Страница 1 из 1

Песок и камень

Добавлено: 27 май 2010, 19:26
АндрейV
Приветствую всех!
Собираюсь по пустыням покататься. Условия: песок разный - рыхлый, твердый; камни; летние температуры; многокилометровый перегон по асфальту. Посоветовали Dunlop Grandtrek AT22 285\65 R17 (диски штатные). Немного удивило предложение консультанта. Что скажете, кто в таких условиях что эксплуатировал? Хотелось бы еще и ресурсности, чтобы резина не на одну поездку.

Re: Песок и камень

Добавлено: 27 май 2010, 19:40
малапий
советую Прокомп ал террайн, просто отлично себя на песке ведет

Re: Песок и камень

Добавлено: 27 май 2010, 19:49
АндрейV
Малапий, личный опыт эксплуатации есть? Стирается быстро по асфальту?

Re: Песок и камень

Добавлено: 27 май 2010, 20:16
малапий
сам на нем езжу! брал его слегка б/у и накатал уже тыс 40 примерно по сравнению с новым стерся он процентов на 15, а по песку вообще красиво едет где раньше по песчаной косе на бриджстоуне на полном приводе ездил сейчас чисто на заднем проскакиваю!!!!!!!! и на асфальте очень адекватно себя ведет! Правда у меня размер 265/70/17

Re: Песок и камень

Добавлено: 28 май 2010, 17:59
АндрейV
а МТ как себя на песке ведет, кто знает?

Re: Песок и камень

Добавлено: 28 май 2010, 19:40
боулинг
мт закапывается быстрее
над не забывать стравить пока не поздно, а когда уже поздно - лопато!)

Re: Песок и камень

Добавлено: 29 май 2010, 16:57
АндрейV
Всем доброго дня!
Сегодня по магазинам нашим проскочил, R17 нигде не нашел.
Вот что предлагают продавцы, с учетом смены дисков на R16:
- geolandar g001 265/75 R16;
- kumho kl71 245/75 R16.

Прошу выручить советами, кто что про указанную резину знает..

Re: Песок и камень

Добавлено: 01 июн 2010, 00:37
stingray
привет...в наших палестинах и песка и камней :shock: ...на 31-ом данлоп грандтрек отьездил полгода-без проблем и износ не быстрый и крепкая достаточно...многие друзья пользуют бриджстоун \2года 90тыс-и далеко не толко асфальт\ М.Т гораздо прочнее чем а.т по камням и в песке рулит\не закапывается а капает и тянет на более высоком давлении-а значит и скорость повыше может быть\. На камнях меньше 20-22 п с и не спускай- боковина не выдержит\порезы возможны\...в песке в зависимости от скорости от 10 до 20 нормально

Re: Песок и камень

Добавлено: 01 июн 2010, 21:14
АндрейV
Бриджстоун МТ? А модель какая?

Re: Песок и камень

Добавлено: 02 июн 2010, 18:42
Podzemshik
АндрейV писал(а): Вот что предлагают продавцы, с учетом смены дисков на R16:
А не влезут 16" диски на П4 европейца. Суппорты под 17" диски рассчитаны.
- geolandar g001
- kumho kl71
Обе едут хорошо, но Кумхо очень быстро изнашивается по асфальту.
Если камни и песок, сильная грязь не планируется, может стоит посмотреть на Hankook MT RT03? Резина прочная, нечто среднее между АТ и МТ.

Re: Песок и камень

Добавлено: 02 июн 2010, 20:31
алексей - Маленький Мук
А я перелез на 15е с минус35 ::-):

Re: Песок и камень

Добавлено: 02 июн 2010, 21:24
Dimmm
гудрич АТ!!!

Re: Песок и камень

Добавлено: 03 июн 2010, 22:20
АндрейV
Podzemshik писал(а): А не влезут 16" диски на П4 европейца. Суппорты под 17" диски рассчитаны.
.................
Если камни и песок, сильная грязь не планируется, может стоит посмотреть на Hankook MT RT03? Резина прочная, нечто среднее между АТ и МТ.
Спасибо за разъяснения. Сами на ней ездили?

Re: Песок и камень

Добавлено: 04 июн 2010, 19:00
Podzemshik
Не ездил, но знаю что в ней много слоев корда. Сам ездил только на БФГ АТ и сейчас езжу на МТ. По песку БФГ АТ едет хорошо, а по камням я ни разу не ездил - у нас почва в основном мягкая. По асфальту БФГ АТ просто великолепна. Вообще считается что у БФГ слабая боковина, поэтому может быть по камням и не очень хорошо будет, не знаю. Я боковину ни разу не повреждал, но я езжу аккуратно и в соревнованиях не участвую.
Еще я считаю, что дорогую и редкую резину покупать неразумно, в случае чего сложно будет найти колесо.

Re: Песок и камень

Добавлено: 07 июн 2010, 22:02
АндрейV
Предложили БУ (износ 30%) резину Пирелли скорпион 275 55 R17. Кто что про нее знает, стоит ли брать на П4 дизель для поездки в пески?

Re: Песок и камень

Добавлено: 07 июн 2010, 23:27
Podzemshik
АндрейV писал(а):Пирелли скорпион
Под этим названием скрываются несколько разновидностей резины, от шоссейки до грязевой.

Re: Песок и камень

Добавлено: 30 июл 2010, 11:26
Testudo
Podzemshik писал(а):Не ездил, но знаю что в ней много слоев корда. Сам ездил только на БФГ АТ и сейчас езжу на МТ. По песку БФГ АТ едет хорошо, а по камням я ни разу не ездил - у нас почва в основном мягкая. По асфальту БФГ АТ просто великолепна. Вообще считается что у БФГ слабая боковина, поэтому может быть по камням и не очень хорошо будет, не знаю. Я боковину ни разу не повреждал, но я езжу аккуратно и в соревнованиях не участвую.
Еще я считаю, что дорогую и редкую резину покупать неразумно, в случае чего сложно будет найти колесо.
У товарища стоит БФГ АТ. Он очень часто ездит по нашим горам, а там камней дофига, да еще каких камней. Резину ни разу не рвал. Весь протектор посеченный, но с боковинами проблем не знал. Практически:
Говоит у нее срок службы "фиксированный". 2,5 года и можно выкидывать. Ибо потом как раз и начинаются проблемы с боковинами.

Re: Песок и камень

Добавлено: 30 июл 2010, 23:09
АндрейV
Testudo писал(а):У товарища стоит БФГ АТ..
Интересно, а как с расходом? Сильно увеличивается при установке такой резины?

Re: Песок и камень

Добавлено: 31 июл 2010, 11:56
Testudo
У меня АТ никак на расход не повлияла. Вот с МТшкой расход вырос.