О присадках
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
что это за мерзкая рожа у тебя на фотографии 

Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Да я вообще то не хотел переходить на лицности. Фотка то явно из фотобанка взята, вот и хотел узнать зачем.Рожи не выбирают в жизни я еще ХУЖЕ
Кстати, посмотрел твою визитку, и понял, нельзя пить таблетки и тогда с лицом будет все в порядке
Если не так, то сорри. А таблетки действительно лучше не пить, одно лечат, другое калечат.
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Проверено на себе. В двигатель телько масло! И как инженер-металлург говорю, не может осаждаться металл в моторе без спецпроцессов, таких как: электолиз,напыление,наплавление,ковка и др.А в редуктора,коробку,раздатку,мосты (коробка шумит писал об этом) добовлял римет (не реклама) - мост заткнулся (был незначительный шум), коробка без изменений. Здесь может происходить процес наклёпа меди за счёт шестерён.
Моё мнение БОДЯГА всё это.
С уважением Сергей
Моё мнение БОДЯГА всё это.
С уважением Сергей
- Shket
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
- Откуда: Москва-Днепропетровск
- Контактная информация:
ЭТО НЕ РЕКЛАМА. Я тоже противник всяких присадок.
У меня когдато был Сузуки Витара и там подвывал мост и коробка.
Я долил туда присадку Харьковского оборонного предприятия " ХАДО" для трансмиссии. Скажу честно, помгло. Гул пропал.
Заливал в опель Вектра "ХАДО" для двигателя. Запорол мотор. При разборке вкладыши от вала зубилом отбивал и гидрики все поднялись и заклинили.
У меня когдато был Сузуки Витара и там подвывал мост и коробка.
Я долил туда присадку Харьковского оборонного предприятия " ХАДО" для трансмиссии. Скажу честно, помгло. Гул пропал.
Заливал в опель Вектра "ХАДО" для двигателя. Запорол мотор. При разборке вкладыши от вала зубилом отбивал и гидрики все поднялись и заклинили.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Был FORD PROBE GT.
поподробнее, плиз - откуда медь берется, почему она осаждается, почему она осаждается не в рыхлом виде, почему она не может осаждаться в двигателе, ну и весь процесс на пальцах...flamer писал(а):А в редуктора,коробку,раздатку,мосты (коробка шумит, писал об этом) добавлял римет (не реклама) - мост заткнулся (был незначительный шум), коробка без изменений. Здесь может происходить процес наклёпа меди за счёт шестерён.
спасибо!
зы без иронии - и впрямь интересно отличие - тут работает, тут нет...
По поводу Хадо, Хадо-это месть Украины. Бsла у меня volvo 850, слегка стучали на холодную толкатали, после того как выдавил первый тюбик стуки пропали двигатель работал просто сказка. После полной обработки движок работал как новый, пока не поменял масло. После замены толкатели долбили так как будто масло не поступало вовсе. Потом ко мне пришел человек и просто сердечно упросил меня поменятся с ним на Паджеру на котором сейчас я езжу. Короче говоря через месяц мотор у него здох наглухо. Полный капремонт. Хотя до хадо двигатель был абсолютно живой по всем параметрам. хоть свой мотор тоже наднях капиталить, но капиталка Пыжа это как замена колодок по сравнению с капиталкой Вольво. Кстати в АКПП Вольвы залил фирмовую присадку Хай Гир для АКПП очень рекомендуемую барыгой. АКПП подохла у мужика за неделю раньше чем двигатель.КТО НИБУДЬ ХОЧЕТ ПОБАЛОВАТЬ МАШИНУ ПРИСАДОЧКОЙ ?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
По разговорам с моими клиентами и на личном опыте я понял что а/химия Хай Гир это полное говно во всем своем ассортименте. В лучшем случае результат не ощутишь в худшем-VOLVO. А кому помогает-это только самовнушение. Аскорбинкой можно приступ астмы снять, проверено. Единственная химия которая пока не подводила и давала результат без каких либо глупых обещаний -Ликви Моли. Масло для дизеля просто сказка (без рекламмы). хотя брать все штрашнее и страшнее, уж болько упаковка проста для изготовления подъе-ки.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
присадки
По моему присадки на каждый автомобиль действуют по разному. Когда мне замерили давление в горшках , то сказали что нужно делать капиталку, с деньгами был напряг и я попробовал залить Хадо , результат был уже через 40 минут езды , заметно увеличилась тяга , езжу уже 1,5 года и без проблем. Надо просто внимательно следовать инструкции при обработке двигателя. И еще на ралли Париж-Дакар спонсором команды Камаз был Хадо (кто смотрел у них на машине на весь кузов наклейка была) и они заливали масло Хадо ! Я думаю у них инженеры не самые тупые чтобы лить всякую бодягу.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.