Страница 1 из 4

ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 21 май 2010, 20:17
Studebeker
Доброго времени, уважаемые форумчане.
Установив себе ГБО, озадачился я вопросом запаски.
Тщательно прошдудировав поиск.
Выяснил, что вариантов у меня несколько.
1. Бросить в багажник и ездить.
Мне -неподходит, я им активно пользуюсь.
2. Установить на крышу.
Как вариант-ничего, но внешний вид :? , да и закидывать ее туда... Ненароком и машину можно покарежить и спина..... ::-(:
3. Калитка.
Вроде б самый лучший вариант, но цена :=-O: Каймаровского агрегата. Еще выяснил, что с этой калиткой ТОР-баллон не встанет, у нее не хилый швеллер с низу.
4. Калитка-2.
Т.е. силовой бампер с установленной калиткой.
И цена вроде ничего и делают надежно, но вот опять ж внешний вид. Передний силовой я ставить не собираюсь, по этому получится как то не соответствующе. Опять ж багажником пользуюсь очень часто, и лишние движения с калиткой будут реально напрягать.
5. В багжнике, но вертикально, как у Чероки или вроде того.
Вот на этом варианте и решил остановиться.
Места в багажнике тратится не много, основная его часть будет пустой, что и было нужно.
Правда штатную шторку наверное уже не поставить, но этот трабл как нибудь решу.
Вот у меня и возник вопрос, может кто так уже делал? Поделитесь информацией.

Re: ГБО и запаска.

Добавлено: 21 май 2010, 21:27
алексей - Маленький Мук
В багажник-БРЕД ::-|: как нибудь тебе места не хватит и куды ее дениш? У меня были АМЕРИКОСЫ Но они в отличии от Паджеры намного шире :D на счет калитки Каймара ; я открываю по десять раз на дню не напрягает(привык) И на счет ЭСТЕТИКИ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ одно из двух, определись :;-): ::-D:

Re: ГБО и запаска.

Добавлено: 21 май 2010, 22:07
Studebeker
Ну почему ж бред? Я лично примерял. Оставшегося объема-мне за глаза, ну а если не хватит ( ну вдруг, в жизни всякое бывает) на крайний случай закинуть на крышу можно, а если не далеко то и вовсе дома оставить.
Тут ведь вот какая штука получается: запаска займет левую или правую сторону багажника, причем если смотреть по уровню полки то там её (запаски) будет 1\3, а остальное займет место над полкой на уровне окна, практически до потолка. Правда наклон получается отрицательный, но думаю не критичный обойти можно.
Просто интересно может кто делал? Какие там подводные камни могут быть? Ну , что б на грабли не шибко больно было. ::-):

Re: ГБО и запаска.

Добавлено: 21 май 2010, 22:14
Sheva
Делал под заказ вот такой вариант калитки:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Полцены каймаровской, правда диск докупил, что бы с чехлом не заморачиваться.

Изображение

Re: ГБО и запаска.

Добавлено: 21 май 2010, 22:17
Dimmm
про пред и багажник +1))

выкини запаску) и ездий без нее... купи набор дря ремонта колеса)

думаю в вашей деревне достаточно шиномонтажей...
да и бескамерная шина позволяет ездить хоть с 10 гвоздями))

задний силовой защитит) тут есть фото встречи с лексусом)) познавательно)

каймар сплошные понты))
тут одну продавали за 25))

Re: ГБО и запаска.

Добавлено: 21 май 2010, 22:18
Dimmm
Шева) симпатично) почем обошлось?)

Re: ГБО и запаска.

Добавлено: 21 май 2010, 22:21
Sheva
550 у.е.+ диск 80 у.е.

Re: ГБО и запаска.

Добавлено: 21 май 2010, 23:06
WyM
можно так Изображение ::-D:
Изображение ::-D:
или так Изображение :*VICTORY*:
Изображение
Изображение
а вообще лучше вот так ::-): :;-):
Изображение

Re: ГБО и запаска.

Добавлено: 21 май 2010, 23:24
Studebeker
Sheva , зачетная калитка.
По крайней мере посимпатичней чем силовой с калиткой.

Но повторюсь, с расположением уже определился, так, что вопрос:" как и куда?"- не стоит.(Это я так , вежливо намекаю ,что тема не в ветке Юмор)

Вопрос : делал кто или нет?
Возможно у кого то есть фоты подобной установки запаски в других машинах.
Интересует все, кронштейн, как крепиться и т.д.

Re: ГБО и запаска.

Добавлено: 22 май 2010, 09:24
Sheva
Спасибо за отзывы. Я также рассматривал вариант поставить запаску сзади в багажник, только не вдоль, а поперек. Убрать один ящик - который за сидениями и переделать направляющие шторки, что бы она была впритык к запаске на 25-30 см дальше. А под запаску кронштейн на днище, аналог того что у меня на калитке, только неподвижный.
Изображение
Если ставить вдоль, то убрать (или переделать) надо оба ящика.

ИМХО если запаску ставить в багажник, то проще газовый балон (не тор) ставить в багажник между арками (это если религия позволяет, хотя в МПВ4 балоны только там и ставят)
Изображение



И еще как вариант я думал поставить корзину (размер 990х1290 а колесо 860 мм в диаметре) на рейлинги, и если очень надо багажник (особенно на лето) то запаску перекидывать в корзину, а зимой корзину в гараж, запаску в багажник.

Изображение

Удачи. В любом случае, поделись своим реализованым решением.

Re: ГБО и запаска.

Добавлено: 22 май 2010, 23:16
Studebeker
Обязательно поделюсь,сейчас идет активная подготовка, замеры, поиск материалов и т.д.

Re: ГБО и запаска.

Добавлено: 23 май 2010, 00:09
Demik
Если кому надо ГБО Италия, пишите, отдам почти задаром!

Re: ГБО и запаска.

Добавлено: 23 май 2010, 00:34
Kocmoc-89
У меня ГБО стоит в багажнике, так уж машину купил... Тоже думал перекидывать баллон вместо запаски, но вот куда запаску хз. Вариант с покупкой калиток и багажником на рейлинги не вариант, так как ноу мани. А если запаску в багажнике возить, то имхо зачем заморачиваться с переустановкой. Поэтому давольствую тем, что есть. Тем более на мой взгляд в багажнике безопасней, так как не пробъю баллон, если что.

Re: ГБО и запаска.

Добавлено: 25 май 2010, 19:54
Studebeker
На мой вздляд, балон вместо запаски удобней. Т.к. балон поперек багажника делает невозможным перевозку крупногабаритных длинномеров, да и спальник устроить не получится. Вдоль багажника-то ж сильно уменьшает полезную площадь, хотя с длинномерми уж будет проще. Я в своей идее размещения -хочу убить двух зайцев. Что б и в багажнике маста было достаточно и что б запаска при себе.
Что касается пробить боллон, так это надо очень сильно постараться, там сталь 5мм. Плюс можно и защиту снизу сделать, что совсем не сложно.

Re: ГБО и запаска.

Добавлено: 25 май 2010, 20:20
Dimmm
даже если вы и умудритесь пробить баллон то взрыва не будет))

а про запаску.... скажите..
сколько заз при езде по городу вы пробивали колесо? так что невозможно было ехать до шиномонтажа???

Re: ГБО и запаска.

Добавлено: 25 май 2010, 20:51
Studebeker
Оно понятно, что прокол бывает не каждый день и в городе шиномонтажей полно. Но вот у меня, не поверите, 7 лет и ни одного прокола. А тут как прорвало.... Один ремкомплек израсходовался за зиму. А ведь проколы могли быть и посерьезней. Приятель к примеру , на трамвайных путях колесо распорол-не ремонтнопригодно. Так, что для страховки-пусть будет, оно так спокойней.

Re: ГБО и запаска.

Добавлено: 25 май 2010, 21:39
Kocmoc-89
Ну с длинномерами, я бы сказал, даже в некой степени попроще, так как создается больший угол, когда длинномеры кладешь на баллон соответсвенно больше влезает. А на счет спальника, так есть палатка. Ну а вообще это защита моей " сложившейся ситуации", а как бы идеальный для меня вариант был бы баллон вместо запаски и запаску на калитку.

Re: ГБО и запаска.

Добавлено: 27 май 2010, 12:03
Ночной дозор.
Kocmoc-89 писал(а):для меня вариант был бы баллон вместо запаски и запаску на калитку.
Я с тобой то же согласен, как вариант и для меня.

Re: ГБО и запаска.

Добавлено: 28 май 2010, 01:15
zlexx
Kocmoc-89 писал(а):Ну с длинномерами, я бы сказал, даже в некой степени попроще, так как создается больший угол, когда длинномеры кладешь на баллон соответсвенно больше влезает.
А если длинномер объемный? Шкапчик кухонный, к примеру....

Не, а мне идея с запаской в багажник очень понравилась. :*THUMBS UP*: Главное , смотрю, до этого еще никто не додумался.

Re: ГБО и запаска.

Добавлено: 01 июн 2010, 02:28
Studebeker
Ну, что сказать по теме.
Процесс пошел. Как минимум разобрал левую часть обшивки багажника, подобрал материал, кое, что измеил в расположении проводки , идет примерка необходимых девайсов, сверловка и тд. Процесс идет.