Железо
Хотел было начать с музыки, но "внезапно" пришли з/ч на заднюю подвеску и решил начать с ее переборки. Заказал ВСЕ резинки, новые родные регулируемые аморты, стойки стабилизатора. Скажу сразу, фоткал мало и на телефон, т.к. руки почти все время были по локоть в мазуте
Снял обвес с одного заднего крыла, глянуть на состояние. Увидел гнилье на кромках арок. Без дырок, но не приятно. Однако ж машине 14 лет - так что можно сказать, что хорошо сохранилась. Снял обивку в багажнике и увидел, что ржа от кромки арок начинает выползать внутрь крыла. В общем, поиски проблемных мест привели к полному разбору салона
Под ковром все оказалось очень даже хорошо, ржавчины почти нигде нет
Только водительское место как всегда немного хуже, но тоже не смертельно
Когда откручивал подножки - пообламывал почти все шпильки. Они торчат из кузова и их не высверлить, т.к. мешает рама. Придется теперь делать силовые пороги - к раме. Под пластиком порогов можно было сажать редиску. Собственно как и внутри самих порогов, и внутри рамы - слой земли в несколько сантиметров. И если для рамы это в принципе нормально, то как столько в порог набилось я не очень понимаю. Раму мыл водопроводным шлангом. После этого занимался собственно ради чего сюда полез - подвеской, пока все это сохло на жаре.
Т.к. запчасти заказывал оригинал, который шел 2 недели, было решено заказать все, чтобы машина не повисла на ремонте, ожидая очередных отдефектованных запчастей. Однозначно были отдефектованны аморты (один потек, у другого, из-за того, что на него пошла бОльшая нагрузка, разбило в ухе сайлентблок) и стойки стабилизатора, одну из которых почти выкорчевало с крепления на раме. Разобрав всю подвеску я с удивлением для себя обнаружил, что самые дорогие сайленты нижних рычагов, через которые крепится мост, почти как новые, только снаружи немного потрескались. Ну раз купил новые - надо менять. И, наверное, зря. Ушло на это целый день, т.к. выпресовываться они не хотели, пришлось высверливать резину, распиливать обойму и выбивать зубилом остатки. Жаль не сфоткал то, что в итоге оттуда вынимал - жуть полная. Так же сайленты в поперечной тяге, но те хоть выпресовываются легко, чего нельзя сказать об обратном процессе - запресовываются с трудом, поэтому тоже пожалел, что стал менять, но ведь купил же новые!

Задние сайленты рычага напротив - запресовываются хорошо. Остальным резинкам как раз пришел срок. Рычаги и суппорта покрасил красным (нравится так:) собрал
Когда собрал подвеску, прошло несколько дней с момента начала сушки. Продувал пороги и раму компрессором. Долго приходится гонять песок вперед-назад пока он вылетает через вентиляцию. Сначала дул просто продувочным пистолетом, потом соорудил гибкую насадку. Когда продуваешь пороги, нужно помнить, что они сообщаются с салоном через среднюю стойку и вдоль задних арок в задние крылья. Я этого не знал, после чего долго вычищал песок и пыль из салона и задних крыльев.
Всю ржавчину, где возможно, чистил и красил хамеррайтом - пороги, раму, задние арки. Хамеррайт вроде хвалят, но он не для машины. Как выяснилось, он неплохо растворяется бензином, но назад пути не было, и для защиты покрыл его мастикой. Позже, спереди буду делать по другому.
Перед нанесением мовиля, нужно проклеить виброизоляцию. Сначала внутри:
Теперь когда стучишь по крылу или двери звук не как по пустому ведру, а глухой, благородный

Затем снаружи, в смысле с внутренней наружи

К сожалению толком не сфоткал, но вот тут видно частично оклеенную дверь:
Вначале оклеивал, оставляя технологические отверстия в панелях, затем не забываем промовилить. Скрытые полости обрабатывал тектил-цинком-ML, раму внутри им же. После сушки тектила докучи распылял мовиль везде, где можно. Теперь можно заклеивать дырки в дверях

Клеим отдельными кусками, чтобы в случае ремонта не пришлось сдирать всю шумку. Заклеиваются эти отверстия не сколько для шумо-, сколько для гидро-изоляции. В дождь, внутри двери текут ручьи, и чтобы вода не попадала на обивку, тут был приклеен "волшебный" (как его тут кто-то называл) целофан. Спереди мне его не удалось сохранить, сзади оставил. Задние крылья тоже оклеиваем почти целиком, заменяя родные линолиумно-тряпочные заглушки STP-листами. Нужно только следить за местами, где пистоны обивки вставляются. На дверях у меня нормально защелкиваются (места где втыкаются пистоны не заклеивал), а вот на задних арках пришлось покупать другие пистоны - родные не доставали через слой STP-шки, которой я благополучно залепил отверстия под них
Далее самое интересное - сборка

Пока была снята обивка проложил силовые провода для последующей установки CarPC в торпеду вместо магнитолы. До конца еще не собрал, т.к. ведется работа по изготовлению подиумов. Долго мучился с обвесом, а точнее со скотчем, который после него остается частично на кузове, частично на самом обвесе. Вместо скотча обратно посадил на силиконовый герметик. Естественно следим за тем, чтобы не залепить вентиляционные отверстия.
Покатался на новой задней подвеске - кайф

Теперь ощущаю работу регулируемых аммов. А так же теперь слышно как гремит перед. Покатался немного - и снова на ремонт. Теперь домкратим перед и уже не задумываясь снимаем обвес с передних крыльев, сами крылья, чистим ржавчину. Вот тут я "наконец" нашел сквозные дырочки, пусть небольшие, но нашел

Рядом с отверстиями для пистонов крепления подкрылок. Тут обрабатывал по другому. Вначале, как всегда, зачистка по максимуму. Затем преобразователь ржавчины в грунт (Hi-Gear), потом грунтуем, красим. После этого тектилом-ML проходим все сварные швы, где потенциально может зародится коррозия (я прошел все, где нашел), распыляем в скрытые полости и места бывшие в повреждении. Фоток этого процесса к сожалению не сделал ни одной. После ML-ки, "красим" тектил bodysafe - это почти как мастика, только лучше. После сушки (по инструкции 3-4 часа, у меня сохло сутки), я попробывал пройтись антигравийкой от того же тектила, но она поползла, растворяя bodysafe, поэтому для защиты намазал сверху все тонким слоем резино-битумной мастики.
По передней подвеске заказал нижние сайленты рычагов и сайленты стабилизатора. Так же впереди болтались амортизаторы, при этом сами аморты работали, но были разбиты в них сайлентблоки. Перед разборкой я пощупал верхний рычаг, покачивая машину, и тоже приговорил его. Заказал неоригинал (CTR, вроде). Разборка выявила, что опять зря

Рычаги (все четыре) и сайленты в них были в норме. Учитывая опыт задней подвески не стал ничего менять. Менял только то, что требовалось - сайленты в амортах (от задней подвески москвича 2141, спасибо этому форуму) и сайленты стабилизатора. Заказ на рычаги отменил. Так же приговорил маятниковый рычаг. Был в наличии - взял в награду продавцам за то, что отменили предоплаченный заказ на рычаги

Сегодня дособираю и на тесты. Про музыку скоро напишу
--------------------------------------------
UPDATE 02.06.2010. На днях поднял колесики, традиционно "максимум что влезет без переделок"

Для меня это 32"х11.5. Долго мучился с выбором АТ или МТ. После того, как выяснилось, что такой размер - мега дифицит в москве, решил довериться случаю и купить то, что будет. В итоге были преобретены BFG AT. Теперь машин выглядит так
Теперь думаю над силовыми порогами: родные, когда скручивал, поотламывал шпильки в кузове. Теперь хош не хош придется делать

Хочу использовать родные с небольшой переделкой для внешнего вида, а каркас силовой. В родных не нравится то, что сзади, где подножка к заднему крылу прикручивается, в самой подножке набивается грязь и снег, т.к. им некуда скатываться. Надо будет устранить этот недостаток... Пока все только в голове
----------------------------------------------------
UPDATE 26.10.2010. Поставил предпусковой подогреватель Бинар5. Тема
здесь
---------------------------------------------------
UPDATE 14.12.2010. На днях наконец-то были установлены силовые пороги. Делал Николай по кличке Бауманец. Фотки тоже его. С виду подножки как родные, но каркас силовой, хоть и без расчета на джек. В общем как и хотел.


----------------------------------------------------
UPDATE 22.08.2011. Напишу про спальную полку...
Идея была взята у не безызвестного человека с ником СкиталецЪ, за что ему большой-пребольшой респект! В принципе, ничего нового я не изобрел

Поэтому много рассказывать не буду.
Конструкция крепится через кронштейны к штатным отверстиям с резьбой, где раньше прикручивались петли крепления багажа. Под полкой эти петли все равно не нужны. Вот так полка выглядит в установленном виде:
Выдвижные ящики планируются в дальнейшем, но и без них плюсы налицо. На фото в багажнике загружено: сумка с беркутом R20, динамическая стропа, аптечка, огнетушитель, топор, ножовка, лопата, большой ящик с инструментом, спортивная сумка со всякой мелочевкой, канистра воды, всякие тех. жидкости, мешок угля и еще всякая мелоч. Теперь представим, как бы все выглядело, если бы было положено в багажник без полки

Все секции открываются:
... средние тоже открываются, тока петли еще не прикрутил и лямки-ручки.
В заднем рундуке катаются запчасти от спального модуля:
Чтобы получить ровное спальное место, собираем конструкцию (в сложенном виде все умещается в рундук):
В планах доработки:
1. Доделать средние открывашки (нужны для доступа из салона к тому, что под полкой)
2. Ручки-лямки на все открывашки
3. Выдвижные ящики
Конструкция опробована одной ночевкой, результатом доволен!
