Страница 1 из 1

про постоянный свет

Добавлено: 31 май 2010, 09:09
ART
в связи с принятием решения нашего дорогого правительства о езде с постоянным светом озадачился сделать свет отключаемым и подключаемым с поворотом ключа. посмотрел схемы- блин в одном издании нарисовано, что постоянно висит + на реле и лампах, а "рубится" масса. в другом все наоборот. где правда? может у кого уже реализовано? я хочу от кокого-нибудь резервного предохранителя пробросить

Re: про постоянный свет

Добавлено: 31 май 2010, 10:15
TheBigSnake
ИМХО делать как у канадок - с поворота ключа - в сильный мороз можно и не завестись, надо колхозить, чтоб на рабочем двигле свет включался и то с задержкой.

Re: про постоянный свет

Добавлено: 31 май 2010, 10:23
Глебыч
У меня так сделано. Заехал к электрикам полчаса и все готово.
А когда в мороз заводишься его перед запуском выключаешь и все. :*VICTORY*:
Зато очень удобно всегда езжу с включеными фарами и ПТФ

Re: про постоянный свет

Добавлено: 31 май 2010, 10:26
Xимера
Про реализацию: на П-2 справа по ходу движения на моторном щите имеются 3 проводка с хитрыми разъёмами. Чёрный выдаёт "+" только при заведённой движке.