Yaroslav_Montero писал(а):Еще раз попробуем поднять тему ...
Поднимаем.
Yaroslav_Montero писал(а):Артем, подскажи, а возможно ли безболезненно на Монтеро Спорт поставить раздатку от Mitsubishi Chаllenger, то есть позаимствовать для "американского" Спорта у "японского" Спорта раздатку Super Select, которая ставится у большинства из них "с рождения" ?
она ни чем не отличается от раздатки на P-II.
Yaroslav_Montero писал(а): Поскольку Chаllenger-ов с двигателем 3,5 л. много, можно найти неплохие подходящие варианты даже мне

...
раздатки - практически все одинаковые.
Отличаются фланцем - для АКПП, 3,5, 2,8 (это перечисление) - один тип, 3 и 2.5 другой. Передняя часть для АКПП и МКПП 3.5, 2.8 отличается отсутутвием отверстия под шток переключения МКПП.
Второе отличие - механизм переключения, для автомата и механики абсолютно разные, но взаимо заменяемые, т.е. на основе раздатки от МКПП можно собрать для АКПП, поменять четыре детали и переднюю крышку. P.S. - есть предположение что передняя крышка родного Part-Time и SS одинаковые, пока не проверено
Раздатки SS симметричны (part-time - нет), т.е. картер и валы у праворуких и леворуких одинаковые, т.е. из праворукой можно сделать леворукую и наоборот.
Yaroslav_Montero писал(а):Если безболезненно замену сделать нельзя, то на сколько болезненна эта операция, и что будет "болеть" в результате (я про аналогии с внедрением на Спорт раздатки от Паджеро II 2,5л TD) ?
Болеть не будет ничего, даже с раздаткой от P-II. Поставить раздатку, заменить карданы и немного поковырять электрику.