Вопросы по ходу вскрытия 4D56T (ПО ТНВД)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Вопросы по ходу вскрытия 4D56T (ПО ТНВД)

Сообщение Fil »

Настал тот момент, когда тосол попал в двигатель, начал вчера с товарищем вскрытие. Сняли интеркуллер, клапанную крышку, впускной и выпускной коллекторы. Пока наблюдаю нагар в голове и в коллекторе.Есть вопросы
1. можно ли красить впускной и выпускной коллекторы, если да, то чем?
2. по поводу прокладок-ставить оригинал на ГБЦ, а остальные аналоги или есть более подходящий вариант цена/качество? Если не трудно дайте пожалуйста артиклы, а то смущает разброс цен http://totaldiesel.ru/catalogue.php?cid=3&page=0409 и http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DE100DF1&sr=79
На данном этапе это пока все вопросы. Прошу не пинать и не отправлять в поиск, т.к. на это у меня сейчас реально нет времени. Заранее спасибо за помощь и понимание :*THANK*:
Последний раз редактировалось Fil 21 июл 2010, 21:21, всего редактировалось 3 раза.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На счет цены не знаю,главное ее размер(толщина) они разные :D Самое неприятное поставить тоньше :@=: :=-O:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T

Сообщение Fil »

а как узнать, какая должна быть толщина? Разве оригинал, кот по экзисту бьётся не 100% подходит?
а по прокладкам коллекторов нет таких нюансов?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T

Сообщение Delika379 »

Fil писал(а):а как узнать, какая должна быть толщина?
На старой прокладке сзади есть выемки......смотри сколько у тебя столько должно быть и на новой...
Прокладки под коллектора все одинаковые....там толщина пофигу..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T

Сообщение Fil »

:*THANK*: продолжаю разбирать и разбираться
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T

Сообщение Fil »

Новый вопрос-можно ли разшарошить сёдла клапанов, или их только менять на новые?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T

Сообщение ruslev »

У них определенный допуск есть, если ты в допуске шарошь.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T

Сообщение Fil »

А клапана оригинальные митсубисивские
MD 083661-впускной в районе 1000р
MD 083662-выпускной в районе 1000р

можно заменить на хундаевские?
22211-42520-впускной 170р
22212-42520-выпускной 785р

Можно ли также заменить сёдла? (не уверен, насчёт того, что я в допуке, хотя с этим точно разберусь)

Митсубисивские
MD 050517 Седло выпускного клапана 853,23р.
MD 050514 Седло впускного клапана 855,74р.

Хундаевские
22112-41011 Седло впускного клапана 177,49р.
22113-4A100 Седло выпускного клапана 466,20р. , для KIA 256,97р

Направляющие клапанов в моём случае под замену (может кому пригодится), там 3 размера, какой нужен мне я пока не разобрался
Митсубисивские
MD 050523 Втулка клапана впускного направляющая 187р
MD 050527 Втулка клапана выпускного направляющая 305р

Хундаевских аналогов не нашёл :*WALL*:

Надеюсь, что ничего не напутал с хундаевскими аналогами, а то потом обидно будет ::'(:


На днях отнесу голову на опрессовку (у меня с выпирающими клапанами), если окажется с трещиной, то скорее всего буду брать пустую новую корейскую, (только артикул не могу найти :*WALL*: ) или родную б/у без трещин (что лучше я не знаю :*WALL*: )

Огромное спасибо всем, кто уделяет моему вопросу время и помогает советом :*THANK*: , извините, если я спрашиваю чушь, просто это мой первый ремонт
Удачи всем на дорогах :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Галоперовская (пустая ) в приделах 11000 ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T

Сообщение Fil »

Галоперовская (пустая ) в приделах 11000 ::-D:
так и есть, а оригинал б/у 3-4 т.р., только вот что лучше? :*SCRATCH*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну тут решать только тебе, что ставить , экономия на б\у составит пр 6-7 тыр(оно конечно приятно ::-): он может и икнуться и вся экономия коту под хвост ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T

Сообщение Fil »

По поводу головы буду решать после опрессовки, а то может и эта ещё в поряде! а по поводу клапанов, направляющих и сёдел-можно ли заменить на хундаевские, приведённые выше?
Последний раз редактировалось Fil 01 июн 2010, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T

Сообщение дедушка »

Странная цена на б\у ГБЦ. По Сибири цена от 10до20 крб.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T

Сообщение Fil »

10-20 это, наверное, в сборе, хотя тоже дороговато, в totaldiesel.ru за 27 в сборе новая корея была какое-то время назад

Пошуршите форум ПРОДАМ! :;-): Есть опять же вариант у хороших людей с Владивостока, Neo23 и т.д.

PS я с Рязани
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T

Сообщение Fakir »

Fil писал(а):а по поводу клапанов, направляющих и сёдел-можно ли заменить на хундаевские, приведённые выше?
Клапана с хундаевскими взаимозаменяемы, только не скажу точно именно по этим номерам, их там три вида, отличаются по длине. Втулки - лучше потратиться на оригинал. Сёдла менять вряд-ли придётся, в любом случае с этой операцией лучше обратиться в специализированную мастерскую. У вас в Рязани вроде как филиал Механики есть.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T

Сообщение Fil »

Fakir, :*THANK*:

В механику и собираюсь обратиться, только пока времени нет, я же безлошадный ::'(: , там опрессовка+чистка 1380р.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T

Сообщение Fakir »

Так там у приёмщика и попроси, пусть сразу глянут состояние втулок, клапанов и сёдел. Обычно за это они (Механика) и денег не берут.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T

Сообщение Fil »

Точно так и поступлю :*THANK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T

Сообщение Fil »

Отдал на опрессовку в "Механику", люди там адекватные, с вопросами не посылают, надеюсь проблем не будет. Результат опрессовки будет сегодня вечером, по поводу направляющих и клапанов заморочусь у них же, если моя голова в поряде (вот было бы классно).

ps контора также занимается запчастями, может кому пригодится www.motorzona.ru
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T

Сообщение Fakir »

Fil писал(а):ps контора также занимается запчастями, может кому пригодится www.motorzona.ru
Только запчасти фирмы AE там брать нельзя - полное Г., дешёвая подделка.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»