
Вопрос, что проще: заменить её целиком (есть с предыщего пыжа) или искать причины? что то мне подсказывает что замена целиком проще чем секс с сальниками и прокладками..
Кто что скажет?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Запросто может сочиться сверху, или на стыке если герметик хреновый. У меня так было.МОРРО писал(а):спасибо. думаю всё серьёзнее - видел висящую каплю на корпусе...
Если бы там не было масла то у тебя бы растянулась цепь ли того хуже. Поэтому не торопись, а внимательно посмотри откуда капает, на 90% это соединения, в которых фиговый герметик.МОРРО писал(а):сверху.... мда... ничо не понятнозавтра надо посмотреть, сдаётся мне что масла там давно нет - уж слишком она мокрая
Как лучше сделать ИМХО, может поправят:МОРРО писал(а):Из салона![]()
Может просто на яму заехать? или оттулу не видно?
Обязательно поправимAndyS писал(а):Как лучше сделать ИМХО, может поправят:
1. Загоняешь машину на яму.
2. Вытираешь раздатку ветошью как можно лучше.
3. Потом надо немного ее погонять.
4. Смотришь откуда потекло масло.
5. Если с верхнего лючка, то надо лезть из салона.
нет, при замене кроме того что он очень тяжелый, и для его установки нужно человека 4.МОРРО писал(а):перечитал... прихожу к выводу что проще новую раздатку воткнуть...
Сложности в замене агрегата есть ?