Страница 1 из 10
Тонет педаль тормоза
Добавлено: 05 авг 2009, 17:10
Prihod
Всем привет. Проблема в следующем:
при нажатии на педаль тормоза она начинает потихоньку тонуть, секунд за 10 тонет почти до конца. В конце появляется некоторая жесткость, при нажатии тормозит только передок. Но если нажать в самом начале резко, то тормозят все колеса.........но потом педаль тонет. Подтеков нигде не видно, уровень в норме.
Заменил главный, прокачал все........проблема не ушла
Может виновник "колдун", распределитель тормозного усилия.......ну который на заднем мосту висит? Или где еще копать?
Добавлено: 05 авг 2009, 18:26
Viktor_62
Его, кстати, тоже не мешало бы прокачать и отрегулировать... только осторожно, но рассыпаться любит...
Добавлено: 05 авг 2009, 18:35
Prihod
Колдуна прокачал..............а как он устроен-то?
Добавлено: 05 авг 2009, 21:12
Владимир Михайлович
Эта проблемма и у меня. С ней и езжу. Предпологаю, что дело в пропускающем клапане регулировки давления одного из тормозных цилиндров. Как подтверждение догадки - жесткость педали во время работы насоса АБС при торможении зимой. Насос закачивает пропускаемую клапанами тормозуху "под педаль" и та не проваливается. Какие мнения?
Добавлено: 05 авг 2009, 21:33
Prihod
владимир михайлович
колдуна не ковырял/менял?
АБС сейчас не работает ( не испр.один из датчиков), не знаю, как изменятся тормоза при сработке АБС.
Добавлено: 05 авг 2009, 21:57
Владимир Михайлович
Колдун в этом не виноват, если не подтекает.
Добавлено: 05 авг 2009, 22:39
DEJ
У меня аналогичная ситуация. Прокачивал тормознут, включая колдун, на нем тоже штуцер есть, кто не знает. Тормоза стали сказкой, но не на долго. Дня на три, плавно ухудшая эффективность. Задние колеса тормозят, но мне кажется слабо. Вообще, для проверки тормозной системы нужно подключать манометры и мерить тормозные усилия или на техосмотре все расскажут. Но это все лирика, тормоза делаю для себя, а не тех талона. Была мысль, что все же колдун виноват. А проверить его просто, нужно жестко проволокой примотать его рычаг к держателю пружины. Если тормоза вернут былую молодость дело в нем или его пружине, иначе варианты. Теперь пишу большими буквами. ЕЗДИТЬ С ЗАБЛОКИРОВАННЫМ РЕГУЛЯТОРОМ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ И ЖИЗНИ ОКРУЖАЮЩИЙ. Короче, зад будет пытаться обогнать перед.
Добавлено: 06 авг 2009, 10:31
dancespt
точно та же самая история, в сервисе сказали что очень распространенный дефект для 4м40, в чем причина - они не знают....
правда у меня до кучи еще когда много раз быстро на педаль тормоза нажимаешь начинает лампа стояночного тормоза мигать(уровень в норме, при нажатиях не уходит)
Добавлено: 06 авг 2009, 15:32
Prihod
Prihod писал(а):Всем привет. Проблема в следующем:
при нажатии на педаль тормоза она начинает потихоньку тонуть, секунд за 10 тонет почти до конца. В конце появляется некоторая жесткость, при нажатии тормозит только передок. Но если нажать в самом начале резко, то тормозят все колеса.........но потом педаль тонет. Подтеков нигде не видно, уровень в норме.
Заменил главный, прокачал все........проблема не ушла
Может виновник "колдун", распределитель тормозного усилия.......ну который на заднем мосту висит? Или где еще копать?
Добавлюсь.......после 2-го или 3-го качка педаль становится жесткой, но не надолго.......
Добавлено: 06 авг 2009, 22:12
Viktor_62
Суппорта нормально по направляющим ходят? Вообще смахивает на завоздушивание системы... где-то подсасывает воздух...
Добавлено: 06 авг 2009, 23:55
Инженер
Prihod писал(а):Prihod писал(а):Всем привет. Проблема в следующем:
при нажатии на педаль тормоза она начинает потихоньку тонуть, секунд за 10 тонет почти до конца. В конце появляется некоторая жесткость, при нажатии тормозит только передок. Но если нажать в самом начале резко, то тормозят все колеса.........но потом педаль тонет. Подтеков нигде не видно, уровень в норме.
Заменил главный, прокачал все........проблема не ушла
Может виновник "колдун", распределитель тормозного усилия.......ну который на заднем мосту висит? Или где еще копать?
Добавлюсь.......после 2-го или 3-го качка педаль становится жесткой, но не надолго.......
Проверь толщину тормозных дисков.

Если диски сильно изношены, то длины поршней и толщины колодок просто не будет хватать
Добавлено: 07 авг 2009, 00:01
Владимир Михайлович
Вникните в суть проблеммы. Педаль тонет с усилием за 10 секунд, но течи нигде нет. Причем здесь толщина дисков?
Добавлено: 07 авг 2009, 00:09
Инженер
При том, что поршень не достает с достаточным усилием до тормозных дисков вылезая на максимум из суппорта.
Прошел эту процедуру месяц назад.

Добавлено: 07 авг 2009, 00:47
Владимир Михайлович
Нет. Поршень будет вылезать из цилиндра, пока не потечет тормозуха или пока не упрется в диск. В рассматриваемом случае колодки надежно тормозят все колеса, но постепенно проваливается педаль.
Добавлено: 07 авг 2009, 14:04
Prihod
владимир михайлович писал(а):Нет. Поршень будет вылезать из цилиндра, пока не потечет тормозуха или пока не упрется в диск. В рассматриваемом случае колодки надежно тормозят все колеса, но постепенно проваливается педаль.
Совершенно верно! При резком нажатии тормозят все колеса!
Инженер писал(а):Проверь толщину тормозных дисков. Если диски сильно изношены, то длины поршней и толщины колодок просто не будет хватать
По-моему - ерунда. Даже если предположить, что диски и накладки настолько изношены................то поршень просто вылетит из суппорта, не достигнув противодействия со стороны колодки....................
Добавлено: 07 авг 2009, 14:07
Prihod
Viktor_62 писал(а):Суппорта нормально по направляющим ходят? Вообще смахивает на завоздушивание системы... где-то подсасывает воздух...
Тоже думаю, что ВОЗДУХ, но где?! Как может завоздушиваться система, если в магистралях избыточное давление :-k
Добавлено: 07 авг 2009, 14:19
Влад
Была похожая проблема. Надо прокачивать главный тормозной. В книге написано - нажимаешь педаль, помошник закрывает чем-нибудь заливную горловину бачка, отпускаешь педаль, открываешь бачек и так несколько раз. Мне помогло.
Добавлено: 07 авг 2009, 23:41
Владимир Михайлович
Нет. Воздух ведет себя по другому. При воздухе накачаешь педаль и она не будет проваливаться. При провале педали либо перепускают манжеты в главном, либо клапана в блоке АБС. Предлагаю методу деффектации: Заглуши все трубки от главного путем подкладывания под штуцера свинцовых шайбочек. Не надо сильно затягивать - не пропустят жидкость. Проверь и убедись, что педаль стала жесткой и не проваливается. Конечно, тормозов не будет. Если так - значит главный исправен.
Добавлено: 08 авг 2009, 19:07
Prihod
Главный поменял, нада попробовать прокачать путем закрывания заливной горловины..................
Добавлено: 08 авг 2009, 19:42
Жипер
владимир михайлович писал(а):Заглуши все трубки от главного путем подкладывания под штуцера свинцовых шайбочек
Лучше ляменевые клёпки (старые советские) - свинец слишком мягкий, раздавишь и не заметишь.