Страница 1 из 1

Совет при покупке П-2,или 1

Добавлено: 27 май 2010, 18:16
Kosinus
Уважаемые форумчане здравствуйте!
Наконец то созрел для покупки второго авто специально для рыбалок, грибов,и т.д.
Давно присматривался к П-2 почитал данный форум и решился, если не трудно подскажите с покупкой.Как выбирать, на что смотреть в первую очередь,
(хачу) года 93-96
1. Коротыш однозначно больше двух чел на рыбалку не возьму из принципа, а то не рыбу ловиш а собираеш всех а потом развозиш , ну и нравится просто, проходимость тоже.
2. Дизель 2.5 до 100кобылок посоветуйте какие модификации смотреть, как оценить нормальность двигла?, дизель потому что соляра халява.
3.коробка механика? для бездорожья больше подходит считал я но тут прочитал что и автоматы не хилые, раздатка ????? как я понял на П-2 стоит какойто супер селект и бывает обычная ??? возможно тупой вопрос сори (эксплуатировал Ниву, Уаз,) на П-2 совсем по другому принципу.
4. Мои требования к машине неприхотлива, гур,(салон ,музыка не интересует) ,проходимость прехде всего и чтобы за трактором не бегать.
не ламучесть
Прошу оценить и потвердить или опровергнуть мои доводы.
заранее СПАСИБО.
пы.сы. сразу хотнлось бы поставить резину побольше и лифтануть чуток,
потом багажник на крышу, кенгур,ну и по мелочи.
Если срастется бубу с честью нести флаг Паджеровода

Re: Совет при покупке П-2,или 1

Добавлено: 29 май 2010, 15:39
sashasv
Kosinus писал(а):Уважаемые форумчане здравствуйте!
(хачу) года 93-96
...........
не ламучесть
ИМХО - понятия не очень совместимые:) Чем машина старее - тем она ломучее.
1. Насчет коротыша - не скажу у самого "длинный"
2. Двигатель 2.5 4Д56 слабее,привод ГРМ-ремнем (ИМХО - "не айс"), дешевле в ремонте. Двигатель 2.8 4М40 помощнее, привод ГРМ цепью, дорог и иногда нецелесообразен в ремонте ( ни в коем случае не брать 4М40 после "капиталки"!), если найти в хорошем состоянии и следить за мотором(масло, фильтры) - вещь достаточно надежная. Диагностировать - только у хорошего специалиста. Обращать внимание на турбину.
3. Насчет разницы механика-автомат не скажу сам поклонник механики. Трансмиссия - только Супер Селект! Это как у Нивы, только с возможностью отключения "передка", даже в движении. Обалденная вещь!
При покупке тщательно осматривать раму на наличие коррозии.
Удачи в Покупке!

PS А вообще то, если честно пройдись "поиском" и зайди в FAQ. Все мульен раз разжевано

Re: Совет при покупке П-2,или 1

Добавлено: 29 май 2010, 19:15
Kosinus
Рамник, трехдверный. Двигатель 4D56 менялся в 2004г.- контрактный из Японии. Прошел ок.40 тыс.

Пробег, км: 290
Тип руля: Левый
Тип кузова: внедорожник
Объём двигателя, л.: 2,5
Привод: Полный
Состояние: хорошее
Мощность, л.с.: 125
Тип двигателя:
Топливо: дт
Цвет: Белый
Коробка передач: Механическая
Год выпуска: 1989
Mitsubishi Pajero I 1989 290 2,5 / Мех
дт
Нашел вот такой вариант чего скажете?
Спасибо за ответы.
Проштудировал все темы пришел к выводу что выбор лутьше сделает специалист, насчет первого паджерика какая раздница с вторым кроме кузова?
голавль прет ая н а корове не куда не проеду)
Где моя ПАДЖЕРО!!!

Re: Совет при покупке П-2,или 1

Добавлено: 01 июн 2010, 11:44
Nbf
Главное отличие П1 и П2 это как раз супер-селект. П-1 с этим самым делом - раз два и обчелся и шансов, что ты его отыщешь - почти нет. То есть П-1 - это парт-тайм. Ну и просто усталость ввиду возраста. Тогда уж даже есть смысл на Галопера глянуть - это тот же П1 - только моложе... :)

Re: Совет при покупке П-2,или 1

Добавлено: 02 июн 2010, 18:02
Pol@ATOM
3.коробка механика? для бездорожья больше подходит считал я но тут прочитал что и автоматы не хилые, раздатка ????? как я понял на П-2 стоит какойто супер селект и бывает обычная ???
Бездор бывает разный, как и рыбалка. От того в ряде случаев выигрывает автомат, а в ряде - механика. Автономность выше на палке.

Брать лучше с суперселектом.

Re: Совет при покупке П-2,или 1

Добавлено: 02 июн 2010, 23:13
Kosinus
Про супер селект?
нашел пару вариантов по цене на обоих нет супера села(
нигде не нашел точного описания с-с.в чем приемущество то??? перед праймом?
ну раздатка ну пониженнаяну межосевая блокировка а еще что? блокировка диффа я так понял зависит от типа моста, возможность выключать на ходу? а нах?
Господа по оффф-роад поясните для реального бездорожъя насколько критично отсутствие с-с в чем конкретно он лутьше?
БЧС за ответы (Большоее Человеческое Спасибо)
я не нудный, нудный не я!

Re: Совет при покупке П-2,или 1

Добавлено: 02 июн 2010, 23:18
mamont56
Kosinus писал(а):в чем конкретно он лучше
да и без бездорожья...
зимой, кусок ледяного асфальта, втыкаешь передок (до 80 км-ч) спокойно катишься без заносов и треволнений, потом - выключаешь...

Re: Совет при покупке П-2,или 1

Добавлено: 03 июн 2010, 17:56
Kosinus
Кроме отключения на ходу есть какие то отличия?
Включать тоже на ходу мона?
доп блокировок нет?
на ниве тоже выключается на ходу пониженая и блокировка только на медленном.
аа что не рекомендуют на постоянном полном приводе ездить или в целях экономии?
или до определенной скорости ?
Поподробнее пожалуйста.
БЧС за ответы!

Re: Совет при покупке П-2,или 1

Добавлено: 03 июн 2010, 19:53
mamont56
"супер селект" считается одной из лучших трансмиссий и в потребительском и в техническом отношении.. но дело даж не в этом (на мой взгляд)...
Паджерик ОЧЕНЬ сбалансированный автомобиль - масса, мощность двигателя, передаточные отношения коробки.. СС добавляет комфорта и уверенности на дороге.
так же оч грамотно подобраны соотношения базы и колеи.
если добавить к этому комфорт в салоне - эргономику и прочие "второстепенные" факторы - прорисовывается идеальный автомобиль для российских условий.
а по поводу экономичности... :*DONT_KNOW*: Вам решать... чаще всего выполняется условие - 1 литр на 10 лошадиных сил.. (что, впрочем стандартно для ХОРОШИХ автомобилей).
дело не в "нудности" )))... я тоже мучался, прежде чем приобрести... теперь понял - то, на чём ездил - всё "не то" ... ДРУГОЙ автомобиль..
Выбор за Вами... удачи!

Re: Совет при покупке П-2,или 1

Добавлено: 03 июн 2010, 20:53
Pol@ATOM
СС - возможность иметь задний или АВД с подключением и отключением на скоростях до 100 кмч без последствий. Блокировок обычно две, за редким исключением. В поиск... :;-):

На ниве практически всё так же, но немного не так :) поездив на пыже в ниве будешь чувствовать себя ущербно.

Re: Совет при покупке П-2,или 1

Добавлено: 04 июн 2010, 01:09
Канадец
Был у меня П-1. Остался очень доволен! Для охоты самое ТО!
Есть П-2, тоже самое, тока комфортней....

Re: Совет при покупке П-2,или 1

Добавлено: 07 июн 2010, 17:11
AlexSTI
Спрошу ещё в этом разделе.
Интересует где продиагностировать в Новосибирске пыжа. В ближайших планах возможна покупка длинного П2, бензин, механика. Нужно перед приобретением где-то продиагностироваться...

И ещё вопрос. Был на барахолке, попалось три паджерика - один рестайл зелёный 97-го года, второй якобы немец 96 года, 3.5л. Третий где-то тех же годов, 3.0.
Так вот, рестайл выглядит бодрее всех, кузов в не плохом состоянии, без ржи, Рама за колесом покрыта довольно свежей мастикой, что подозрительно. Заглянул под днище - рама вся покрыта ржой, но вроде бы недырявая, арки ржавые, но вроде бы тож сквозняков нет. Салон через стёкла не плохой. Не заводили, не катались - продавана не было. Просят 460 т.р.
Второй, который 3,5. Двиган просто шепчет. Стойки, по заверению продавца, новые. Рама ничем не замазана, ржавчина есть, но вроде как не до дыр, ЛКП кузова подушатоно, но не особо критично. Салон - слов просто нет, пластик мёртвый, весь полопавшийся, отсутствуют куски. Задняя сидуха двухместная(куча подлокотников), кожа, багажник - просто ппц. На ходу тож не проверяли. ПТС какая-то мутная. 350 т.р.
Третий экземпляр.http://auto.drom.ru/?id=3693965 Двиган работает не так красиво, но криминала особого не услышал. Рама ржавая, правее заднего колеса проржавевшая дыра длиной сантиметра 3. Салон вроде живой. 380 т.р.

Ну и вот, смотреть больше и не на что было....

Так вот, эти машины нормального состояния для своих годов и цены или всё же хлам?

Re: Совет при покупке П-2,или 1

Добавлено: 14 июн 2010, 16:14
key-s
Рама, по крайней мере у пЫжЫка, как восток - дело тонкое...) с виду приличная(сам прошел через это: всего-то трещинка под стойкой заднего стабилизатора сантиметров пять) через полгода(зима+весна) после покупки обернулась переваркой задней части процентов на 50. Гниет она исключительно изнутри, так-что молоток в руки... Боюсь только хозяин не захочет Вам возместить стоимость канувших внутри рамы молотков :) Будете стучать-держите крепко.
Удачи в выборе! Сам теплю надежду найти не растворенный паджерик где-нибудь подальше от Москвы и Питера, там где дороги не удобряют по зиме. очень хочется в это верить, потому что альтернатив этой машине не существует. за свой буду биться до конца.

Re: Совет при покупке П-2,или 1

Добавлено: 15 июн 2010, 20:39
Frik
Искал П2 2.8 турбодизель леворукого на протяжении 3 месяцев.Ни одной машины дешевле 350тыров не видел,в итоге купил за 300тыров 97г.,но гнилог о,свиду вроде ничо,а ковырнешь ППЦ,благо друган сосед сварщик от Бога,ща востанавливаем почестному данный аппарат,реально думаю что негнилого пыжика2 найти практически нереально.Вот почти месяц режемм-варим,половины еще не сделали,а еще электрикой придеца занимаца,думаю выложить весь фотоотчет об этой работе,но через месяца 2 не раньше.Чем дальше в лес -тем больше дров,но взялся надо делать хорошо,а х"ево и так получица)))