Замена 4g54 на 6G72

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Замена 4g54 на 6G72

Сообщение DEXIST »

Народ кто может подсказать как влезает 6G72 на место 4G54?
Есть ли различия в коробках?
Дизель не очень хочется!
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Замена 4g54 на 6G72

Сообщение ZILLA »

Коробка какая?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена 4g54 на 6G72

Сообщение DEXIST »

МКПП (по буквам не знаю)
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Аватара пользователя
Yarosl@v
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
Откуда: Владикавказ
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Замена 4g54 на 6G72

Сообщение Yarosl@v »

Коробка там точно не подходит. Если менять , то всё менять
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74

случайности не случайны
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена 4g54 на 6G72

Сообщение DEXIST »

Yarosl@v писал(а):Коробка там точно не подходит. Если менять , то всё менять
А привода? И мосты?
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Аватара пользователя
Yarosl@v
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
Откуда: Владикавказ
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Замена 4g54 на 6G72

Сообщение Yarosl@v »

Мосты можно оставить. ::-D: Там помимо мостов куча головной боли. Если знакомый сервис есть с разборкой, можно всё сделать.
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74

случайности не случайны
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Замена 4g54 на 6G72

Сообщение ZILLA »

DEXIST, с мкпп действительно жжж. Там не только колокол другой, но и первичный вал. С автоматом в разы возни меньше (только колокол отличается). По двиглу нужно будет помимо самого мотора нужно будет навесное, эбу, проводку подкапотного, возможно радиатор двигла.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Yarosl@v
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
Откуда: Владикавказ
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Замена 4g54 на 6G72

Сообщение Yarosl@v »

Самый сексуальный вариант - найти перевёртыш который не хотят восстанавливать. Купить его на запчасти, перекинуть всё на свою машину. Но нужно быть внутренне готовым к героическому подвигу. Я рассматривал такой вариант, потом откапиталил свой G54B.
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74

случайности не случайны
Аватара пользователя
DEXIST
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена 4g54 на 6G72

Сообщение DEXIST »

Yarosl@v писал(а):Самый сексуальный вариант - найти перевёртыш который не хотят восстанавливать. Купить его на запчасти, перекинуть всё на свою машину. Но нужно быть внутренне готовым к героическому подвигу. Я рассматривал такой вариант, потом откапиталил свой G54B.
Просто хотелось более безболезненно.

Если кроить то буду скрещивать с патрулем (160)

хочу 3.3 дизель и мост вперед.
Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»