Страница 1 из 1
AКПП вместо МКПП
Добавлено: 31 май 2010, 16:22
Vad
Возможно ли заменить механику на автомат? Сильно геморойно?
Re: AКПП вместо МКПП
Добавлено: 31 май 2010, 16:34
Wagner90
1.Коробка с раздаткой+подвесная балка
2.Гидротрансформатор с переходной пластиной вместо маховика
3.Карданы оба
4.Менять кулису в салоне, протягивать трос
5.Тросик АКПП на дроссель
Также проводка, блок управления АКПП, возможно спидометр
Re: AКПП вместо МКПП
Добавлено: 31 май 2010, 20:53
ruber
поменял какбе мкпп на акпп.
не так страшно
траверсу родную я развернул на 180 градусов... встало как родное
плюсом автоматный радиатор и доп радиатор
по электрике ничего не срастется.
Re: AКПП вместо МКПП
Добавлено: 31 май 2010, 21:45
Vad
т.е. электрику тянуть новую надо?
Re: AКПП вместо МКПП
Добавлено: 31 май 2010, 22:04
ruber
да... и не кисло получится в вашем случае
Re: AКПП вместо МКПП
Добавлено: 01 июн 2010, 10:25
Vad
все понял, спасибки. Нужно было с автоматом покупать а не извращаться сейчас!!!
Re: AКПП вместо МКПП
Добавлено: 01 июн 2010, 12:36
brains
Да дешевле выйдет с автоматом найти. Думал механику воткнуть и донор рядом был, но когда ценник ему озвучили, он свою продал и с автоматом купил.
Re: AКПП вместо МКПП
Добавлено: 05 ноя 2010, 16:54
Tema1752
А кто нибудь менял на П2 АКПП на МКПП??? очень интересно, на П2 автомат тупой как бревно, вот изучаю бюджет, что проще коробку махнуть, либо авто?
Re: AКПП вместо МКПП
Добавлено: 05 ноя 2010, 20:14
HiTEX
На тройке тоже , бревно ещё то!
Re: AКПП вместо МКПП
Добавлено: 05 ноя 2010, 22:15
ZILLA
Vad, возни будет много, т.к. на 3.0 24кл ставили W4AW3 они же AW 30-43LE (с электроникой). Еслиб авто было под V4AW2 - тогда было бы проще. Проще поменять авто и не заморачиватся. По электрике будут дополнительные датчики на двигле, отдельный блок управления акпп, и дырки нать будет заваривать от педали сцепления.
Tema1752, вы ещё на 2.5 тд не катались. Оно вааааще бревно. А 3.0 12кл отлично бегает с акпп. Этож не гоночный болид.

Не хватает скорости - купите скайлайн.

Re: AКПП вместо МКПП
Добавлено: 06 ноя 2010, 10:47
Tema1752
ZILLA писал(а):
Tema1752, вы ещё на 2.5 тд не катались. Оно вааааще бревно. А 3.0 12кл отлично бегает с акпп. Этож не гоночный болид.

Не хватает скорости - купите скайлайн.

Да причем тут скоростя, и так всем ясно, если купил 2-х тонный рамный джып, точно уж не для гонялок!!!!!!
Проблема другая... едешь в пробке, примерно 15-20 км.ч2 , а он зараза постоянно все передачи выкручивает не меньше 3000тыщ... да нафига мне такие обороты... он меня тупо "обьедает"... с этим автоматом сплошной дискомфорт!!! Развернуться во дворе, хуже блондинки.... так что мужики, пожалуйста, по существу, поделитесь опытом те кто заморачивался

Re: AКПП вместо МКПП
Добавлено: 06 ноя 2010, 11:57
HiTEX
Может трос подрегулировать?!
Re: AКПП вместо МКПП
Добавлено: 06 ноя 2010, 13:40
Tema1752
HiTEX писал(а):Может трос подрегулировать?!
Простите , трос чего???
Re: AКПП вместо МКПП
Добавлено: 06 ноя 2010, 15:05
ZILLA
Tema1752, трос управления акпп. Идёт из коробки на дроссель сверху. У вас он явно перетянут. А так низзя. Снимаете трос с дросселя, и смотрите как он ходит. Трос не должен быть сильно натянут или провисать.
А в пробке лучше ездить на 1й.

Re: AКПП вместо МКПП
Добавлено: 06 ноя 2010, 15:33
Tema1752
Тааак!!! я в гараж........