Хруст при втыкании третьей.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
BCMan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 12:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Хруст при втыкании третьей.

Сообщение BCMan »

Машина PII, 95год, 3 литра, коротыш, ясное дело - механника :)

Ситуация следующая, все передачи втыкаются и вверх и вниз хорошо, пока не накрутить более 4к оборотов.
В этом случае, если переключать со второй на третью - или вообще не втыкается(обычно это делаешь рефлекторно и той силы, которую прикладываешь в обычном случае не хватает) или, если приложить достаточное усилие - немного хрустнет и воткнётся.
Такой баг только с третьей.

Внимание вопрос:
1. Я верно понимаю, что накрылся(накрывается) синхронизатор этой передачи ? Вот эта деталюшка ME515819(http://www.auto-parts.spb.ru/cat/mi/mi2 ... H8XkDGcXw=)?

2. Во сколько обычно встаёт ремонт ?
Eclipse 3G 3.0 6G72
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Хруст при выткании третьей.

Сообщение Сrankshaft »

Аналогичная ситуация была у меня , начал с замены масла - не помогло , потом ездил с двойным выжимом при переключении на третью - надоело ,
как оказалось просто третью нужно включать без усилия т.е. без фанатизма толкать рычаг вперед пока сама не включится а вначале тоже думал на синхронизатор.
Синхронизатор можно проверить: на заведенном двигателе не выключая сцепления переместить (без усилия!!!) в положение третьей передачи, если будет визжать , значит сихронизатор умер а если просто рычаг упрется т.е. синхронизатор не даст шлицам муфты коснуться шлицов щестерни значит жив.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
BCMan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 12:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Хруст при втыкании третьей.

Сообщение BCMan »

Ага, проверю так, спасибо.
Как решили ситуацию-то ? Надо же как-то решать - часто для интенсивного разгона нужно и выше 4к крутить и быстро переключить передачу.
Eclipse 3G 3.0 6G72
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Хруст при втыкании третьей.

Сообщение Сrankshaft »

BCMan писал(а):Как решили ситуацию-то ?
Ни как не решил , просто научился включать третью правильно ,без приложения лишней силы она сама втыкается без шума ,два года езжу про синхронизатор не вспоминаю.
Если Вы купили машину недавно для начала замените масло в коробке (а лучше везде) , в форуме были темы про третью передачу и кто-то решил эту проблему заменой масла ,если поискать то там даже марка масла указана.
При интенсивном разгоне двигатель на 2-й кручу до 2800-3000об.мин. (дизель однако) и аккуратно включаю 3-тью , не нужно спешить и прилагать лишних усилий.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
BCMan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 12:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Хруст при втыкании третьей.

Сообщение BCMan »

Ага, про масло понял. Поменяю.
Темку сейчас поищу.
Переключаться плавно - не вариант точно, речь же именно об интенсивном разгоне, когда и крутить нужно до редлайна и переключать передачу действиетльно быстро.
Eclipse 3G 3.0 6G72
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»