Страница 1 из 2
Паджеро 86г. турбодизель покупать или нет?
Добавлено: 22 янв 2004, 14:10
china leha
за 3 куя праворульный предлагают.
пятидверка, механика, движок контрактный (70 тык прошел).
из найденного при осмотре - нет зарядки акка(генератор генераторит до акка не доходит), не работает ручник, убитые аммо, крашеный кузов, потертый салон.
предполагается ездить на дачу, на охоту. недалеко и не часто.
на каждый день есть машинка другая.
подскажите, брать не брать?
чего смотреть в первую очередь?
Re: Паджеро 86г. турбодизель покупать или нет?
Добавлено: 22 янв 2004, 14:28
Romik
china leha писал(а):за 3 куя праворульный предлагают.
пятидверка, механика, движок контрактный (70 тык прошел).
из найденного при осмотре - нет зарядки акка(генератор генераторит до акка не доходит), не работает ручник, убитые аммо, крашеный кузов, потертый салон.
предполагается ездить на дачу, на охоту. недалеко и не часто.
на каждый день есть машинка другая.
подскажите, брать не брать?
чего смотреть в первую очередь?
Смотреть все так как машине очень много лет
но если новый двигло то смотреть трансмисию
слушать коробку раздадку и мосты
Гидрачь течет ?
Re: Паджеро 86г. турбодизель покупать или нет?
Добавлено: 22 янв 2004, 14:45
Гость
гидрачь вроде нет.
снизу сухо, кроме амортизатора переднего левого. (может на него брызгает?

)
коробку, раздатку попереключал как только мог, изнутри воя, стуков, скрежета при переключении и езде не слышно.
как еще проверить?
Re: Паджеро 86г. турбодизель покупать или нет?
Добавлено: 22 янв 2004, 14:51
Romik
Anonymous писал(а):гидрачь вроде нет.
снизу сухо, кроме амортизатора переднего левого. (может на него брызгает?

)
коробку, раздатку попереключал как только мог, изнутри воя, стуков, скрежета при переключении и езде не слышно.
как еще проверить?
Гидрач есть точно
так он наверно и течет
Добавлено: 22 янв 2004, 14:52
Алекс
Рома, машина праворукая - ГУР справа

Re: Паджеро 86г. турбодизель покупать или нет?
Добавлено: 22 янв 2004, 14:53
Гость
не, ты не понял, я знаю, что гидрачь есть, но он сухой.(вроде)
и еще по цене это нормально?
за столь пожилой агрегат?
Добавлено: 22 янв 2004, 14:54
Алекс
Добавлено: 22 янв 2004, 14:56
Алекс
Если битые аммы - то нада смотреть, не поломаны ли листы в рессорах
Добавлено: 22 янв 2004, 14:56
Гость
Алекс, вроде как по Патрулю хотел мне кой чего ответить? Или как,
нет его уже?
Добавлено: 22 янв 2004, 15:02
Гость
сзади - да.
кстати сидит низковато здняя часть. перед выше.
Добавлено: 22 янв 2004, 15:05
China Leha
Так что скажете?
стоит брать при отсутствии больших проблем?
насколько такие машинки надежны?
Добавлено: 22 янв 2004, 18:04
Динго
China Leha писал(а):Так что скажете?
стоит брать при отсутствии больших проблем?
насколько такие машинки надежны?
Цена подозрительно мала даже с учетом года, но правый руль может все объяснить.
Рекомендую все же тщательно осмотреть двигатель, попросить завести его "на холодную", посмотреть цвет выхлопа.
По трансмиссии проверить люфт крестовин и главных пар.
Колесные муфты - автоматические? Проверить включение/выключение.
А вообще если с движком, КПП/РК и мостами все в порядке то можно взять - остальное ремонтируется в общем недорого (не знаю, правда, как с запчастями на праворульные).
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 22 янв 2004, 19:44
Алекс
Не понял

Кому че по Патрулю ответить

Люди под разными никами спрашивают почти одно и тоже, я уже запутался кому чо ответить надо
Для всех интересующихся:
Стоит у меня на площадке перед домом. Вот думаю, толи пристрелить динозавра(сдать в разгром), толи доводить до ума. Очень хочется залесть под низ - это многое прояснит. Посмотреть нада, что там и как, заодно бы пофотографировал, но идут дожди и нет возможности залесть под него днем. Работа как никак. Один кузовщик, которому я доверяю берется довести "раненого" до ума, другой - отказался, замахав руками. В субботу приедет еще один кузовщик(парень с "золотыми" руками), скажет свое веское слово. Во как.
Добавлено: 23 янв 2004, 08:44
China Leha
Всем спасибо.
буду смотреть в субботу тщательно.
возможно буду вступать в клуб паджероводов.
Добавлено: 23 янв 2004, 10:04
Romik
China Leha писал(а):Всем спасибо.
буду смотреть в субботу тщательно.
возможно буду вступать в клуб паджероводов.
Будем очень рады видет тебя в нашем клубе !
Добавлено: 23 янв 2004, 12:43
DIMA GT (типа)
Алекс писал(а):Не понял

Кому че по Патрулю ответить

Люди под разными никами спрашивают почти одно и тоже, я уже запутался кому чо ответить надо
Для всех интересующихся:
Стоит у меня на площадке перед домом. Вот думаю, толи пристрелить динозавра(сдать в разгром), толи доводить до ума. Очень хочется залесть под низ - это многое прояснит. Посмотреть нада, что там и как, заодно бы пофотографировал, но идут дожди и нет возможности залесть под него днем. Работа как никак. Один кузовщик, которому я доверяю берется довести "раненого" до ума, другой - отказался, замахав руками. В субботу приедет еще один кузовщик(парень с "золотыми" руками), скажет свое веское слово. Во как.
Да ты хоть кому нибуть внятно что ответил бы по это му вопросу.
я у тебя спросил (вроде ясно): дать либо телефон твоего друга владельца, либо сказать сколько денег это стоит и какая комплектация ( марка двигателя, тип коробки и тд.)
Добавлено: 23 янв 2004, 14:17
Алекс
Ну я же внятно написал, он стоит у меня и я решаю что и как. RD28 от 96 года, ручка, кондиционер, Вебасто, дифф-лок. Цена 3000. Документы чистые.
Добавлено: 23 янв 2004, 14:49
DIMA GT (типа)
Алекс писал(а):Ну я же внятно написал, он стоит у меня и я решаю что и как. RD28 от 96 года, ручка, кондиционер, Вебасто, дифф-лок. Цена 3000. Документы чистые.
Продай, Куплю.
Добавлено: 23 янв 2004, 15:10
Алекс
В субботу порешаю с кузовщиком - там посмотрим!
Добавлено: 26 янв 2004, 10:40
China Leha
спасибо еще раз.
увы. подвернулся дайхатсу рокки в намного более лучшем состоянии (ИМХО) за чуть более дорогие деньги.
потому пока пойду к дайхатсуводам.