Ура! Я снова Жипер!!!
Добавлено: 18 май 2010, 15:01
Ребята, поздравьте меня!
Я приобрел друга!
Наши первые совместные часы по-порядку:
16.05, т.е., позавчера, я стал владельцем Мицубиси Паджеро-2, 1991 г.в., с АКПП и 5-дв.
Предстояло гнать машину из Пензы в Челябинск. Про то, что у машины есть болячки, знал, поэтому морально подготовился заранее. А болячка такая: бежит сальник КПП со стороны раздатки.
Тронулись, долив жидкости в АКПП. Едет машина ничего, передачи переключаются. Правда, на нагрузку двигателя коробка не реагирует. Что с горки идешь, что в горку, - переключает на одних и тех же оборотах - от 2500 до 3000.
Правда, где-то в цепи тахометра нарушен контакт, поэтому стрелка прыгает +- 500.
С указателем температуры та же история.
Вообще, электрика здесь интересная. При включении зажигания загорелись только лампочки перегрева АКПП и воды в ТФ. А, когда залез под машину, обнаружил, что датчик перегрева коробки просто разбит (Кстати, я правильно понял, что он стоит на обратке от радиатора у самой коробки?) и от него откинута фишка.
Под капотом просто множество неподключенных разъемов, пустая релюха (часть разъемов - ее
).
На продольных волнах машину сильно бросает из стороны в сторону, причем иногда передние колеса входят в резонанс и всю машину так колбасит! Проверил люфт в ступицах - не критичный. В рулевом на глаз и ощупь тоже все в порядке. Но факт есть, поэтому буду искать причину.
Во время поездки останавливался каждые 200 км для доливки жидкости в АКПП. Старался держать на МАКС. уровне, чтобы не убить коробку. Итого за пробег 1300 км влил 6л.
Кстсти, сам себе не поверил бы, но "факт - самая упрямая в мире вещь". Расход за поездку вышел меньше 10л/100 км. Даже с учетом уральских гор! Заправлялся на "Подсолнухе" еще в Пензе, и потом на "Лукойле" - уже за Самарой.
И все бы ничего, но в горку машин вообще не едет! Чуть нагрузка на движок (коробку?), обороты резко падают, и к концу подъема ты едешь 20-30 км/ч. Меня груженые фуры обгоняли на раз!
Вопрос к ГУРУ: связано ли это с тросиком, идущим от коробки к ТНВД (вернее, с его отсутствием)?
А щупы отличаются на разных коробках на паджеро?
И еще. Для снятия раздатки без снятия коробки что надо разобрать в салоне?
Прошу простить за много букв, но поверьте, впечатлений и эмоций гораздо больше!
И при всех косяках я его люблю! Я верю, что нас с ним ждет долгая и счастливая совместная жизнь!
ЗЫ: фоток не делал, будут позже.
Я приобрел друга!
Наши первые совместные часы по-порядку:
16.05, т.е., позавчера, я стал владельцем Мицубиси Паджеро-2, 1991 г.в., с АКПП и 5-дв.
Предстояло гнать машину из Пензы в Челябинск. Про то, что у машины есть болячки, знал, поэтому морально подготовился заранее. А болячка такая: бежит сальник КПП со стороны раздатки.
Тронулись, долив жидкости в АКПП. Едет машина ничего, передачи переключаются. Правда, на нагрузку двигателя коробка не реагирует. Что с горки идешь, что в горку, - переключает на одних и тех же оборотах - от 2500 до 3000.
Правда, где-то в цепи тахометра нарушен контакт, поэтому стрелка прыгает +- 500.
С указателем температуры та же история.
Вообще, электрика здесь интересная. При включении зажигания загорелись только лампочки перегрева АКПП и воды в ТФ. А, когда залез под машину, обнаружил, что датчик перегрева коробки просто разбит (Кстати, я правильно понял, что он стоит на обратке от радиатора у самой коробки?) и от него откинута фишка.
Под капотом просто множество неподключенных разъемов, пустая релюха (часть разъемов - ее

На продольных волнах машину сильно бросает из стороны в сторону, причем иногда передние колеса входят в резонанс и всю машину так колбасит! Проверил люфт в ступицах - не критичный. В рулевом на глаз и ощупь тоже все в порядке. Но факт есть, поэтому буду искать причину.
Во время поездки останавливался каждые 200 км для доливки жидкости в АКПП. Старался держать на МАКС. уровне, чтобы не убить коробку. Итого за пробег 1300 км влил 6л.
Кстсти, сам себе не поверил бы, но "факт - самая упрямая в мире вещь". Расход за поездку вышел меньше 10л/100 км. Даже с учетом уральских гор! Заправлялся на "Подсолнухе" еще в Пензе, и потом на "Лукойле" - уже за Самарой.
И все бы ничего, но в горку машин вообще не едет! Чуть нагрузка на движок (коробку?), обороты резко падают, и к концу подъема ты едешь 20-30 км/ч. Меня груженые фуры обгоняли на раз!
Вопрос к ГУРУ: связано ли это с тросиком, идущим от коробки к ТНВД (вернее, с его отсутствием)?
А щупы отличаются на разных коробках на паджеро?
И еще. Для снятия раздатки без снятия коробки что надо разобрать в салоне?
Прошу простить за много букв, но поверьте, впечатлений и эмоций гораздо больше!
И при всех косяках я его люблю! Я верю, что нас с ним ждет долгая и счастливая совместная жизнь!
ЗЫ: фоток не делал, будут позже.