Страница 1 из 5

Мой Джерик

Добавлено: 24 май 2010, 17:17
kazanova84
Всем привет!

Решил написать про своего верного коня. С позволения модераторов зарезервирую несколько постов, чтобы потом дописывать историю.

Итак, авто куплен накануне рождества 2010. Сделал себе подарок :) Вот так он выглядел

Изображение

Изображение

Красавец, одним словом! :) Должен сказать, что в юные годы много с отцом ковырялся с кузовней на разных гнилых помойках, чем была привита неприязнь к подобного рода работам. Именно из этих соображений машина выбиралась с наилучшим состоянием кузова. Купленный Джерик оказался в очень достойном состоянии, по кузову в том числе. После покупки только заменил масло и катался довольный, дожидаясь лета с грандиозными планами.

А планы были такие:
1) Карпутер, он же CarPC. Начитался о них, очень заразился. К тому же на П2 он очень хорошо встает вместо доп. приборов в кожух от родной навигации с праворуких последних годов выпуска этой модели.
2) Где карпутер там много музыки. Вторым пунктом было аудио подготовка и установка аккустики.
3) Пневмосистема. Хотелось иметь встроенный компрессор (предположительно беркут R20) с рессивером литров на 20 для подкачки шин и последующей установки паровозного гудка :) Тоже загорелся, теперь вроде остыл :)
4) Подготовка в бой предположительно должна была начаться и кончится установкой 32" гудричей АТ, т.к. фанатическим копанием говен заниматься не собираюсь

Еще было много разных мелочей запланировано, вроде внедрения где-тока-можно светодиодов, пересветка приборки, но от них постепенно остываешь, когда есть чем серьезнее заняться. И вот наступил май, жара, и с майских праздников было решено начать работы...

Re: Мой Джерик

Добавлено: 24 май 2010, 17:18
kazanova84
Железо

Хотел было начать с музыки, но "внезапно" пришли з/ч на заднюю подвеску и решил начать с ее переборки. Заказал ВСЕ резинки, новые родные регулируемые аморты, стойки стабилизатора. Скажу сразу, фоткал мало и на телефон, т.к. руки почти все время были по локоть в мазуте :)

Снял обвес с одного заднего крыла, глянуть на состояние. Увидел гнилье на кромках арок. Без дырок, но не приятно. Однако ж машине 14 лет - так что можно сказать, что хорошо сохранилась. Снял обивку в багажнике и увидел, что ржа от кромки арок начинает выползать внутрь крыла. В общем, поиски проблемных мест привели к полному разбору салона
Изображение

Под ковром все оказалось очень даже хорошо, ржавчины почти нигде нет
Изображение

Только водительское место как всегда немного хуже, но тоже не смертельно
Изображение

Когда откручивал подножки - пообламывал почти все шпильки. Они торчат из кузова и их не высверлить, т.к. мешает рама. Придется теперь делать силовые пороги - к раме. Под пластиком порогов можно было сажать редиску. Собственно как и внутри самих порогов, и внутри рамы - слой земли в несколько сантиметров. И если для рамы это в принципе нормально, то как столько в порог набилось я не очень понимаю. Раму мыл водопроводным шлангом. После этого занимался собственно ради чего сюда полез - подвеской, пока все это сохло на жаре.

Т.к. запчасти заказывал оригинал, который шел 2 недели, было решено заказать все, чтобы машина не повисла на ремонте, ожидая очередных отдефектованных запчастей. Однозначно были отдефектованны аморты (один потек, у другого, из-за того, что на него пошла бОльшая нагрузка, разбило в ухе сайлентблок) и стойки стабилизатора, одну из которых почти выкорчевало с крепления на раме. Разобрав всю подвеску я с удивлением для себя обнаружил, что самые дорогие сайленты нижних рычагов, через которые крепится мост, почти как новые, только снаружи немного потрескались. Ну раз купил новые - надо менять. И, наверное, зря. Ушло на это целый день, т.к. выпресовываться они не хотели, пришлось высверливать резину, распиливать обойму и выбивать зубилом остатки. Жаль не сфоткал то, что в итоге оттуда вынимал - жуть полная. Так же сайленты в поперечной тяге, но те хоть выпресовываются легко, чего нельзя сказать об обратном процессе - запресовываются с трудом, поэтому тоже пожалел, что стал менять, но ведь купил же новые! :) Задние сайленты рычага напротив - запресовываются хорошо. Остальным резинкам как раз пришел срок. Рычаги и суппорта покрасил красным (нравится так:) собрал

Изображение

Когда собрал подвеску, прошло несколько дней с момента начала сушки. Продувал пороги и раму компрессором. Долго приходится гонять песок вперед-назад пока он вылетает через вентиляцию. Сначала дул просто продувочным пистолетом, потом соорудил гибкую насадку. Когда продуваешь пороги, нужно помнить, что они сообщаются с салоном через среднюю стойку и вдоль задних арок в задние крылья. Я этого не знал, после чего долго вычищал песок и пыль из салона и задних крыльев.

Всю ржавчину, где возможно, чистил и красил хамеррайтом - пороги, раму, задние арки. Хамеррайт вроде хвалят, но он не для машины. Как выяснилось, он неплохо растворяется бензином, но назад пути не было, и для защиты покрыл его мастикой. Позже, спереди буду делать по другому.

Перед нанесением мовиля, нужно проклеить виброизоляцию. Сначала внутри:
Изображение
Изображение

Теперь когда стучишь по крылу или двери звук не как по пустому ведру, а глухой, благородный :) Затем снаружи, в смысле с внутренней наружи :) К сожалению толком не сфоткал, но вот тут видно частично оклеенную дверь:
Изображение

Вначале оклеивал, оставляя технологические отверстия в панелях, затем не забываем промовилить. Скрытые полости обрабатывал тектил-цинком-ML, раму внутри им же. После сушки тектила докучи распылял мовиль везде, где можно. Теперь можно заклеивать дырки в дверях :) Клеим отдельными кусками, чтобы в случае ремонта не пришлось сдирать всю шумку. Заклеиваются эти отверстия не сколько для шумо-, сколько для гидро-изоляции. В дождь, внутри двери текут ручьи, и чтобы вода не попадала на обивку, тут был приклеен "волшебный" (как его тут кто-то называл) целофан. Спереди мне его не удалось сохранить, сзади оставил. Задние крылья тоже оклеиваем почти целиком, заменяя родные линолиумно-тряпочные заглушки STP-листами. Нужно только следить за местами, где пистоны обивки вставляются. На дверях у меня нормально защелкиваются (места где втыкаются пистоны не заклеивал), а вот на задних арках пришлось покупать другие пистоны - родные не доставали через слой STP-шки, которой я благополучно залепил отверстия под них :)

Далее самое интересное - сборка :) Пока была снята обивка проложил силовые провода для последующей установки CarPC в торпеду вместо магнитолы. До конца еще не собрал, т.к. ведется работа по изготовлению подиумов. Долго мучился с обвесом, а точнее со скотчем, который после него остается частично на кузове, частично на самом обвесе. Вместо скотча обратно посадил на силиконовый герметик. Естественно следим за тем, чтобы не залепить вентиляционные отверстия.

Покатался на новой задней подвеске - кайф :) Теперь ощущаю работу регулируемых аммов. А так же теперь слышно как гремит перед. Покатался немного - и снова на ремонт. Теперь домкратим перед и уже не задумываясь снимаем обвес с передних крыльев, сами крылья, чистим ржавчину. Вот тут я "наконец" нашел сквозные дырочки, пусть небольшие, но нашел :) Рядом с отверстиями для пистонов крепления подкрылок. Тут обрабатывал по другому. Вначале, как всегда, зачистка по максимуму. Затем преобразователь ржавчины в грунт (Hi-Gear), потом грунтуем, красим. После этого тектилом-ML проходим все сварные швы, где потенциально может зародится коррозия (я прошел все, где нашел), распыляем в скрытые полости и места бывшие в повреждении. Фоток этого процесса к сожалению не сделал ни одной. После ML-ки, "красим" тектил bodysafe - это почти как мастика, только лучше. После сушки (по инструкции 3-4 часа, у меня сохло сутки), я попробывал пройтись антигравийкой от того же тектила, но она поползла, растворяя bodysafe, поэтому для защиты намазал сверху все тонким слоем резино-битумной мастики.

По передней подвеске заказал нижние сайленты рычагов и сайленты стабилизатора. Так же впереди болтались амортизаторы, при этом сами аморты работали, но были разбиты в них сайлентблоки. Перед разборкой я пощупал верхний рычаг, покачивая машину, и тоже приговорил его. Заказал неоригинал (CTR, вроде). Разборка выявила, что опять зря :) Рычаги (все четыре) и сайленты в них были в норме. Учитывая опыт задней подвески не стал ничего менять. Менял только то, что требовалось - сайленты в амортах (от задней подвески москвича 2141, спасибо этому форуму) и сайленты стабилизатора. Заказ на рычаги отменил. Так же приговорил маятниковый рычаг. Был в наличии - взял в награду продавцам за то, что отменили предоплаченный заказ на рычаги :) Сегодня дособираю и на тесты. Про музыку скоро напишу

--------------------------------------------

UPDATE 02.06.2010. На днях поднял колесики, традиционно "максимум что влезет без переделок" ::-D: Для меня это 32"х11.5. Долго мучился с выбором АТ или МТ. После того, как выяснилось, что такой размер - мега дифицит в москве, решил довериться случаю и купить то, что будет. В итоге были преобретены BFG AT. Теперь машин выглядит так

Изображение

Изображение

Теперь думаю над силовыми порогами: родные, когда скручивал, поотламывал шпильки в кузове. Теперь хош не хош придется делать :) Хочу использовать родные с небольшой переделкой для внешнего вида, а каркас силовой. В родных не нравится то, что сзади, где подножка к заднему крылу прикручивается, в самой подножке набивается грязь и снег, т.к. им некуда скатываться. Надо будет устранить этот недостаток... Пока все только в голове

----------------------------------------------------

UPDATE 26.10.2010. Поставил предпусковой подогреватель Бинар5. Тема здесь

---------------------------------------------------

UPDATE 14.12.2010. На днях наконец-то были установлены силовые пороги. Делал Николай по кличке Бауманец. Фотки тоже его. С виду подножки как родные, но каркас силовой, хоть и без расчета на джек. В общем как и хотел.

ИзображениеИзображениеИзображение

----------------------------------------------------

UPDATE 22.08.2011. Напишу про спальную полку...

Идея была взята у не безызвестного человека с ником СкиталецЪ, за что ему большой-пребольшой респект! В принципе, ничего нового я не изобрел :) Поэтому много рассказывать не буду.

Конструкция крепится через кронштейны к штатным отверстиям с резьбой, где раньше прикручивались петли крепления багажа. Под полкой эти петли все равно не нужны. Вот так полка выглядит в установленном виде:

Изображение

Выдвижные ящики планируются в дальнейшем, но и без них плюсы налицо. На фото в багажнике загружено: сумка с беркутом R20, динамическая стропа, аптечка, огнетушитель, топор, ножовка, лопата, большой ящик с инструментом, спортивная сумка со всякой мелочевкой, канистра воды, всякие тех. жидкости, мешок угля и еще всякая мелоч. Теперь представим, как бы все выглядело, если бы было положено в багажник без полки :%): Все секции открываются:

Изображение

... средние тоже открываются, тока петли еще не прикрутил и лямки-ручки.

В заднем рундуке катаются запчасти от спального модуля:

Изображение

Чтобы получить ровное спальное место, собираем конструкцию (в сложенном виде все умещается в рундук):

Изображение Изображение Изображение Изображение

В планах доработки:
1. Доделать средние открывашки (нужны для доступа из салона к тому, что под полкой)
2. Ручки-лямки на все открывашки
3. Выдвижные ящики

Конструкция опробована одной ночевкой, результатом доволен! :*THUMBS UP*:

Re: Мой Джерик

Добавлено: 24 май 2010, 17:18
kazanova84
Музыка

Перед тем как подбирать аккустику, снял обивку. Под ней я увидел вот это

Изображение

Поехал в магазин, примерил DLS R6A. Толком в аккустике не шарю, но вроде слышал, что хвалили их. Магнит серьезный, с небольшим запасом входил в дырку двери. Так же был необходим подиум высотой сантиметров 5.

Изображение

Купил. Снял с обивки двери карман. В самой обивке вырезал дыру под динамик. Сам карман тоже пришлось пилить. Делал, в общем, почти как тут делал ScubaDiver, стремясь больше к нечто такому:

Изображение

Отличие установки в "перстиже" от установки ScubaDiver в том, что гриль у них остается на динамике, а не на кармане, как у ScubaDiver. Еще мне очень не хотелось сверлить лишних дырок под шурупы или резать металл двери, поэтому обходился по максимуму тем, что предусмотрено изначально. Начал проектировать подиумы:

Изображение

Вырезаем из картона примерный шаблон, а потом его крамсаем :) Тут работал по принципу "семь раз отрежь, один раз отпей" :) Штатных дырок для креплений динамиков 5: 4 - сзади (по 2 сверху и снизу), и один спереди. Переднее крепление находится на другой высоте, поэтому первый слой фанеры идет 10мм толщиной и без переднего уха. Вторым слоем я уже взял 20мм фанеру. Трудность в том, что место для переднего уха сильно ограничено по толщине, т.к. обивка тут прилегает почти вплотную, поэтому позже его надо будет сточить до нужной толщины. Третий слой тоже 20мм толщиной, уже в форме кольца. Вырезал электролобзиком, позже скреплял временно шурупами и получившуюся конструкцию обтачивал шкурным диском на малых оборотах болгаркой, чтобы стыки слоев были ровными. Переднее ухо пришлось сточить до толщины около 6-8 мм. Периодически примерял подиум и вешал обивку до тех пор, пока пистоны в этом месте не стали надежно защелкиваться. Внешний вид подиумов:

Изображение

Внутренние диаметры сделаны максимально большими для прочности. Одна дырка в нижнем креплении благополучно скрылась под кольцом подиума, но и на оставшихся 4х креплениях подиум висит очень надежно. Теперь разбираем подиумы, обмазываем хорошенько полиэфирной смолой и собираем обратно. Для прочности в двух местах прилепил куски стеклоткани. Внешний вид установленного подиума с динамиком:

Изображение

И оклеенная дверь:

Изображение

Штатные динамики в торпеде выкинул, на их место поставил кроссоверы. Твиттеры повесил на уголки зеркал - в общем, все стандартно для паджеры :)

Задние крылья со штатными динамиками имеют вид:

Изображение

Изображение

Хотел вначале им замену найти, но потом успокоился - особой роли они не играют, главное - нормальный фронт. А когда послушал - успокоился окончательно :) Задние дают лишь небольшую подзвучку для объема. Вот поставлю комп, поиграюсь еще с задержками в каналах :) ...

Я не фанатичный, но все же меломан, к тому же музыкант, и со слухом у меня все в порядке :) и в итоге звук меня более чем устраивает. Пока что слушаю "пролоджи"-голову. На максимальной громкости уши не режет, хочется даже еще добавить - аккустика позволяет. Начал понимать, что такое "звуковая сцена". Конечно, на профессиональную установку моя не претендует. Мне даже ни разу не приходилось слушать профессионально установленные системы в авто, но то, что я в итоге получил доставило мне полнейшее удовлетворение :)

Но остался еще незаконченным один элемент в количестве двух штук - это карманы дверей. Сейчас они в стадии выклеивания стеклотканью. Как доделаю - отпишусь.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

UPDATE 07.06.2010.

Ну вот, вчера доделал карманы дверей :) Итак, немного о процессе...

Для того, чтобы хоть как-то выровнять плоскость кармана в месте, где будет динамик, нужно выкромсать большой кусок. На фото дырка уже заклеена.

Изображение

Я вырезал из плотной бумаги кусок с дыркой под динамик, подрезал его так, чтобы примерно закрыл то, что я вырезал из карманов. Затем обклеивал полиэфирной смолой со стеклотканью с обеих сторон. Вот так это выглядело снаружи:

Изображение

Затем шкурим, шпаклюем, шкурим, клеим... Так до тех пор, пока поверхность не станет ровной. Я клеил несколько дней, т.к. делал это после работы, и этого времени хватало обычно только на шкурение того, что наклеил вчера, и одну следующую проклейку смолой.

Думал, чем и как обклеить. Натуральной кожи в магазинах не нашел, взял искусственную. Хотел в качестве подложки использовать тонкий вспененный полиэтилен (чтобы обивка была мягкой на ощупь), но не понравилось, как он ложиться - забил.

Вначале оклеиваем углубление под фонарь:

Изображение

Кромки ткани после приклеивания срезаем под углом острым ножом, чтобы переход был плавным. Затем берем кусок под размер кармана, вырезаем дырку под фонарик с небольшим запасом на подгибание. Подгибаем, подклеиваем и прошиваем. Шил первый раз на древнючем "Зингере" выпуска еще 19 века :) Материал тонкий, шьется моими руками фигово, нитку взял не ту (тонковата). Но несмотря на все это перешивать заново не хотелось. Для первого раза сгодится. На фото уже начало обклейки:

Изображение

Далее все по интуиции: подгибаем, подрезаем, приклеиваем. Дерьмантин тянется легко:

Изображение

Ну и то, как это выглядит в итоге:

Изображение

Изображение

Изображение

Фоткал на телефон, так что извиняйте за качество. Строчка там нормальная, а вот само покрытие в местах переходов и наложений немного неровное. Тонкий материал плохо скрадывает такие вещи, зато хорошо тянется. Результатом доволен :)

Материалы и расходы:
- полиэфирная смола со стеклотканью = 2 банки по 240р = 480р.
- кожа молодого дерьмантина, 1м = 330р.
- клей момент = 60р.
ИТОГО: 870р.

Re: Мой Джерик

Добавлено: 24 май 2010, 17:19
kazanova84
CarPC

12.08.2011. Наконец-то нашел время, чтобы написать про установку CarPC, он же PCCar, он же "писикар", он же "карпутер", он же просто компьютер в машине. Не путать с маршрутным компьютером :) CarPC - это настоящий "большой" компьютер, подобный тем, что стоят у нас дома и в офисах, только в машине. Зачем в машине компьютер? Кто не знает, милости прошу на профильный форум: http://pccar.ru/ Там я и сам узнал, что такое вообще бывает, как ставится, для чего и т.п. От себя скажу вкрадце.
Комп в машине - это:
  • проигрывание любых форматов аудио/видео
  • хранение "внутри" на жестком диске всей своей аудиотеки, моментальный доступ к альбомам через плей-листы
  • почти любая программа навигации (для некоторых требуется эмулятор) при наличии gps-антенны
  • интернет (через usb-модем, wifi)
  • видеорегистратор (при наличии веб- или иной камеры)
  • бортовая система диагностики автомобиля (при наличии соответствующих кабелей и программ)
  • возможность использовать аудиосистему автомобиля как гарнитуру handsfree (через блютус)
... и все остальное, что вы можете вообразить с обычным ПК. Лично меня из этого списка больше всего интересовали первые 5 пунктов. На сегодняшний день реализовано 4 из них. Сразу оговорюсь, что большинство фото я делал на телефон, а скинуть никак не могу, т.к. потерял шнур. Поэтому фотки только с фотика, их мало. Итак начнем...

Болезнь писикаром началась еще до покупки паджерика. А как купил паджерика, то тут сам Бог велел: в паджеру 2 очень хорошо влезает монитор 7" в кожух от родной навигации с праворулек. Такая навигация ставилась на укомплектованных японцев конца 90х вместо компасов. Заказал эти кожухи в авторифе. На фото уже прикручены самодельные кронштейны для крепления на место доп.приборов:

Изображение

Был куплен 7" VGA-монитор с сенсорным экраном. Разобрал, переднюю панель монитора приклеил к кожуху.

Изображение

Целиком с задней крышкой моник не влезал под кожух, поэтому пришлось делать вот такую переходную плиту:

Изображение

...и вешать на нее внутренности моника, которые раньше висели на задней крышке.

Изображение

Изображение

Изображение


Поскольку кнопки монитора остались прикрытыми кожухом, моник оставался без управления. Но нужна была как минимум регулировка яркости, а еще когда ночью едешь, иногда хочется вырубить монитор. Поэтому вывел глазок ИК-порта монитора в другом месте корпуса, чтобы моником можно было управлять с его пульта ДУ. Фоток процесса не делал. Вот фото установленного монитора с "глазом" ИК-порта:

Изображение

Корпус оказался сложной задачей. Долго думал и передумывал насчет его формы и расположения... В принципе, корпус и оказался камнем преткновения, на котором строительство зависло. Хотелось все уместить в отсек 2-дин, заменить карпутером магнитолу, сделав на корпусе панель управления с кнопками. Хотелось, чтобы все было в одном устройстве: так компактнее и удобнее. На фото разрабатываемая заготовка передней панели и кнопки:

Изображение

Изображение

Но панель оказалась сложна и муторна в изготовлении + сильно выперала, т.к. не хватало глубины отсека магнитолы. Руки опускались... Я бы наверно так и не завершил строительство карпутера, если бы не поездка на кавказ. Срочно понадобился навик и хотелось много музыки в дорогу. К тому времени уже были куплены все необходимые комплектующие:
  • "Умный" блок питания M2-ITX
  • Материнка формата mini-ITX со встроенными видео- аудио-картой и двухъядерным процессором Atom 330
  • жесткий диск 250 Гб
  • оперативка 2Гб, кабели и прочая требуха
Кроме всего прочего, раздобыл примитивный алюминиевый корпус из под компьютеров, которые стоят в игровых автоматах и управляют ими. В них как раз используются платы mini-itx формата. На фото немного доработанная нижняя часть.

Изображение

В этой коробочке разместилось все: плата с процем, жесткий диск, блок питания. Корпус, как и его размещение под пассажирским сидением, предполагались временными, только на поездку. Но позже было решено все там и оставить, доведя крепеж до ума. В итоге, комп так и остался под сидением:

Изображение

от него толстый жгут проводов заходит под центральную консоль. В нижней части бороды расположился USB-хаб на 4 порта. Колхозный совеццкий выключатель габаритов до этого просто закрывал пропиленную под него дырку. Что он включал/выключал раньше - мне не известно. Было решено приспособить его под выключатель компа.

Изображение

За кожухом моника расположилась USB-GPS-антенна

Изображение

Моник имеет 2 дополнительных аналоговых видео-входа: один зарезервирован для камеры заднего вида, к другому был подключен видео-выход головы. Звук с компа идет в AUX головы.


Теперь как все это работает :)

Умный блок питания М2-ITX умеет сам правильно включать/выключать комп. "Плюс" к нему подведен постоянно, и есть управляющий провод. Когда на управляющем проводе появляется 12 В и держится как минимум 5 сек, БП дает команду на включение компа (как если бы мы включали кнопкой). Когда на управляющем проводе пропадает 12 В более чем на 1 минуту, БП дает команду на выключение компа, чтобы все корректно сохранилось и выключилось. Так же, если напряжение батареи упадет ниже порогового, комп безопасно выключается. Все временные интервалы настраиваются перемычками. Выключатель компьютера на бороде имеет 3 положения, которые были настроены так:
1. всегда выключено
2. включение/отключение по АСС (повернут ключ зажигания)
3. всегда включено

Положение 2 считается нормальным. Сел в машину, повернул ключ, комп включился. Кстати, БП выдерживает большие падения напряжения во время старта двигателя - еще ни разу комп не отрубался от недостатка напруги. Вынул ключ, вышел из машины - комп через минуту выключился. Если выходишь ненадолго, в магазин, ставишь положение 3, тогда при извлечении ключа комп не вырубается. Плюс в том, про по возвращению не надо ждать загрузки. Когда не пользуешься компом - положение 1. Windows нужно настроить так, что на событие кнопки выключения компьютера он уходил в спящий режим. Тогда после загрузки будут восстановлено прежнее состояние системы, все запущенные программы и т.п.

Итак, включаем! :*WIZARD*:

Изображение

голову переключаем на AUX. Включаем наш любимый проигрыватель :)

Изображение

Запускаем навигацию от гармина:

Изображение

Изображение

Изображение

Клавиатуры пока нет. Можно подключить обычную в USB, но хочется что-то компактное, чтобы в центральный подлокотник можно было спрятать. А пока пользуюсь экранной клавиатурой:

Изображение

Кстати, вполне себе клевая и настраивая програмка, теперь даже не знаю, нужна ли мне настоящая клавиатура :)

Для озика экран немного маловат, но думаю, если поиграться с настройками и убрать лишние панельки, то вполне. Разрешение экрана 1024х768:

Изображение

Изображение

Изображение

Когда хотим смотреть видео, которое вещает голова (DVD диск посмотреть, или mp3-диск послушать) берем пульт от моника и переключаем канал:

Изображение

Изображение

Изображение

Штурману нравится :)

Изображение

На сильном солнце экран блекнет, но все равно читаемый

Изображение

Вынимаем ключи, комп уходит в спящий режим:

Изображение

И пара фоток вид снаружи:

Изображение

Изображение


Попропую подвести итог по затратам:

Кожух: 3,500
БП: 3,000
Мать с процом и прочие внутренности: ~7,500
Монитор сенсорный: 6,000
Антенна GPS: 2,000
--------------------
ИТОГО: 22,000

Собирал все в течении полутора лет, когда было время и желание. Результатом пока доволен. Некоторые еще ставят специальные программы оболочки, куда интегрируются все программы, чтобы можно было пальцами управлять, а не тыкать стилусом в мелкие кнопочки и значки. Но меня устраивает и так. Тексты в дороге все равно набирать не будешь, а попасть в кнопку обычного проигрывателя можно и пальцем. Но попробывать поставить такую оболочку - в планах есть. Кроме этого, в планах прицепить веб-камеру и сделать видеорегистратор. Так же думаю поставить камеру заднего вида (все есть для нее, только подключай), но пока не испытывал в этом большой необходимости. Но вот с ПО пожалуй нужно поэкспериментировать :)

---------------------------------------------------------------------

UPDATE 01.11.2011

В системе завелся усилитель Blaupunkt GTA470, комп обрел новый корпус и переехал за задние сиденья, к усилку:
Изображение

Магнитола была удалена из системы:
Изображение

------------------------------------------------------------------------

UPDATE 27.02.2012
Поставил дисплей, подключил нарульный ИК-пульт. С его помощью можно запускать/останавливать/листать треки, регулировать громкость, менять масштаб в текущей открытой программе навигации, переключать задачи.
Изображение Изображение

Re: Мой Джерик

Добавлено: 24 май 2010, 17:49
kyzya11
зарезервировано для последующих комментариев ::-D:




Титатнический труд! :*VICTORY*:

Re: Мой Джерик

Добавлено: 24 май 2010, 22:28
Белыч
Казанова, МОЛОДЕЦ!!!!

Re: Мой Джерик

Добавлено: 25 май 2010, 17:21
kazanova84
Спасибо!

Обновление: один зарезервированный пост посвятил аккустике :) Другой будет посвящен CarPC. Продолжение следует....

Re: Мой Джерик

Добавлено: 30 май 2010, 19:54
DIM Kras
а дальше акустику гонять головой будешь ???? :? по-моему она заиграет нормально только с усем :[:-}:
как минимум : фронт(двери)+саб (через усь) ,а тыл+десятики в родных местах (у меня ORIS )слушаем через голову, ну соответственно там где надо через кроссы звук идет :[:-}: :[:-}: :[:-}:
я пока в двери не лазил (времени нет и теплого места ) ну летом залезу :*DANCE*:
а тему двигай дальше :*THUMBS UP*: и давай дальше подробно :kuzya_02:

Re: Мой Джерик

Добавлено: 30 май 2010, 21:51
Гарик 69
АВТО МАНЬЯК какой то! :*CRAZY*: ::-D:

Re: Мой Джерик

Добавлено: 30 май 2010, 22:17
SE16
МОЛОДЕЦ! Ахренительный труд с машиной и на форуме!
Спасибо :)

Re: Мой Джерик

Добавлено: 31 май 2010, 11:24
kazanova84
DIM Kras писал(а):а дальше акустику гонять головой будешь ???? :? по-моему она заиграет нормально только с усем :[:-}:
Ну вообще планировалось это дело гонять на самопальном усилке на TDA7650. Но это одно, что через нормальную голову. Усилок будет нужен полюбому, т.к. источником сигнала будет комп. Тут вопрос стоял только в том, покупать ли внешний, или встраивать в комп самопал. У внешнего не устраивают габариты. Встраивать под сиденье не хочу и не буду, т.к. там обычно лежат всякие щетки, аптечки и ноги задних пассажиров. На потолке тоже не нравится. Понравился только вариант в заднем крыле. Ну пока спаяю усилок на микрухе, послушаю, а потом поглядим, но что-то мне подсказывает, что на этом все не остановится.
DIM Kras писал(а):как минимум : фронт(двери)+саб (через усь) ,а тыл+десятики в родных местах (у меня ORIS )слушаем через голову, ну соответственно там где надо через кроссы звук идет :[:-}: :[:-}: :[:-}:
Что такое "десятики"? :) Спереди родные динамики убраны нафик - от них только искажения одни. А на их место встали кроссы. Тыл, как я уже говорил, практически не слышно, поэтому пока не заморачиваюсь с его заменой. Насчет саба пока в раздумьях. Обивку задних крыльев надо будет как то облагораживать: остались дырки от третьего ряда сидений и его ремней безопасности. А так же хочется соорудить какие-нибудь ящички под огнетушитель, инструмент и другую мелочь, вмонтировать стационарно компрессор. А раз буду тут все пилить резать кромсать, заодно может и место под саб найдется :) Понравилась вот такая инсталляция от SoundSpeed:

Изображение

вот в этой теме, но я прежде всего задние боковины хочу сделать функциональными, а уже потом хорошо звучащими. Вот как карманы в передних дверях доделаю, там будем думать

Re: Мой Джерик

Добавлено: 31 май 2010, 11:46
saxa
Казанова, зачёт! Сам мечтаю так машиной заняться, но нет не сил, ни времени!!!

Re: Мой Джерик

Добавлено: 31 май 2010, 19:26
DIM Kras
Привет !!!!
Ну пока спаяю усилок на микрухе, послушаю, а потом поглядим, но что-то мне подсказывает, что на этом все не остановится.
этот точно динамки не раскачает как надо,,короче они не заиграют .......все равно надо нормальный усь ( хотя бы ЛАДУ )
Что такое "десятики"? :) Спереди родные динамики убраны нафик - от них только искажения одни.

ну ты брат даешь :lol: этож их диаметр т.е.10см ::-D: а через кроссы они дают нормальные средние частоты :*THUMBS UP*: ну не родные конечно(динамки) ,а компонентные .....пищалки дают высокие...которые в дверях дают мидбасс,сабик естественно -басс , а задние - подзвучка ....весь этот коктейль (прально настроенный) дает хороший объемный звук :[:-}:
а ещё пока у тебя сзади все снято поставь в задний бампер парковочные датчики- хорошая штука.....у меня еще камера з.х. валяется надо подключать :D

Re: Мой Джерик

Добавлено: 01 июн 2010, 10:55
витал71
супер...
общался с установщиками,сказали трех полоску трудно настроить..

Re: Мой Джерик

Добавлено: 01 июн 2010, 11:09
kazanova84
DIM Kras писал(а):этот точно динамки не раскачает как надо,,короче они не заиграют .......все равно надо нормальный усь ( хотя бы ЛАДУ )
Нормальный - это какой мощщи? На этой аккустике номинал 80Вт. Есть решения на микрухах с вольтодобавкой до 70-Вт на канал при 4-Ом нагрузке, которые по качеству звука "укладываются в требования Hi-Fi". Что за требования - не знаю :) Но потратить 600р на радиодеталь и пару вечеров на спайку мне не в лом, чтобы удовлетворить свое любопытство и повспоминать радиолюбительство :) А там поглядим - покатаюсь, послушаю. Пока скажу одно: тот "пролежный", который я сейчас слушаю - 50Вт на канал, хочется громче, чем 2/3 громкости, т.к. звук чистый, но громче начинаются искажения от головы :(
DIM Kras писал(а):ну ты брат даешь :lol: этож их диаметр т.е.10см ::-D: а через кроссы они дают нормальные средние частоты :*THUMBS UP*: ну не родные конечно(динамки) ,а компонентные .....пищалки дают высокие...которые в дверях дают мидбасс,сабик естественно -басс , а задние - подзвучка ....весь этот коктейль (прально настроенный) дает хороший объемный звук :[:-}:
Пока до такого фанатизма не дошел. Меня сейчас больше волнует источник звука и усилок.
DIM Kras писал(а):а ещё пока у тебя сзади все снято поставь в задний бампер парковочные датчики- хорошая штука.....у меня еще камера з.х. валяется надо подключать :D
Дк уже все собрано и чистые ковры уже заново изговнЯканы :) Да и потом однозначно буду ставить камеру з/х. При наличии CarPC с 7-дюймовым монитором я просто обязан ее установить :)

Re: Мой Джерик

Добавлено: 01 июн 2010, 19:38
DIM Kras
IM Kras писал(а):
ну ты брат даешь :lol: этож их диаметр т.е.10см ::-D: а через кроссы они дают нормальные средние частоты :*THUMBS UP*: ну не родные конечно(динамки) ,а компонентные .....пищалки дают высокие...которые в дверях дают мидбасс,сабик естественно -басс , а задние - подзвучка ....весь этот коктейль (прально настроенный) дает хороший объемный звук :[:-}:

Пока до такого фанатизма не дошел. Меня сейчас больше волнует источник звука и усилок.
да какой фанатизм-я купил по случаю за 500 руб. ОРИСы десятики новые(без пищалок и кроссов) магнит у них будь здоров....от головы(ECLIPS 2 DIN) играют лучше родных.....но не может она их на 100% прокачать :*NO*: сзади какие-то блины стоят (не родные) так играют...... усь 4-х канальный прикрутил к сабу - вот 2-а канала надо в двери вести :*TRAINING*:

так это я ваще считают супер бюджет-который хоть как то заиграет.

Re: Мой Джерик

Добавлено: 02 июн 2010, 15:09
kazanova84
В прошедшие выходные поставил колесья 32" БФГ АТ. Обновил по этому случаю второй пост данной темы. Далее в планах силовые пороги и дополнительный свет (имеющиеся ПТФ нифига не светят). Хочется экспедиционник с люстрой, но пока финансы не позволяют, так что пока буду мудрить на кенгурятник

Re: Мой Джерик

Добавлено: 07 июн 2010, 11:29
kazanova84
Ну вот, вчера доделал карманы дверей. Наконец то все выглядит закончено :) Процесс описан в посте про аккустику. Вот одна фотка оттуда, как выглядит результат:

Изображение

Re: Мой Джерик

Добавлено: 08 июн 2010, 16:23
Валера 13
СУПЕР!!! Мне бы новую Паджерку и так же кузов обработать и будет он у меня вечно. А то у меня убит он по чёрному, движок нормальный, но кузов это вообще кошмар, и комплектация пустая.

Re: Мой Джерик

Добавлено: 11 июн 2010, 13:05
nikolas168
kazanova84 зачет, респект и уважуха, вот бы мне такие руки как у тебя )))))))