Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Eliseo »

Всем привет.

Постоял сегодня 2 часа в пробке (практически без движения), как вдруг начала расти температура двигателя и начала мерцать лампочка давления масла.

Температуру сбросил путём включения на максимум печки, а вот лампочка так и продолжала мерцать. Первый раз такая хрень.

Что это?

Причём на нейтралке, если добавить оборотов, ничего не мигает, а вот начинаешь двигаться на низких оборотах - начинает мигать. Ну и, само собой, когда едешь быстро все ОК.

Термостат новый. Радиатор не так давно чистил. Теряюсь в догадках...
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Аватара пользователя
russo-2008
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
Откуда: Питер

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение russo-2008 »

А вентилятор кондея крутится?!
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Eliseo »

Насколько я помню, там всего один вентилятор.

Сложно сказать, проверю обязательно. Думаете, в вискомуфте дело?
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Guest »

там 2 вентилятора, кроме вискомуфты есть доп. вентилятор кондиционера. так же неплохо проверить фрион в системе и уровень масла.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Акын
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:57
Откуда: Мск, Алексеевская
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Акын »

Вариант: купили масло палёное. Оно при градусе распадается и стало как жижа непотребная, сопли голимые. И лампочка горит, и температура растёт. Меняйте магазин...
Я не Негоро! Я капитан Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом.
Аватара пользователя
sergey1976
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:13
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро - 3
Откуда: Sankt-Petersburg (98) Колпино

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение sergey1976 »

У меня такая-же фигня, но только масло не горит. Почему-то выдавливает антифриз из радиатора в расширительный бочок. Пробки выгоняли уже 2 раза и ничего не помогает. Поездишь несколько дней и все снова. Что может быть?
Montero-3 Limited 01 серебро - была
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
Аватара пользователя
russo-2008
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
Откуда: Питер

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение russo-2008 »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=40294
Вот подробно описано что куда и сколько стоит! и будт вам СЧАТЬЕ!!!
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
Аватара пользователя
sergey1976
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:13
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро - 3
Откуда: Sankt-Petersburg (98) Колпино

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение sergey1976 »

russo-2008 писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=40294
Вот подробно описано что куда и сколько стоит! и будт вам СЧАТЬЕ!!!
А при чем тут температура двигателя и выдавливание антифриза в расширительный бачок? У меня выдавливает из основного радиатора!
Montero-3 Limited 01 серебро - была
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Eliseo »

Продолжение:

После того как машина постояла и остыла в районе часа, я открыл капот чтобы проверить уровни антифриза и масла в двигателе - ВСЕ ОК!!!

Масло покупаю всю жизнь одно и тоже Shell 0 W 40 на заправке (специально, чтобы без палева). Никогда никаких проблем.

А причём здесь кондей? Я его даже не включал!

Ещё варианты?
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Guest »

Eliseo писал(а):Продолжение:

После того как машина постояла и остыла в районе часа, я открыл капот чтобы проверить уровни антифриза и масла в двигателе - ВСЕ ОК!!!

Масло покупаю всю жизнь одно и тоже Shell 0 W 40 на заправке (специально, чтобы без палева). Никогда никаких проблем.

А причём здесь кондей? Я его даже не включал!

Ещё варианты?
вискомуфта, пробка радиатора, термостат...
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение HiTEX »

А обороты у тебя при этом какие? 800 или 400
Дед Василь
Аватара пользователя
russo-2008
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
Откуда: Питер

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение russo-2008 »

sergey1976 писал(а):
russo-2008 писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=40294
Вот подробно описано что куда и сколько стоит! и будт вам СЧАТЬЕ!!!
А при чем тут температура двигателя и выдавливание антифриза в расширительный бачок? У меня выдавливает из основного радиатора!
При том, что есть второй вентилятор, он срабатывает когда машина нагревается где то до 98-99 градусов и тем самым не дает температуре расти дальше, а у тебя он скорее всего закис или отсутствует вообще! вот именно по этому я тебе скинул ссылку на решение этой проблемы! т.к. сам на прошлой неделе решил эту проблему данным путем! а масло загорается скорее из-за температуры, ибо становится слишком жидким! поищи тему "кто какое масло льет" тоже полезно!
А антифриз выдавливает как раз из-за перегрева, давно менялся !?
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Eliseo »

вискомуфта, пробка радиатора, термостат...[/quote]

Пробка радиатора в норме, термостат новый.
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Eliseo »

При том, что есть второй вентилятор, он срабатывает когда машина нагревается где то до 98-99 градусов и тем самым не дает температуре расти дальше, а у тебя он скорее всего закис или отсутствует вообще! вот именно по этому я тебе скинул ссылку на решение этой проблемы! т.к. сам на прошлой неделе решил эту проблему данным путем! а масло загорается скорее из-за температуры, ибо становится слишком жидким! поищи тему "кто какое масло льет" тоже полезно!
А антифриз выдавливает как раз из-за перегрева, давно менялся !?[/quote]

Второй вентилятор, к сожалению отсутствует. :(
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Аватара пользователя
tailor
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 15:13
Откуда: Химки
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение tailor »

Eliseo писал(а): Второй вентилятор, к сожалению отсутствует. :(
ого, это как так?
Mitsubishi Pajero III 3.5 черная бензинка
Аватара пользователя
russo-2008
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
Откуда: Питер

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение russo-2008 »

Может не там смотришь? он должен находиться сразу за решетко
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
Аватара пользователя
russo-2008
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
Откуда: Питер

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение russo-2008 »

Может не там смотришь? он должен находиться сразу за решеткой радиатора, хорошо видно. Если нет то беги покупать! ссылка что куда и почем у тебя есть!
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Eliseo »

tailor писал(а):
Eliseo писал(а): Второй вентилятор, к сожалению отсутствует. :(
ого, это как так?
А вот так! В Монтере отсутствует второй вентик (кондея).

:(
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Аватара пользователя
russo-2008
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
Откуда: Питер

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение russo-2008 »

Eliseo писал(а):
tailor писал(а):
Eliseo писал(а): Второй вентилятор, к сожалению отсутствует. :(
ого, это как так?
А вот так! В Монтере отсутствует второй вентик (кондея).

:(
БРЕД!!!!! У меня монтеро и каким то чудесным образом он там есть!
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Ramil »

russo-2008 писал(а):БРЕД!!!!! У меня монтеро и каким то чудесным образом он там есть!
Нас уже двое! У меня тоже есть! О, чудо!!!!!!!!!!!! ::-D:
А по существу, описанная проблема- уже проблема. Вентилятор быть должен, это ФАКТ и никак иначе! Без него или в случае поломки оного при езде с кондеем либо в пробках авто будет греться. И это тоже ФАКТ (не верите мне пройдитесь поиском)! А моргание лампы давления масла очень смахивает симптомами на то что вкладышам пришёл пушистый зверёк, путём естественного износа в экстримальных условиях работы. Не претендую на истину, но на П2 мы такое проходили. Замена вкладышей коленвала( с расточкой до 0,25 и полировкой) сделала меня счастливым ещё на год вплоть до продажи! Перед этим тоже пробовал и масло менять и присадок добавлять. Возможно это не ваш случай, но как вариант рассматривайте. Удачи!!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»