Чешу репу блин... Давление наддува
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Чешу репу блин... Давление наддува
Братья! Весь в раздумьях, установил себе 2 приборчика| вольтметр и буст (указывает давление наддува) получилось довольно здорово и красиво фотки могу прислать, только вот беда давленице показавает он не то что хотелось бы , выше чем 0,65 бар не ползет. Вот и чешу репу датчик или турбина, дней через 10 буду движок и АКПП капиталить (из сапуна столб дама сантиметров 50 + каждые 15сек капля масла)на холодную запуск не очень то (при -5со второго раза) но на горячую просто сказка. Копыти нет вобще, расход по городу-15л. Думаю попал я на турбину ли нет? Может быть турбина не раскручивается не полную за счет прорыва газов в картер?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
- Откуда: астрахань
по моему масло из сапуна и недостаточное давление турбины вещи не взаимосвязанные. Это просто была инфа про общее состояние ЦПГ дальнейшая судьба которой уже решена. Так как двигатель всеравно снимать вот и задумался я о замене турбины (не хотелось бы блин).А в плане рытья конфы, напрягает очень сильно. Если не повторяться форум давно можно было бы закрыть т.к. все болячки давно уже обсуждались, проблемы у всех в принципе одни и теже. Да и вобще люблю я попи3-ть!!!
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Re: чешу репу блин
Я установил 3 приборчика вольтметр воост и давление масла
воост больше 10 PSI кажет такчто нужно определится с единцами измерения это примернло 9 атм
воост больше 10 PSI кажет такчто нужно определится с единцами измерения это примернло 9 атм
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
по моему тебе продали фуфло, при 9 атм у тебя сорвало бы все шланги с интеркуллера. Да и клапан аварийной отсечки открылся бы задолго до этого!
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Пучается также как и у меня, только блин в книжечке написано что должно быть 1атм. А вобще машина то как бегает? как расход?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Вообще-то в книжечке написано:
Номинальное давление наддува двигателя 4D56 не более 82 Кпа,
что примерно соответствует 0,82 кг/см2 (атм)
к kv2 - измени, пожалуйста, буковку в типе двигателя, а то глаза режет. g - это бензинки.
Номинальное давление наддува двигателя 4D56 не более 82 Кпа,
что примерно соответствует 0,82 кг/см2 (атм)
к kv2 - измени, пожалуйста, буковку в типе двигателя, а то глаза режет. g - это бензинки.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
вот фак
подобосрался маленько
Как это сделать-то, хочу еще картинку приладить


BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
0.65атм это максимальное давление при движении под нагрузкой
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
1
Ставил себе на наддув манометр на 1,5 атм., так при максимальной нагрузке (это где-то 3000-3500 оборотов) доходило до 0.85-0.9 атм. А в иных случаях так и 1 атм. бывало, но редко. А вообще, в мануале указано давление около 0.85 атм в пересчете.
П2 2.8ТД.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: чешу репу блин
22PSI == 2,0 barGorynych писал(а):Я установил 3 приборчика вольтметр воост и давление масла
воост больше 10 PSI кажет такчто нужно определится с единцами измерения это примернло 9 атм
т.е. 10 PSI~0,9 атм
Мексимальное давление турбины для 4д56 0,72атм. ( читайте мануал)
как регулировать - ройте в конфе - 10 раз обсуждалось
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Граждане, скажите у кого из вас самый правильный мануал? Как регулировать я допер и прочитал уже давно, а про последствия mожно поговорить и сейчас. Изменения в работе есть у кого?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru