Езда в зимнее время

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Pasha
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 13:09

Езда в зимнее время

Сообщение Pasha »

Как утеплеть машину у меня коротыш 1991 года с двигателем 4D56? У нас в Якутии морозы до -40, в салоне конктретно дубак. Что посоветуете?
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

полы и двери можно проложить материалом ППЭ либо подобным на основе фольги. А в задние арки и на крышу можно Изовера или Урсы (не путай со стекловатой) затолкать вобще тема будет! :) Е динственное только будет нарушена вентиляция.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

Нарушишь вентиляцию - стекла будет конкретно затягивать....
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

В любом деле главное не перестараться :)
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Паставить Вебасто.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
МИХА 66
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 07:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение МИХА 66 »

дядя Паша писал(а):Паставить Вебасто.
+1
+заводимость в любые морозы гарантирована
АнКор
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 03:19
Откуда: Благовещенск

Сообщение АнКор »

Может печка не в порядке, у меня хоть и длинный Паджерик но в 35-40
градусов окна боковые затягивает но всалоне тепло.А проблемму запуска зимой я решил так .Поставил котел подогрева проточного типа
тюменского производства и розетку с таймером , включается за два часа до моего прихода в гараж. Температура двигателя 60 градусов завел и поехал.
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Сначала надо найти куда тепло уходит. Машина у тебя 91г. У меня 93г. Так вот уплотнительные резинки на дверях у меня сплющенны от времени. Если ты их не менял то я уверен, что у тебя тоже самое. Они дорогие. Но результат этих денег стоит. Опробовано ! Более того. Гораздо дольше будет сохраняться тепло когда машина выключена.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

Я б не сказал что зимой у меня в машине тепо. Машина пргревается долго. Поеду куда-нибуть, приеду, а машина еще не прогрелась. Остывает (и двигатель и салон) быстро. На холостых двиг замерзает (температура падает), хоть капот и утеплил войлоком. Кстати, у кого как стрелка температуру показывает на прогретом. У меня стрелка ровно горизонтально.

Ниже -15 градусов не заводится. Поставил сигнализацию с автозапуском - стоит тарахтит помаленьку. Надеюсь зиму так перезимовать.

Тосол или антифриз? У меня тосол. Слышал что у него теплоотдача ниже...\


4D56, трёхдверный, 1993, японец
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Помпа с тосолом ну ни как дружить не хотят :lol: и помпа переходит в разряд расходников.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Pasha
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 13:09

Сообщение Pasha »

К стати как должен правильно работать вентилятор? Там муфта стоит, по идее в холодном движке они не должны маслать. А у меня пашет постоянно,остужают движок, как с ним разобратся?
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

у меня тоже крутится, но не наполную. Кстаи по поводу теплоизоляции. Была у меня тачка SAAB 9000, так вот вся она была проложена материалом очень похожим на Урсу только запаяный в полиэтилен. Двери, стойки, короче почти все полости были проложены этими пакетами. Было тихо и ОЧЕНЬ тепло. :). У шведов морозы нехреновые. Кстати натлкнул на мысль-сделаю тоже самое себе. :D
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Крутится постоянно, потому что вискомуфта стоит.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Pasha писал(а):К стати как должен правильно работать вентилятор? Там муфта стоит, по идее в холодном движке они не должны маслать. А у меня пашет постоянно,остужают движок, как с ним разобратся?
Вентилятор даже с исправной муфтой вертится всегда, только при горячем двигателе он жестко на валу закреплен, а на холодном его можно газетой сложенной остановить - меняется эффективность обдува. Но к переохлаждению зимой при исправном термостате это приводить не должно, поскольку при снижении температуры термостат должен пускать ОЖ по малому кругу. Поэтому думаю, что начать надо с термостата и добиться нормального прогрева двигателя, хотя на холостых двигатель и при -15С не скоро нагреется. Прогревать надо на ходу, двигаясь в щадящем режиме. Если даже при прогретом до нормальной температуры будет холодно - поставить назад доп. печку. Ну а про запуск уже все написали.
В Питере таких морозов конечно не бывает, но при -28С у меня в салоне было тепло - снимал куртку. Лить отечественную ОЖ крайне не рекомендую - на трех японцах, в которые прежние владельцы лили тосол, включая этот Паджеро, пришлось собственноручно помпу менять.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pasha
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 13:09

Сообщение Pasha »

А как вы смотрите на то что у меня на холостом ходу двигатель остывает а на ходу движок греется и норрмально пашет печка, а как начнещ ехать боковыые стекла танет затягивать?
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Pasha писал(а):А как вы смотрите на то что у меня на холостом ходу двигатель остывает а на ходу движок греется и норрмально пашет печка, а как начнещ ехать боковыые стекла танет затягивать?
Может муфта вентилятора охлаждения на оси жестко зафиксирована? При таких температурах на дизеле даже просто вентиляция моторного отсека может наверно двигатель охлаждать. Можно попробовать МО если не утеплить, то хотя бы дыры прикрыть. У меня там вообще сквозняк - никаких защит, кроме штатной.
Окна могут потеть из-за отсутствия притока наружного воздуха в печку по причине неправильного положения регулятора воздухозабора (д.б. среднее или крайнее правое положение), его неисправности или забитости воздухопроводов, а также из-за высокой влажности в салоне - влажные вещи, сиденья и ковры. Ну и по другим естественным причинам. :D Хотя у меня и при наших морозах иней на задних боковых стеклах тоже долго не сходит. Думаю, вторая печка может помочь решить эту проблему.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Pasha писал(а):А как вы смотрите на то что у меня на холостом ходу двигатель остывает а на ходу движок греется и норрмально пашет печка, а как начнещ ехать боковыые стекла танет затягивать?
плохо смотрим батенька ....кривинько так вскось..... :lol:
потому что поиск рулит....... :shock:
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»