстие в задней крышки гены, для фиксации щеток, иначе подшипник ротора не установишь, обычно закрыта резиновой заглушкой, поищи найдешь диаметр отверстия прим 3 мм. Разборка простая открутишь четыре болта гол на 8, возьмешь молоток средний гр на 300 и по уху гены легкими ударами разполовинешь, будешь стучать сильно можешь обломить ухо. Удачи.
РS: Если что будет не понятно, сфотай гену, а имменно разобранный, нужна будет фото именно со стороны диодов, покажу стрелками.

Re: HELP!? Приехал на дачу ЗАГОРЕЛиСЬ лампочки неисправносте

Добавлено: 18 май 2010, 03:17
ruslev
economsad писал(а):т.к. мне кажется в сервисе просто приговорят генератор.
Не всегда, зависит от спеца, если бол...ес, то приговорит, если вумный проверит, смажет подшипники, почистит, и даже другое реле поставит, не родное японское ::-): . В свое время мостырел девяточные.

Re: HELP!? Приехал на дачу ЗАГОРЕЛиСЬ лампочки неисправносте

Добавлено: 18 май 2010, 17:08
economsad
В целом понятно, единственно можно-ли проверите вообще работает генератор или нет.
Например завести машину, снять клему с акомулятора и замерить напряжение на клемах.
К стати, не обратил внимание сразу - Горит лампа "скользячки" (лампа динамической системы стабилизации).

Не так давно снимали двигатель, может быть плохо прикрутили провод "массы".

Re: HELP!? Приехал на дачу ЗАГОРЕЛиСЬ лампочки неисправносте

Добавлено: 18 май 2010, 18:57
дедушка
Только не забудьте фары включить, прежде чем клемму снять.

Re: HELP!? Приехал на дачу ЗАГОРЕЛиСЬ лампочки неисправносте

Добавлено: 18 май 2010, 19:06
markel
economsad писал(а):В целом понятно, единственно можно-ли проверите вообще работает генератор или нет.
Например завести машину, снять клему с акомулятора и замерить напряжение на клемах.
К стати, не обратил внимание сразу - Горит лампа "скользячки" (лампа динамической системы стабилизации).

Не так давно снимали двигатель, может быть плохо прикрутили провод "массы".
Не нужно снимать клеммы, просто замерить и всё. Должно быть около 14 вольт.

Re: HELP!? Приехал на дачу ЗАГОРЕЛиСЬ лампочки неисправносте

Добавлено: 18 май 2010, 21:20
melkiiserega
Правильно описано в предыдущем посте. Перед запуском авто замерьте напряжение на аккумуляторе(любом, раз их 2... но лучше(ИМХО) на том, который сразу к предохранителям идет). Должно быть 12,5-12,7(идеальный вариант. может быть меньше если аккумы уже подсели). Потом запускайте авто. Должно произойти повышение напряжения где-то до 14,3--14,6. Погазуйте накрайняк. А так--на дизеле скидывание клемм ничего не дает(нет системы зажигания) и мотор будет продолжать работать. Меня так один раз "прикурили" и я спокойно поехал, только свет не горел и поворотники не "моргали". Вылечил заменой рэле-регулятора.

Re: HELP!? Приехал на дачу ЗАГОРЕЛиСЬ лампочки неисправносте

Добавлено: 18 май 2010, 22:14
ruslev
economsad писал(а):
Не так давно снимали двигатель, может быть плохо прикрутили провод "массы".
Все что выше правильно.
Один вопрос гену снимали с двигателя? если да, проверь нижний болт крепления, как затянут, и попробуй на гену отдельно массу кинуть. Тоже вариант.

Re: HELP!? Приехал на дачу ЗАГОРЕЛиСЬ лампочки неисправносте

Добавлено: 19 май 2010, 00:27
economsad
Генератор снимали; у меня был обрыв цепи (клапана не загнуло и ничего не поломало). В сервисе рекомендовали делать замену цепи со съемом двигателя, т.к. надо заменить все успокоители и прокладку блока и какую-то шестеренку. Вообщем двигатель снимали и визуально он был без навесного оборудования.

Хотел уточнить где находится провод крепления массы у генератора и куда он идет (напрямую на аккомулятор или на корпус двигателя или кузов) ???. У меня установленна защита - нихрена не видно.

Спасибо за консалт.

Re: HELP!? Приехал на дачу ЗАГОРЕЛиСЬ лампочки неисправносте

Добавлено: 19 май 2010, 10:08
Ф.С.Б.
Вы пишите ,что у вас пробег 130 т.к и уже цепь оборвало ,явно пробег срутили.Если пробег не скручен,то тогда двигатель отжали по полной.У меня до Пыжика была Делика,на момент продажи было 215000км.Из них мои 120000км и цепь была в норме,правда она там двух рядная,на Пыжике 160000км вскрывал крышку клапанов цепь в норме .

Re: HELP!? Приехал на дачу ЗАГОРЕЛиСЬ лампочки неисправносте

Добавлено: 19 май 2010, 10:33
economsad
Проблемка случилась в самый мороз - обламался успокоитель (нижний) ну а далее .., а порваная цепь выглядела кака новая - без следов износа. Когда покупал, с машиной были бумажки по сервисному обслуживанию за три года (с окончания гарантии), по пробегу и обслуживанию все сходилось.
Как можно оценить реальный пробег авто??

Re: HELP!? Приехал на дачу ЗАГОРЕЛиСЬ лампочки неисправносте

Добавлено: 19 май 2010, 16:11
Ф.С.Б.
Всё понятно.Сейчас такие умельцы скрутят и подшаманят так,что о настоящем пробеге очень сложно судить.Косвенные признаки пробега за150т.к это потёртости педали,руль,ручка автомата,большая ступенька на тормозных дисках,ручка двери водителя с внутренней стороны стирается краска.Как-то так.

Re: HELP!? Приехал на дачу ЗАГОРЕЛиСЬ лампочки неисправносте

Добавлено: 19 май 2010, 19:31
markel
economsad писал(а):Проблемка случилась в самый мороз - обламался успокоитель (нижний) ну а далее .., а порваная цепь выглядела кака новая - без следов износа. Когда покупал, с машиной были бумажки по сервисному обслуживанию за три года (с окончания гарантии), по пробегу и обслуживанию все сходилось.
Как можно оценить реальный пробег авто??
Это немного не в тему

http://www.carshopping.narod.ru/op1.html

Re: HELP!? Приехал на дачу ЗАГОРЕЛиСЬ лампочки неисправносте

Добавлено: 19 май 2010, 20:36
ruslev
масса на гену идет через корпус, т. е. крепление болт на гене, провода на него от массы нет, на Волге-Газ 24, раньше шел отдельный провод. Вот поэтому я и просил кинь напрямую на гену массу с аккумулятора и проверь возможно все и заработает. Такая ситуация возникает очень редко, но возможно ты в нее и попал.