Страница 1 из 4
Дневной свет фар
Добавлено: 19 май 2010, 16:53
Alligator
Подскажите есть какая нибудь возможность включить(подключить) дневные фары? Как это реализовано на Канадских версиях Монтеро/Паджеро спорт?. Хочу чтобы включался дальний в пол накала при включении зажигания.
Re: Дневной свет фар
Добавлено: 19 май 2010, 17:54
дедушка
Насчет дальнего не скажу. Тема вообще актуальна, если потребуют и в насел. пунктах включать днем ближний свет. Но...
У очень многих стоят противотуманки. Правила разрешают использовать их вне нас. пунктов днем вместо ближнего света.
Я по трассе днем так и езжу не первый год. Т.е. кроме них ничего не включено! Вот вам и готовое решение. На деликаклабе
целая дискуссия технического свойства началась. А я и подсказать не могу - глючный форум не принимает...
Re: Дневной свет фар
Добавлено: 19 май 2010, 17:56
STN
Смысл этого гемора?
...А так, упрощенно:
стоит дополнительное сопротивление в цепи фар, реле фар запитано от зажигания напрямую. При включении собственно дальнего -шунтируется доп сопротивление и лампы - в полный накал.
Re: Дневной свет фар
Добавлено: 19 май 2010, 18:36
Alligator
дедушка писал(а):Насчет дальнего не скажу. Тема вообще актуальна, если потребуют и в насел. пунктах включать днем ближний свет. Но...
У очень многих стоят противотуманки. Правила разрешают использовать их вне нас. пунктов днем вместо ближнего света.
Я по трассе днем так и езжу не первый год. Т.е. кроме них ничего не включено! Вот вам и готовое решение. На деликаклабе
целая дискуссия технического свойства началась. А я и подсказать не могу - глючный форум не принимает...
Дело в том, что противотуманки горят с габаритами в следствии чего горят и задние габариты, и подсветка "торпеды" и прочая....
Re: Дневной свет фар
Добавлено: 20 май 2010, 10:43
STN
Поскольку дальний свет может включатся автономно (режим "моргания") - реализовать не сложно.
Запитать противотуманки без габаритов -то же нет проблемы.
Другое дело, как там с правовым аспектом?
Вроде как написано "...с ближним светом фар...".Про дальний (и его яркость) -явно не говорится. Но ближний прямо подразумевает горящие габариты.
Подключение п/т фар так же было разрешено только в цепи габаритов.
Re: Дневной свет фар
Добавлено: 20 май 2010, 13:23
STN
Как смог -изучил вопрос.

Судя по картинке, "ходовые огни" -прямой аналог по пучку фар именно дальнего света, т.е. светят в морду, а не в землю.
http://www.hella-russia.ru/Drivers/Tuni ... Flex.shtml.
Другое дело, как отнесется гибдд к дальняку в пол накала без габаритов...
В принципе, проще замутить с ПТФ, чем дальняк через резистор мутить. Методом коммутации релюх добиться последовательного или параллельного подключения ламп ПТФ. Но и тут вопрос - будет ли яркость соответствовать "ходовым" огням по 50Вт.
Зы. Ушел курить схемы скандинавских П2...
...Искурил.
На резистор порядка 30Вт 1 Ом при включении зажигания идет питалово мимо схем реле фар
ближнего света. Все.
Отмечу, при дальнейшем рассмотрении вопроса, узнал следующее.
Скандинавский вариант имеет как +, так и - в евросоюзе.
"Серые" фары в пол накала не прокатывают по причине мало кандел и прочего.
Полный накал тоже не катит -путают с мото и не видна сигнализация "дальним"
Ипользование ближнего так же не проходит по ЕВРО-**, 0,2л/100км добавляет.
У нас по новым требованиям - либо полный "ближний", либо встоенные -пристроенные ходовые огни по ГОСТ 41.87-99.
В общем, имхо, не позднее 2-х лет, все будут обязаны установить это чудо
http://www.lighting.philips.com/ru_ru/c ... ng&lang=ru , либо прикупить новый авто.
В общем, все новые авто будут идти только с ходовыми огнями.
Re: Дневной свет фар
Добавлено: 20 май 2010, 21:48
Владимир Михайлович
Я уже давно включаю ближний через резистор 0,5 ом в среднем положении переключателя, когда горят габариты. Фары при этом светятся достаточно хорошо, чтобы считаться включенными. И лампочки служат значительно дольше. Не вспомню, с каких контактов брал два провода, но сделал просто и быстро. При случае открою капот и срисую точки подсоединения. А недавно добавил реле для выключения этого ближнего при выключении двигателя. Питание обмотки реле взял с контрольного разъема бензонасоса. Габариты при этом не выключаются.
Re: Дневной свет фар
Добавлено: 21 май 2010, 10:34
STN
Ходовые огни подразумевают горение монопольно, без габаритов.
В этом их смысл -максимально уменьшить нагрузку генератора, да и стопари чтоб днем оставались читаемы.
Подключить ближий через резюк не проблема, благо врезать его надо в минусовую цепь.
Меня, единственно, напрягает включение при зажигании. Акку и так хреново бывает при запуске, а здесь еще 100Вт лезет. Да и не всегда светиться надо.

Правда, часы "умеют" тухнуть на стартере, может с этой цепью попробывать замутить.
Навешивание же тумблеров и прочего - так же не айс -фары можно забыть выключить или включить...
Re: Дневной свет фар
Добавлено: 21 май 2010, 12:03
Xимера
Проще и надёжней купить и поставить дневные ходовые огни DRL.
Ставятся за 20 мин, работают согласно ГОСТу, потребляют от 6 до 15 Вт.
Например такие:
http://www.egolight.ru/
Re: Дневной свет фар
Добавлено: 01 июл 2010, 13:03
Xимера
Воткнул в силовой бампер, 3 недели - полёт нормальный.
Ценник в Кунцево 5500р.
Re: Дневной свет фар
Добавлено: 06 июл 2010, 09:29
kubanoid
Что-то дороговато тут:
http://www.egolight.ru/
Аналог самых слабых ламп по этой ссылке на еБее 10-15 баксов с пересылкой... но лепить такое на машину не хочу.
По-моему, торопиться не стоит: китайские братья скоро завалят нас всякими дневными светодиодными лампами по сносной цене, как только разнюхают что они нужны в России. И мощные устройства на 5-10 ваттных диодах уже не будут стоить как у Филлипса (то что нашел - около 200 баксов с пересылкой).
В общем, у буду ждать более широкого выбора и сносных цен.
Re: Дневной свет фар
Добавлено: 06 июл 2010, 15:41
AMATI
ДНЕВНОЙ СВЕТ ФАР.
1. Пучок должен быть без четкой свето-теневой границы. (вобщем то как дальний)
2. Яркость свечения дневного света примерно как у 10-21 Ватт галогенка, или же при такой же освещенности но светодиодный аналог (что для энергопотребления лучше в 10 раз!).
3. Используется только при езде днем, либо до момента включения ближнего света - тогда дневной автоматически гаснет!
Re: Дневной свет фар
Добавлено: 07 июл 2010, 14:53
STN
Т.е., берем дальний свет, через релюху и электронную понижайку (6-7В на выходе) запитываем минус.
Насколько помню, для полного гуда, на стекле фары должно быть заветное обозначение (типа Е...) что, в частности, это фара ходового огня...
Re: Дневной свет фар
Добавлено: 08 июл 2010, 09:24
AMATI
STN писал(а):Т.е., берем дальний свет, через релюху и электронную понижайку (6-7В на выходе) запитываем минус.
Насколько помню, для полного гуда, на стекле фары должно быть заветное обозначение (типа Е...) что, в частности, это фара ходового огня...
Да - как один из вариантов...
Re: Дневной свет фар
Добавлено: 08 июл 2010, 22:16
Chairman
А что мешает сделать по схеме?
Для сравнения:
1. без системы SRS
а) без системы освещения в дневное время

б) с системой освещения в дневное время
1. c системой SRS
а) без системы освещения в дневное время

б) с системой освещения в дневное время

Re: Дневной свет фар
Добавлено: 09 июл 2010, 01:08
AMATI
Молодец - потрудился ! Только про подключение дневного света там них...нет. Только легкая аналогия или правило подключения реле на машину.
Re: Дневной свет фар
Добавлено: 09 июл 2010, 01:29
SNOOPER
AMATI писал(а):Молодец - потрудился ! Только про подключение дневного света там них...нет. Только легкая аналогия или правило подключения реле на машину.
А резистор зачем стоит?
Схемы читать учитесь

Re: Дневной свет фар
Добавлено: 09 июл 2010, 11:12
STN
SNOOPER
По последним модным требованиям - ближний не катит. Тем более, в пол накала.
Если посмотреть на схему распостранения пучка ходового огня - он светит в "морду".

Это есть - дальний свет. Яркость = дальний на 1/2 напряжения. Ведь смысл не просто засветить фары, а сделать свет максимально видимым, но не слепящим.
Гасить это резистором - не очень. И с точки зрения энергии, и с точки зрения пожарной безопасности. Проще тогда ездить просто с ближним.
Кроме этого, родной резистор даже найти не смог.
Дешевле и лучше - электорнный стабилизатор "12В > 6В"на 150Вт, вживленный по этому принципу цепь массы дальнего. Имхо.
Городить ходовые огни, не говоря о их цене, -боюсь сильно колхозом смотреться будет...
Re: Дневной свет фар
Добавлено: 09 июл 2010, 13:19
AMATI
SNOOPER писал(а):
А резистор зачем стоит?
Схемы читать учитесь

Как же это я без СНУПЕРА не додумался учиться схемы читать...

???
Так бы и жил в неведении!
Рекомендовал бы Снуперу "не лечить" с присущим ему снобизмом и чувством собственного превосходства - не надо !
А резисторы - это тупое и самое последнее и опасное дело ставить для гашения ненужного напряжения!!!
А стабилизатор (точнее преобразователь маломощный) строить надо только при использовании светодиодов. Либо просто ставить лампы 21 Ватт.
Re: Дневной свет фар
Добавлено: 09 июл 2010, 14:00
Владимир Михайлович
Резистор - не самое последнее дело при задаче погасить напряжение на лампе, т.к. резистор, в отличие от стабилизатора, еще и уменьшает импульс тока на время разогрева нити. Пожароопасность резистора(если грамотно подобран) не больше, чем зажигалки в бардачке. У меня стоят в парралель три по 1ом на лампы ближнего света.