Замена 4g54 на 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- DEXIST
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]
- Поблагодарили: 7 раз
Замена 4g54 на 6G72
Народ кто может подсказать как влезает 6G72 на место 4G54?
Есть ли различия в коробках?
Дизель не очень хочется!
Есть ли различия в коробках?
Дизель не очень хочется!
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Замена 4g54 на 6G72
Коробка какая?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- DEXIST
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена 4g54 на 6G72
МКПП (по буквам не знаю)
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
- Yarosl@v
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
- Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
- Откуда: Владикавказ
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Замена 4g54 на 6G72
Коробка там точно не подходит. Если менять , то всё менять
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
- DEXIST
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена 4g54 на 6G72
А привода? И мосты?Yarosl@v писал(а):Коробка там точно не подходит. Если менять , то всё менять
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
- Yarosl@v
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
- Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
- Откуда: Владикавказ
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Замена 4g54 на 6G72
Мосты можно оставить.
Там помимо мостов куча головной боли. Если знакомый сервис есть с разборкой, можно всё сделать.

Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Замена 4g54 на 6G72
DEXIST, с мкпп действительно жжж. Там не только колокол другой, но и первичный вал. С автоматом в разы возни меньше (только колокол отличается). По двиглу нужно будет помимо самого мотора нужно будет навесное, эбу, проводку подкапотного, возможно радиатор двигла.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Yarosl@v
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
- Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
- Откуда: Владикавказ
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Замена 4g54 на 6G72
Самый сексуальный вариант - найти перевёртыш который не хотят восстанавливать. Купить его на запчасти, перекинуть всё на свою машину. Но нужно быть внутренне готовым к героическому подвигу. Я рассматривал такой вариант, потом откапиталил свой G54B.
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
- DEXIST
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена 4g54 на 6G72
Просто хотелось более безболезненно.Yarosl@v писал(а):Самый сексуальный вариант - найти перевёртыш который не хотят восстанавливать. Купить его на запчасти, перекинуть всё на свою машину. Но нужно быть внутренне готовым к героическому подвигу. Я рассматривал такой вариант, потом откапиталил свой G54B.
Если кроить то буду скрещивать с патрулем (160)
хочу 3.3 дизель и мост вперед.
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!