Страница 1 из 2
JR проблема с 4wd
Добавлено: 28 ноя 2005, 10:21
Полина
Здравствуйте форумчане

Пришла к вам с надеждой на помощь. В сервисах рассказывают разное, не знаю что делать.
Проблема в следующем. Подключила недавно передний привод, машина в поворот (вывернутый руль, не всегда до упора) входит через силу. Приходится сильнее давить на газ, чтобы ехала. Прямо едет нормально. Прошлой зимой такого не было, машинка весьма охотно ехала сама и не надо было давить газ в пол.
Мнения сервисов:
1. у всех джипов так, и у вашего малыша тоже.
2. заклинило дифлок на пониженной, надо менять привода и дифлок этот самый
3. дифлока у вас, девушка нет, просто вы капризничаете..
Может подскажите что мне нужно посмотреть и с чем это может быть связано?
И еще. регулируется ли ABC у JR, или она только отключается? с гор без тормозов летать замучилась
Спасибо.
Машина: Джуниор, 95 год, 4 WD, автомат
Добавлено: 28 ноя 2005, 13:58
Микрослон
Привет! У меня та же история, вчера был в сервисе, тоже самое - ничего не нашли, сказали все такие джипы
хотя в прошлом году тоже вроде нормально на полном приводе выворачивал
Добавлено: 28 ноя 2005, 14:46
JR
У JR нет межосевого дифференциала, поэтому полный привод категорически запрещено использовать на сухом асфальте. Только лед или снег (что бы у колес была возможность проскальзывать).
Не обращайте внимание. Главное, что бы при повороте и трогании с места не щелкали шарики шрусов. А если небольшая нагрузка на руль - это не страшно. Старайтесь до упора не выворачивать.
Добавлено: 28 ноя 2005, 17:30
SergK
Насчет мнения сервисов:
1. и 3. можно согласится и дело не в капризах, просто за время летней эксплуатации
выработалась определенная привычка (стиль вождения), как и ожидание привычной реакции от автомобиля,
но смена резины, зимнее покрытие, включение полного привода без межосевого дифференциала (к тому же на твердом покрытии)
ведет к достаточно сильному изменению поведения машины, от этого и дискомфорт,
так что привыкать и еще раз привыкать, многим чтоб подстроиться под машину требуется от недели до месяца,
в этот период как раз и увеличивается статистика ДТП,
а для того чтоб привыкнуть правила известные - плавнее разгон/торможение, снижение скорости и более плавный заход в поворот, увеличение дистанции и т.п.
2. - разводилово, какой дифлок?! нет его там.
наcчет АВС - только если отключить (снять предохранитель ABC), но зачем ?!, просто плавнее тормозить и сработка АВС будет происходить реже, опять же пока не привыкнешь.
Добавлено: 28 ноя 2005, 18:02
Fallout
А я думаю ШРУС хочет накрыться. Во всяком случае на ВАЗ-2109 трудности движение при вывернутом руле (иногда сопровождаемы "хрустом") свидетельствуют о проблеме в Шарнирах.
Добавлено: 28 ноя 2005, 18:29
JR
Именно если "сопровождаемы "хрустом", если не "хрустит", то это не обязательно ШРУС
JR проблема с 4wd
Добавлено: 29 ноя 2005, 03:11
Полина
спасибо за комментарии

если бы это были капризы, я бы не стала поднимать панику и заводить тему

я на машине этой давно езжу и имела возможность испробовать ее в разных условиях.. поэтому такой тугой ход, это не придумки мои..
при такой езде вроде бы ничего не скрипит..
поезжу, посмотрю.. главное, что работает 4wd

а что такое шрус, и чем может грозить его поломка? и где его смотреть надо? чтоб еще раз на сто не развели при осмотре

Добавлено: 29 ноя 2005, 08:37
JR
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей
Шарниры Равных Угловых Скоростей предназначены для привода ведущих колес легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и микроавтобусов. Применение ШРУСов в приводах ведущих колес характерно для переднеприводных и полноприводных автомобилей.
Назначение
Шарниры Равных Угловых Скоростей служат для передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобилей и обеспечивают постоянную скорость вращения управляемых колес при углах поворота более 15 градусов. В конструкции привода ведущих колес обычно используют два типа шарниров: наружные, которые имеют большой угол поворота, и внутренние, которые имеют небольшой угол поворота, но обеспечивают изменение длины привода. ШРУСы укомплектованы гофрированными эластичными чехлами, обеспечивающими их герметизацию. Смазка в ШРУСы закладывается при установке и рассчитана на весь срок службы узла.

Добавлено: 29 ноя 2005, 08:42
JR
Поломка грозит полной остановкой авто (если у тебя моно привод). Да и при полном приводе гиммор будет.
Но не боись, тебе нужно очень долго проехать (до 5-10 т.км) при СИЛЬНОМ и ДУШОРАЗДИРАЮЩЕМ хрусте сначала при поворотах, затем и по прямой). До этого момента - не загоняйся.
В чем причина сопротивления машины при малом радиусе поворота - точно не могу сказать. Но у меня то же самое. Ей как буд то что то мешает именно в ходовой части. Причем сопротивление переменное, буд то шарики в шрусе "перебираются"

Добавлено: 29 ноя 2005, 08:43
JR
Пока не хрустит - не загоняйся. Еще до хруста тыс 30 проедишь точно
JR проблема с 4wd
Добавлено: 29 ноя 2005, 09:01
Полина
ну хруста вроде и нет.. хотя я уже ни в чем не уверена
у меня появилось смутное ощущение, что у меня при подключении передка сразу пониженнная включается.. по крайней мере никак не могу разогнать машину до третье скорости.. а это у меня случается только, когда пониженная включена.. может быть такое? как лечится?
столько вопросов, что самой уже не по себе

Добавлено: 29 ноя 2005, 09:48
JR
... а это уже странно.
АКПП при полном приводе на повышенные не переключается при рабочей температуре? Или только по холодному?
Добавлено: 29 ноя 2005, 09:51
JR
А ты передниймост случаем включаешь не с блокировкой межколесного дифференциала?
При подключении переднего моста нужно перевезди рычак раздатки просто вперед. Для блокировки дифференциала переднего моста нужно, при включенном переднем мосту, чуток утопить рычак и еще передвинуть его вперед.
Такое впечатление, что у тебя передний диффиринциал заблокирован.
JR проблема с 4wd
Добавлено: 29 ноя 2005, 10:07
Полина
включаю я правильно

) в этом я на сто процентов уверена
что мне посмотреть на предмет заклиненого дифференциала? это лечится?
мне кажется, что в этом дело.. потому что машина совсем как-то неохотно ездит.. я уже пыталась на нейтралке погонять туда сюда рычаг переключения, с 2 wd до пониженной и обратно.. ситуация не изменилась.. попытаюсь сегодня еще раз проверить переключение скоростей.. было у меня такое прошлой зимой, вылазила из сугроба, и забыла потом пониженную отключить.. на горе опомнилась, что машина как-то не едет.. не разгоняется, как положено.. давай рычаг дергать, а у меня пониженная..
чувствую, что попаду я таки на ремонт

Добавлено: 29 ноя 2005, 12:18
JR
Так на 2wd проблемм нет?
Добавлено: 29 ноя 2005, 17:23
SergK
..."Такое впечатление, что у тебя передний диффиринциал заблокирован."
JR
Не вводи народ в заблуждение, На Jr-e нет блокировки переднего межколесного дифференциала, впрочем как и заднего.

.
А вообще применение в конструкции авто блокировки переднего межколесного дифференциала давно уже запрещенно, особенно на легковых авто,
потому как транспортное ср-во становится неуправляемым.
Хотя иногда применяется - тот же ГАЗ-66 и т.п.
JR проблема с 4wd
Добавлено: 30 ноя 2005, 02:35
Полина
так что может быть тогда, если привод передний сразу переключается на пониженную?
сегодня утром было -11, где-то в переднем приводе что-то терлось об чего-то.. при поворотах.. по прямой нормально..
может там что-то присохло после долго неиспользования? и мешает ездить?
поеду в митцубиси-сервис.. хотелось бы предметно им объяснить. что случилось.. иначе опять скажут, что капризничаю

Добавлено: 30 ноя 2005, 12:27
SergK
..."если привод передний сразу переключается на пониженную"
Такого быть в принципе не может, чтоб раздатка только передок переключила на пониженную, коэфф. передачи на переднюю и заднюю ось различался бы в 2 раза!!!
Раздатка давно бы уже развалилась, или как минимум оборвало бы цепь в раздатке и остался бы только задний привод.
..."было -11, где-то в переднем приводе что-то терлось об чего-то"
уже кое-что,
-вероятнее всего попадание воды в один из ШРУС-ов (это возможно даже если пыльники с виду целые), пока треска не появилось - на сервис и провести замену смазки в ШРУС-ах.
там же на сервисе,
-проверка уровня и цвета масла как в переднем редукторе так и в муфте подключения левого привода (на левой стороне переднего редуктора), также осмотр сальника привода на левой стороне переднего редуктора.
-маловероятно, но не помешает проверить ступичные подшипники.
Но на управляемости это усе сильно сказываться не должно, а на задержку при повороте на малых радиусах сказывается просто включенный передний привод (без межосевого дифференциала),
на скользком покрытие даже в большей степени чем на твердом, также зависит от разности давления в колесах, разной степени износа резины на осях, на разных типах резины и протектора проявляется по разному,
на короткобазной конструкции задержка поворота (на малых радиусах) заметна сильнее чем на длиннобазных, но в любом случае присутствует.
JR проблема с 4wd
Добавлено: 01 дек 2005, 02:50
Полина
Спасибо за подробное объяснение.. с этим всем в сервис и поеду

Добавлено: 14 янв 2006, 01:33
Микрослон
Полина, очень интересно, чем завершилась твоя поездка в сервис
и если про сервис еще пару слов скажешь, будет вообще здорово