Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Всем привет.
Постоял сегодня 2 часа в пробке (практически без движения), как вдруг начала расти температура двигателя и начала мерцать лампочка давления масла.
Температуру сбросил путём включения на максимум печки, а вот лампочка так и продолжала мерцать. Первый раз такая хрень.
Что это?
Причём на нейтралке, если добавить оборотов, ничего не мигает, а вот начинаешь двигаться на низких оборотах - начинает мигать. Ну и, само собой, когда едешь быстро все ОК.
Термостат новый. Радиатор не так давно чистил. Теряюсь в догадках...
Постоял сегодня 2 часа в пробке (практически без движения), как вдруг начала расти температура двигателя и начала мерцать лампочка давления масла.
Температуру сбросил путём включения на максимум печки, а вот лампочка так и продолжала мерцать. Первый раз такая хрень.
Что это?
Причём на нейтралке, если добавить оборотов, ничего не мигает, а вот начинаешь двигаться на низких оборотах - начинает мигать. Ну и, само собой, когда едешь быстро все ОК.
Термостат новый. Радиатор не так давно чистил. Теряюсь в догадках...
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- russo-2008
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Насколько я помню, там всего один вентилятор.
Сложно сказать, проверю обязательно. Думаете, в вискомуфте дело?
Сложно сказать, проверю обязательно. Думаете, в вискомуфте дело?
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
там 2 вентилятора, кроме вискомуфты есть доп. вентилятор кондиционера. так же неплохо проверить фрион в системе и уровень масла.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Акын
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:57
- Откуда: Мск, Алексеевская
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Вариант: купили масло палёное. Оно при градусе распадается и стало как жижа непотребная, сопли голимые. И лампочка горит, и температура растёт. Меняйте магазин...
Я не Негоро! Я капитан Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом.
- sergey1976
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:13
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро - 3
- Откуда: Sankt-Petersburg (98) Колпино
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
У меня такая-же фигня, но только масло не горит. Почему-то выдавливает антифриз из радиатора в расширительный бочок. Пробки выгоняли уже 2 раза и ничего не помогает. Поездишь несколько дней и все снова. Что может быть?
Montero-3 Limited 01 серебро - была
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
- russo-2008
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
- Откуда: Питер
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=40294
Вот подробно описано что куда и сколько стоит! и будт вам СЧАТЬЕ!!!
Вот подробно описано что куда и сколько стоит! и будт вам СЧАТЬЕ!!!
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
- sergey1976
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:13
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро - 3
- Откуда: Sankt-Petersburg (98) Колпино
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
А при чем тут температура двигателя и выдавливание антифриза в расширительный бачок? У меня выдавливает из основного радиатора!russo-2008 писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=40294
Вот подробно описано что куда и сколько стоит! и будт вам СЧАТЬЕ!!!
Montero-3 Limited 01 серебро - была
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Продолжение:
После того как машина постояла и остыла в районе часа, я открыл капот чтобы проверить уровни антифриза и масла в двигателе - ВСЕ ОК!!!
Масло покупаю всю жизнь одно и тоже Shell 0 W 40 на заправке (специально, чтобы без палева). Никогда никаких проблем.
А причём здесь кондей? Я его даже не включал!
Ещё варианты?
После того как машина постояла и остыла в районе часа, я открыл капот чтобы проверить уровни антифриза и масла в двигателе - ВСЕ ОК!!!
Масло покупаю всю жизнь одно и тоже Shell 0 W 40 на заправке (специально, чтобы без палева). Никогда никаких проблем.
А причём здесь кондей? Я его даже не включал!
Ещё варианты?
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
вискомуфта, пробка радиатора, термостат...Eliseo писал(а):Продолжение:
После того как машина постояла и остыла в районе часа, я открыл капот чтобы проверить уровни антифриза и масла в двигателе - ВСЕ ОК!!!
Масло покупаю всю жизнь одно и тоже Shell 0 W 40 на заправке (специально, чтобы без палева). Никогда никаких проблем.
А причём здесь кондей? Я его даже не включал!
Ещё варианты?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- russo-2008
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
- Откуда: Питер
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
При том, что есть второй вентилятор, он срабатывает когда машина нагревается где то до 98-99 градусов и тем самым не дает температуре расти дальше, а у тебя он скорее всего закис или отсутствует вообще! вот именно по этому я тебе скинул ссылку на решение этой проблемы! т.к. сам на прошлой неделе решил эту проблему данным путем! а масло загорается скорее из-за температуры, ибо становится слишком жидким! поищи тему "кто какое масло льет" тоже полезно!sergey1976 писал(а):А при чем тут температура двигателя и выдавливание антифриза в расширительный бачок? У меня выдавливает из основного радиатора!russo-2008 писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=40294
Вот подробно описано что куда и сколько стоит! и будт вам СЧАТЬЕ!!!
А антифриз выдавливает как раз из-за перегрева, давно менялся !?
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
вискомуфта, пробка радиатора, термостат...[/quote]
Пробка радиатора в норме, термостат новый.
Пробка радиатора в норме, термостат новый.
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
При том, что есть второй вентилятор, он срабатывает когда машина нагревается где то до 98-99 градусов и тем самым не дает температуре расти дальше, а у тебя он скорее всего закис или отсутствует вообще! вот именно по этому я тебе скинул ссылку на решение этой проблемы! т.к. сам на прошлой неделе решил эту проблему данным путем! а масло загорается скорее из-за температуры, ибо становится слишком жидким! поищи тему "кто какое масло льет" тоже полезно!
А антифриз выдавливает как раз из-за перегрева, давно менялся !?[/quote]
Второй вентилятор, к сожалению отсутствует.
А антифриз выдавливает как раз из-за перегрева, давно менялся !?[/quote]
Второй вентилятор, к сожалению отсутствует.

Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
ого, это как так?Eliseo писал(а): Второй вентилятор, к сожалению отсутствует.
Mitsubishi Pajero III 3.5 черная бензинка
- russo-2008
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
- Откуда: Питер
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Может не там смотришь? он должен находиться сразу за решетко
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
- russo-2008
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
- Откуда: Питер
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Может не там смотришь? он должен находиться сразу за решеткой радиатора, хорошо видно. Если нет то беги покупать! ссылка что куда и почем у тебя есть!
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
А вот так! В Монтере отсутствует второй вентик (кондея).tailor писал(а):ого, это как так?Eliseo писал(а): Второй вентилятор, к сожалению отсутствует.

Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- russo-2008
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
- Откуда: Питер
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
БРЕД!!!!! У меня монтеро и каким то чудесным образом он там есть!Eliseo писал(а):А вот так! В Монтере отсутствует второй вентик (кондея).tailor писал(а):ого, это как так?Eliseo писал(а): Второй вентилятор, к сожалению отсутствует.
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Нас уже двое! У меня тоже есть! О, чудо!!!!!!!!!!!!russo-2008 писал(а):БРЕД!!!!! У меня монтеро и каким то чудесным образом он там есть!

А по существу, описанная проблема- уже проблема. Вентилятор быть должен, это ФАКТ и никак иначе! Без него или в случае поломки оного при езде с кондеем либо в пробках авто будет греться. И это тоже ФАКТ (не верите мне пройдитесь поиском)! А моргание лампы давления масла очень смахивает симптомами на то что вкладышам пришёл пушистый зверёк, путём естественного износа в экстримальных условиях работы. Не претендую на истину, но на П2 мы такое проходили. Замена вкладышей коленвала( с расточкой до 0,25 и полировкой) сделала меня счастливым ещё на год вплоть до продажи! Перед этим тоже пробовал и масло менять и присадок добавлять. Возможно это не ваш случай, но как вариант рассматривайте. Удачи!!!!