Езда в зимнее время
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Езда в зимнее время
Как утеплеть машину у меня коротыш 1991 года с двигателем 4D56? У нас в Якутии морозы до -40, в салоне конктретно дубак. Что посоветуете?
полы и двери можно проложить материалом ППЭ либо подобным на основе фольги. А в задние арки и на крышу можно Изовера или Урсы (не путай со стекловатой) затолкать вобще тема будет!
Е динственное только будет нарушена вентиляция.

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
В любом деле главное не перестараться 

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Может печка не в порядке, у меня хоть и длинный Паджерик но в 35-40
градусов окна боковые затягивает но всалоне тепло.А проблемму запуска зимой я решил так .Поставил котел подогрева проточного типа
тюменского производства и розетку с таймером , включается за два часа до моего прихода в гараж. Температура двигателя 60 градусов завел и поехал.
градусов окна боковые затягивает но всалоне тепло.А проблемму запуска зимой я решил так .Поставил котел подогрева проточного типа
тюменского производства и розетку с таймером , включается за два часа до моего прихода в гараж. Температура двигателя 60 градусов завел и поехал.
Сначала надо найти куда тепло уходит. Машина у тебя 91г. У меня 93г. Так вот уплотнительные резинки на дверях у меня сплющенны от времени. Если ты их не менял то я уверен, что у тебя тоже самое. Они дорогие. Но результат этих денег стоит. Опробовано ! Более того. Гораздо дольше будет сохраняться тепло когда машина выключена.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Я б не сказал что зимой у меня в машине тепо. Машина пргревается долго. Поеду куда-нибуть, приеду, а машина еще не прогрелась. Остывает (и двигатель и салон) быстро. На холостых двиг замерзает (температура падает), хоть капот и утеплил войлоком. Кстати, у кого как стрелка температуру показывает на прогретом. У меня стрелка ровно горизонтально.
Ниже -15 градусов не заводится. Поставил сигнализацию с автозапуском - стоит тарахтит помаленьку. Надеюсь зиму так перезимовать.
Тосол или антифриз? У меня тосол. Слышал что у него теплоотдача ниже...\
4D56, трёхдверный, 1993, японец
Ниже -15 градусов не заводится. Поставил сигнализацию с автозапуском - стоит тарахтит помаленьку. Надеюсь зиму так перезимовать.
Тосол или антифриз? У меня тосол. Слышал что у него теплоотдача ниже...\
4D56, трёхдверный, 1993, японец
у меня тоже крутится, но не наполную. Кстаи по поводу теплоизоляции. Была у меня тачка SAAB 9000, так вот вся она была проложена материалом очень похожим на Урсу только запаяный в полиэтилен. Двери, стойки, короче почти все полости были проложены этими пакетами. Было тихо и ОЧЕНЬ тепло.
. У шведов морозы нехреновые. Кстати натлкнул на мысль-сделаю тоже самое себе. 


BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Вентилятор даже с исправной муфтой вертится всегда, только при горячем двигателе он жестко на валу закреплен, а на холодном его можно газетой сложенной остановить - меняется эффективность обдува. Но к переохлаждению зимой при исправном термостате это приводить не должно, поскольку при снижении температуры термостат должен пускать ОЖ по малому кругу. Поэтому думаю, что начать надо с термостата и добиться нормального прогрева двигателя, хотя на холостых двигатель и при -15С не скоро нагреется. Прогревать надо на ходу, двигаясь в щадящем режиме. Если даже при прогретом до нормальной температуры будет холодно - поставить назад доп. печку. Ну а про запуск уже все написали.Pasha писал(а):К стати как должен правильно работать вентилятор? Там муфта стоит, по идее в холодном движке они не должны маслать. А у меня пашет постоянно,остужают движок, как с ним разобратся?
В Питере таких морозов конечно не бывает, но при -28С у меня в салоне было тепло - снимал куртку. Лить отечественную ОЖ крайне не рекомендую - на трех японцах, в которые прежние владельцы лили тосол, включая этот Паджеро, пришлось собственноручно помпу менять.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Может муфта вентилятора охлаждения на оси жестко зафиксирована? При таких температурах на дизеле даже просто вентиляция моторного отсека может наверно двигатель охлаждать. Можно попробовать МО если не утеплить, то хотя бы дыры прикрыть. У меня там вообще сквозняк - никаких защит, кроме штатной.Pasha писал(а):А как вы смотрите на то что у меня на холостом ходу двигатель остывает а на ходу движок греется и норрмально пашет печка, а как начнещ ехать боковыые стекла танет затягивать?
Окна могут потеть из-за отсутствия притока наружного воздуха в печку по причине неправильного положения регулятора воздухозабора (д.б. среднее или крайнее правое положение), его неисправности или забитости воздухопроводов, а также из-за высокой влажности в салоне - влажные вещи, сиденья и ковры. Ну и по другим естественным причинам.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)