Здравствуйте. Машина - Паджерик 95 года, леворульная. Случилось так, что в городе лопнул радиатор. Кое-как, постоянно доливая воду, машина добралась до дома ( проехала около 50 километров ). Причем водитель был некомпетентен в дизелях и ориентировался исключительно по температурной шкале на панели приборов. Радиатор заменили...Теперь, заводим машину, она "отчаянно" дымит белым дымом.

Никаких дымовых шашек не надо. Тосол уходит куда-то со страшной силой ( как выяснилось в головку цилиндров-вымыл там все!

)...Масло в картере чистое. + еще и греется на холостых так, что до кипения. Ясно, что тосол уходит в двигатель. Ограничимся ли мы заменой прокладок блока и головки, или машина явно перегрета была и наступила смерть блоку?
Mitsubishi Pajero 2, 1995 г.в., АКПП, левый руль.