Чешу репу блин... Давление наддува

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Чешу репу блин... Давление наддува

Сообщение KV2 »

Братья! Весь в раздумьях, установил себе 2 приборчика| вольтметр и буст (указывает давление наддува) получилось довольно здорово и красиво фотки могу прислать, только вот беда давленице показавает он не то что хотелось бы , выше чем 0,65 бар не ползет. Вот и чешу репу датчик или турбина, дней через 10 буду движок и АКПП капиталить (из сапуна столб дама сантиметров 50 + каждые 15сек капля масла)на холодную запуск не очень то (при -5со второго раза) но на горячую просто сказка. Копыти нет вобще, расход по городу-15л. Думаю попал я на турбину ли нет? Может быть турбина не раскручивается не полную за счет прорыва газов в картер?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
сергей владимирович
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
Откуда: астрахань

Сообщение сергей владимирович »

здесь это обсуждалось.найди и почитай. то что гонит масло это нефакт что турбина сдохла :roll:
турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

по моему масло из сапуна и недостаточное давление турбины вещи не взаимосвязанные. Это просто была инфа про общее состояние ЦПГ дальнейшая судьба которой уже решена. Так как двигатель всеравно снимать вот и задумался я о замене турбины (не хотелось бы блин).А в плане рытья конфы, напрягает очень сильно. Если не повторяться форум давно можно было бы закрыть т.к. все болячки давно уже обсуждались, проблемы у всех в принципе одни и теже. Да и вобще люблю я попи3-ть!!!
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Re: чешу репу блин

Сообщение Gorynych »

Я установил 3 приборчика вольтметр воост и давление масла
воост больше 10 PSI кажет такчто нужно определится с единцами измерения это примернло 9 атм
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

по моему тебе продали фуфло, при 9 атм у тебя сорвало бы все шланги с интеркуллера. Да и клапан аварийной отсечки открылся бы задолго до этого!
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 22:14
Откуда: Болгария

Сообщение Лука »

:shock:
10 PSI = 0.6804596 атм
Pajero I 4D56 1991g.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

на сколько больше то показывает?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Сообщение Gorynych »

kv2 писал(а):по моему тебе продали фуфло, при 9 атм у тебя сорвало бы все шланги с интеркуллера. Да и клапан аварийной отсечки открылся бы задолго до этого!
Прбор не фуфло это я что-то с единицами измерения попутался максимальный наддув 10 PSI
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Пучается также как и у меня, только блин в книжечке написано что должно быть 1атм. А вобще машина то как бегает? как расход?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Вообще-то в книжечке написано:
Номинальное давление наддува двигателя 4D56 не более 82 Кпа,
что примерно соответствует 0,82 кг/см2 (атм)
к kv2 - измени, пожалуйста, буковку в типе двигателя, а то глаза режет. g - это бензинки.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

вот фак :lol: подобосрался маленько :oops: Как это сделать-то, хочу еще картинку приладить
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А как ты давление меряешь-то?
Если на стоячем, то полатмосферы и того много.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

0.65атм это максимальное давление при движении под нагрузкой
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Ставил себе на наддув манометр на 1,5 атм., так при максимальной нагрузке (это где-то 3000-3500 оборотов) доходило до 0.85-0.9 атм. А в иных случаях так и 1 атм. бывало, но редко. А вообще, в мануале указано давление около 0.85 атм в пересчете.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: чешу репу блин

Сообщение Николай »

Gorynych писал(а):Я установил 3 приборчика вольтметр воост и давление масла
воост больше 10 PSI кажет такчто нужно определится с единцами измерения это примернло 9 атм
22PSI == 2,0 bar
т.е. 10 PSI~0,9 атм

Мексимальное давление турбины для 4д56 0,72атм. ( читайте мануал)
как регулировать - ройте в конфе - 10 раз обсуждалось
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Граждане, скажите у кого из вас самый правильный мануал? Как регулировать я допер и прочитал уже давно, а про последствия mожно поговорить и сейчас. Изменения в работе есть у кого?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Самый продвинутый пользователь в смысле наддува у нас тут Joni - на 4м40 он поднял наддув до 1,3бар и увеличил подачу - результат много прыти и большая прожорливость :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»