О присадках

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

КРЮЧ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:50
Откуда: Москва

О присадках

Сообщение КРЮЧ »

попробуйте дочитать до конца
http://toyota-rus.narod.ru/files/03-11- ... isadki.htm
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Дочитал, как был против присадок так и остаюсь с этим мнением до конца.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

что это за мерзкая рожа у тебя на фотографии :mad:
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Давайте не переходить на лицности. Если есть желание поругаться ругайтесь в личке. [-X
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
КРЮЧ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение КРЮЧ »

Little писал(а):что это за мерзкая рожа у тебя на фотографии :mad:
Рожи не выбирают в жизни я еще ХУЖЕ
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

На сем тему с лицами закрыли. Говорим оприсадках.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
КРЮЧ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение КРЮЧ »

КРЮЧ писал(а):
Little писал(а):что это за мерзкая рожа у тебя на фотографии :mad:
Рожи не выбирают в жизни я еще ХУЖЕ
Кстати, посмотрел твою визитку, и понял, нельзя пить таблетки и тогда с лицом будет все в порядке
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

БРЕЙК
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

Рожи не выбирают в жизни я еще ХУЖЕ

Кстати, посмотрел твою визитку, и понял, нельзя пить таблетки и тогда с лицом будет все в порядке
Да я вообще то не хотел переходить на лицности. Фотка то явно из фотобанка взята, вот и хотел узнать зачем.

Если не так, то сорри. А таблетки действительно лучше не пить, одно лечат, другое калечат.
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Ну слава богу обошлось...без драки :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
КРЮЧ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение КРЮЧ »

Вот и поговорили (о присадках)
Славненько :P
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Присадки не лью. ИМХО - бодяга.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Проверено на себе. В двигатель телько масло! И как инженер-металлург говорю, не может осаждаться металл в моторе без спецпроцессов, таких как: электолиз,напыление,наплавление,ковка и др.А в редуктора,коробку,раздатку,мосты (коробка шумит писал об этом) добовлял римет (не реклама) - мост заткнулся (был незначительный шум), коробка без изменений. Здесь может происходить процес наклёпа меди за счёт шестерён.
Моё мнение БОДЯГА всё это.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

ЭТО НЕ РЕКЛАМА. Я тоже противник всяких присадок.
У меня когдато был Сузуки Витара и там подвывал мост и коробка.
Я долил туда присадку Харьковского оборонного предприятия " ХАДО" для трансмиссии. Скажу честно, помгло. Гул пропал.
Заливал в опель Вектра "ХАДО" для двигателя. Запорол мотор. При разборке вкладыши от вала зубилом отбивал и гидрики все поднялись и заклинили.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

flamer писал(а):А в редуктора,коробку,раздатку,мосты (коробка шумит, писал об этом) добавлял римет (не реклама) - мост заткнулся (был незначительный шум), коробка без изменений. Здесь может происходить процес наклёпа меди за счёт шестерён.
поподробнее, плиз - откуда медь берется, почему она осаждается, почему она осаждается не в рыхлом виде, почему она не может осаждаться в двигателе, ну и весь процесс на пальцах...
спасибо!
зы без иронии - и впрямь интересно отличие - тут работает, тут нет...
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

По поводу Хадо, Хадо-это месть Украины. Бsла у меня volvo 850, слегка стучали на холодную толкатали, после того как выдавил первый тюбик стуки пропали двигатель работал просто сказка. После полной обработки движок работал как новый, пока не поменял масло. После замены толкатели долбили так как будто масло не поступало вовсе. Потом ко мне пришел человек и просто сердечно упросил меня поменятся с ним на Паджеру на котором сейчас я езжу. Короче говоря через месяц мотор у него здох наглухо. Полный капремонт. Хотя до хадо двигатель был абсолютно живой по всем параметрам. хоть свой мотор тоже наднях капиталить, но капиталка Пыжа это как замена колодок по сравнению с капиталкой Вольво. Кстати в АКПП Вольвы залил фирмовую присадку Хай Гир для АКПП очень рекомендуемую барыгой. АКПП подохла у мужика за неделю раньше чем двигатель.КТО НИБУДЬ ХОЧЕТ ПОБАЛОВАТЬ МАШИНУ ПРИСАДОЧКОЙ ?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

Я вот этот най гир (антигель) заливаю в салярку,по моему машина после этого начинает тупить ,и дымит.Или мне так кажется :?
Pajero 2.МКПП, SuperSelect 4d56 YOKO.GEO.
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Я и говорю что для моторов "ХАДО" это убийство!!! А вот в мостах оно ходит. Мой сузуки до сих пор ездит, я общался с хозяином. Прошло уже 4 года.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

По разговорам с моими клиентами и на личном опыте я понял что а/химия Хай Гир это полное говно во всем своем ассортименте. В лучшем случае результат не ощутишь в худшем-VOLVO. А кому помогает-это только самовнушение. Аскорбинкой можно приступ астмы снять, проверено. Единственная химия которая пока не подводила и давала результат без каких либо глупых обещаний -Ликви Моли. Масло для дизеля просто сказка (без рекламмы). хотя брать все штрашнее и страшнее, уж болько упаковка проста для изготовления подъе-ки.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

присадки

Сообщение Вадим на арабе »

По моему присадки на каждый автомобиль действуют по разному. Когда мне замерили давление в горшках , то сказали что нужно делать капиталку, с деньгами был напряг и я попробовал залить Хадо , результат был уже через 40 минут езды , заметно увеличилась тяга , езжу уже 1,5 года и без проблем. Надо просто внимательно следовать инструкции при обработке двигателя. И еще на ралли Париж-Дакар спонсором команды Камаз был Хадо (кто смотрел у них на машине на весь кузов наклейка была) и они заливали масло Хадо ! Я думаю у них инженеры не самые тупые чтобы лить всякую бодягу.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»