Страница 1 из 3

4м40 балансировочный вал

Добавлено: 19 май 2010, 00:43
stingray
застучало не громко-подумал вкладыш.Снял разобрал-оказалось вкладыш не с колена а с балансир.вала...местные спецы вроде втулят-вопрос ходят ли такие варианты

Re: 4м40 балансировочный вал

Добавлено: 19 май 2010, 08:24
wersa
ходят но не долго...

Re: 4м40 балансировочный вал

Добавлено: 19 май 2010, 23:14
stingray
а как вариант совсем без вала? заглушить маслянные каналы и вперед....\ :*MEGA_SHOK*: - тыс.10 назад голова новая поршня кольца пальцы шатунные вкладыши...

Re: 4м40 балансировочный вал

Добавлено: 20 май 2010, 09:02
wersa
Если у тебя получится это сделать, то я думаю пива выставят тебе много за фотоотчет, но я сомневаюсь что получится, не ты первый их хотел заглушить.

Re: 4м40 балансировочный вал

Добавлено: 20 май 2010, 21:45
stingray
так в чем засада? плиту еще не снимал-чисто теоретическиподумал что заглушить можно..практически местные выкидывают на 4д56 валы и вроде как успешно...на 40м моторе-в 2-х местах делать отказались...если получится завтра сниму плиту и посмотрю есть ли возможность заглушить масл.каналы...если есть какая информация поделись ..

Re: 4м40 балансировочный вал

Добавлено: 20 май 2010, 22:58
wersa
балансиры на цепь завязаны это тебе не 4д56

Re: 4м40 балансировочный вал

Добавлено: 21 май 2010, 00:31
stingray
верса разочаровалллл.....ОБА ВАЛА ПОСЛЕДНИЕ и до цепи не имееют никакого отношения...

Re: 4м40 балансировочный вал

Добавлено: 21 май 2010, 08:48
wersa
stingray писал(а):верса разочаровалллл.....ОБА ВАЛА ПОСЛЕДНИЕ и до цепи не имееют никакого отношения...
Посмотри как звездочки крутятся! и поймешь почему они на цепь завязаны. не ты первый кто хочет эти валы удалить.

Re: 4м40 балансировочный вал

Добавлено: 21 май 2010, 21:05
stingray
ясегодня 2 часа смотрел..проблема заглушить маслянные каналы..а привод на валы -правый через насос давления масла\вращение по часовой стрелке\..левый через дополнит.звездочку \против часовой\оба привод от коленвала.

Re: 4м40 балансировочный вал

Добавлено: 21 май 2010, 23:36
ruslev
Да сними шестерни с балансировочных валов. Насос работает от колена напрямую, ГРМ через блок, шестерня звездочка, цепь, ТНВД через блок шестерня звездочка, балансировочные валы нужны для более устойчивой работы двига, вибрацию гасят.
Сними только шестерни с балансировочных валов, остальное оставь на месте. Не думаю что его сильно начнет колбасить.
Балансировочные валы с цепью никакой связи не имеют.

Re: 4м40 балансировочный вал

Добавлено: 22 май 2010, 11:06
stingray
ruslev-оставить вал проблема из-за того что втулка вылетела и посадочное место разбито.т.е.если оставить вал давления масла не будет..надо глушить маслян.каналы.Их на правом 1 на левом 4.Целый вал оставил...шас думаю что замутить с разбитым...п.с.подложил шайбочку 0.6 мм под пружину насоса -не много ли?

Re: 4м40 балансировочный вал

Добавлено: 22 май 2010, 23:15
wersa
ruslev писал(а):Да сними шестерни с балансировочных валов. Насос работает от колена напрямую, ГРМ через блок, шестерня звездочка, цепь, ТНВД через блок шестерня звездочка, балансировочные валы нужны для более устойчивой работы двига, вибрацию гасят.
Сними только шестерни с балансировочных валов, остальное оставь на месте. Не думаю что его сильно начнет колбасить.
Балансировочные валы с цепью никакой связи не имеют.
снимите звездочки и просто так ключом повертеть попробуйте колено, все сразу на места встанет.

Re: 4м40 балансировочный вал

Добавлено: 22 май 2010, 23:30
stingray
wersa-ты уверен на 100 проц...или по слухам?

Re: 4м40 балансировочный вал

Добавлено: 24 май 2010, 10:31
wersa
stingray писал(а):wersa-ты уверен на 100 проц...или по слухам?
Два года назад был таким же зайчиком как и ты, стоял у разобранного 4м40 и хотел заглушить балансиры.
Купил новый двигатель.
За два года ситуация с балансирами не изменилась.

Re: 4м40 балансировочный вал

Добавлено: 24 май 2010, 20:41
stingray
wersa писал(а):
stingray писал(а):wersa-ты уверен на 100 проц...или по слухам?
Два года назад был таким же зайчиком как и ты, стоял у разобранного 4м40 и хотел заглушить балансиры.
Купил новый двигатель.
За два года ситуация с балансирами не изменилась.
с кроликами перебор...сегодня заглушил каналы и собрал до кучи навесное. завтра надеюсь воткнуть назад..Посмотрим -по идее должно работать -весь ВОПРОС как сильно будет вибрировать...но ткак как вариантов -аж нифига.то решил рискнуть\затрат- шатунные вкладыши -50 долл. сальник передний 20 долл...прокладка крышки -20 дол.. ну и 2 дня работы \

Re: 4м40 балансировочный вал

Добавлено: 24 май 2010, 21:10
markel
Я так понял, шестерни с валов снял, каналы заглушил (как?), я бы всё это дело сфотал, интересно посмотреть. Не забудь отписаться по работе двига, ну и желательно по пробегу.
Я после такой же истории движок менял.

Re: 4м40 балансировочный вал

Добавлено: 25 май 2010, 10:16
wersa
stingray писал(а):с кроликами перебор...сегодня заглушил каналы и собрал до кучи навесное. завтра надеюсь воткнуть назад..Посмотрим -по идее должно работать -весь ВОПРОС как сильно будет вибрировать...но ткак как вариантов -аж нифига.то решил рискнуть\затрат- шатунные вкладыши -50 долл. сальник передний 20 долл...прокладка крышки -20 дол.. ну и 2 дня работы \
А зачем ставить то, его можно так завести и посмотреть.

Re: 4м40 балансировочный вал

Добавлено: 25 май 2010, 22:40
stingray
markel писал(а):Я так понял, шестерни с валов снял, каналы заглушил (как?), я бы всё это дело сфотал, интересно посмотреть. Не забудь отписаться по работе двига, ну и желательно по пробегу.
Я после такой же истории движок менял.
шестерни снял .включая ведущую левого вала. валы намазал силиконом и оставил.нА разбитый вал пришлось сделать втулку.фото не делал торопился...запустили двигатель-вибрация есть.но если не знать то можно списать на порванную подушку ;) на газ откликается нормально давление на холодную -лампочка потухла сразу :D ..прогревать и ждать не стал .т.к.заводил без гены и радиатора. по эксплуотации отпишусь дальше...

Re: 4м40 балансировочный вал

Добавлено: 25 май 2010, 23:34
ruslev
stingray писал(а):ruslev-оставить вал проблема из-за того что втулка вылетела и посадочное место разбито.т.е.если оставить вал давления масла не будет..надо глушить маслян.каналы.Их на правом 1 на левом 4.Целый вал оставил...шас думаю что замутить с разбитым...
Балансировочные валы снять.
Поскольку ты будешь снимать шестерни, то соответственно валы в дальнейшем крутится не будут, значит нужно установить на место втулку, только не переверни, маслоканал втулки должен совпасть с блоком, через прокладку в зависимости от разбитости подложить либо фольгу, либо упаковочную бумагу от вкладышей, вырезать в размер втулки.
Дырочки масло каналов оставить как были не глушить, поскольку валы будут находиться на своих местах давление должно остаться таким же как и было, за исключением что они не будут вращаться.
Валы глушить нельзя так как в них есть маслоканалы.
stingray писал(а):п.с.подложил шайбочку 0.6 мм под пружину насоса -не много ли?

Не понял, под пружину редукционного клапана что-ли? Что бы давление в системе увеличить? Не нужно.
Сначала нужно все собрать, потом завести и проверить давление, а вот потом мудрить, нужно ли его увеличивать. В место датчика давления вкрутить манометр и смотреть. Заранее приготовь прокладки из паронита под лобовую крышку.

Re: 4м40 балансировочный вал

Добавлено: 26 май 2010, 00:00
stingray
руслев-валы оставил .повернул масло каналом в противополож.сторону.т.е.перекрыл доступ масла к валам совсем.. сдесь не понял-[quote]]Валы глушить нельзя так как в них есть маслоканалы.[quote] как я понял масло подается только на валы а не через них начто нибудь другое