Страница 1 из 2
рвутся площадки рессор.
Добавлено: 31 май 2010, 22:05
Henry Morgan
приветствую, господа.
проблем такова: на рессорной машине длинной рвутся площадки рессор от места крепления амортизатора. начинается с отрыва сварки, выгибания вверх поверхности с болтом крепления аморта(фото будет) до трещины по диагонали. поменяно следующее:
рессоры, втулки(резина, полиуретан), площадки(2 раза), серьги, амортеры(газ, масло, газ-масло), U-болты, передние пальцы. новое оригинал, все тянется по мануалу и точно в рекомендованной последовательности - результат одинаков. TTL 1 месяц. версии?
Re: рвутся площадки рессор.
Добавлено: 31 май 2010, 22:36
vadim82
примерно теже проблемы только у меня загибает серьгу вперед и в итоге кореной лопнул................пробывал менять все подряд, не помогает..........началось ни с того ни с сего...............год было без нареканий.........
Re: рвутся площадки рессор.
Добавлено: 31 май 2010, 22:58
Alessandro
может банальная усталость металла? не очень представил что и где рвётся.
Re: рвутся площадки рессор.
Добавлено: 01 июн 2010, 13:48
Henry Morgan
vadim82 писал(а):примерно теже проблемы только у меня загибает серьгу вперед и в итоге кореной лопнул................пробывал менять все подряд, не помогает..........началось ни с того ни с сего...............год было без нареканий.........
я читал твою тему. и результат предсказуем. на коренном у тебя была полочка, в которой застревал второй лист(и с противоскрипом это происходит точно также. когда ставишь противоскрип при разрушенном старом, нужно обрабатывать точки контакта). получалось, что радиус изгиба второго листа не совпадал с радиусом коренного. от того и выворачивало серьгу при ходе подвески вверх. в момент, когда серьге не удавалось вывернуться, шла нагрузка на коренной, вот он и лопнул. но тема в том, что ты обычно советов не слушаешь...
Re: рвутся площадки рессор.
Добавлено: 01 июн 2010, 13:49
Henry Morgan
Alessandro писал(а):может банальная усталость металла? не очень представил что и где рвётся.
генеально. при учете, что все новое. о чем написано в начале.
Re: рвутся площадки рессор.
Добавлено: 01 июн 2010, 15:02
ruslev
Henry Morgan писал(а):приветствую, господа.
проблем такова: на рессорной машине длинной рвутся площадки рессор от места крепления амортизатора. начинается с отрыва сварки, выгибания вверх поверхности с болтом крепления аморта(фото будет) до трещины по диагонали. поменяно следующее:
рессоры, втулки(резина, полиуретан), площадки(2 раза), серьги, амортеры(газ, масло, газ-масло), U-болты, передние пальцы. новое оригинал, все тянется по мануалу и точно в рекомендованной последовательности - результат одинаков. TTL 1 месяц. версии?
Поподробней выложи фотки, нужно тщательно все рассмотреть, все крепления и места разрушений.
Мануала с рессорами нет.
Re: рвутся площадки рессор.
Добавлено: 01 июн 2010, 19:07
vadim82
НМ по поводу советов, я их слушаю! во многом люди здесь и обитают, чтобы получить советы от более знающих людей, кто как говорится собаку на том или ином съел.
а по поводу "на коренном у тебя была полочка, в которой застревал второй лист" я что то не понял.
коренной родной!!! остальные были подпилены по размеру родных, но от волги, так же были установлены противоскрипные шайбы.
год я ездил и горя не знал, а потом началось..........
Re: рвутся площадки рессор.
Добавлено: 04 июн 2010, 16:09
Henry Morgan
фотки площдки. на болт вешается нижнее ухо амортизатора. через дырки проходят U-болты крепления рессор.

Re: рвутся площадки рессор.
Добавлено: 04 июн 2010, 23:22
Alessandro
Х.з. но похоже что амморт складывается, превращается в "палку" а подвеска идёт дальше. Отбойники типа резинового лимона стоят? может они хреновые? в момент касания может плюскаются, или там как нить на бок валятся и пробой подвески получается? что-то типа того, имхо. По характеру повреждения, амморты как будто недоскладываются. или мало складываются. как то так. а сами аморрты целы? кстати, когда я говорил про усталость металла, я имел ввиду озможно как раз вот эти штуки на фото
ЗЫ или вот вариант, если площадка стоит на машине в положении как на нижнем фото, то может как раз другая штука, происходит отрыв в момент слишком большого хода подвески? например амморт разложился до упора а подвеска опять же идёт дальше и в результате перегружается эта площадка? правда я представить не могу такие случаи, разве что при быстрой езде по кочкам/трамплинам, когда авто отрывается от земли и мост "падает" по своим весом... а чем ограничивается чрезмерный ход подвески при вывешивании авто? рессорами?
Re: рвутся площадки рессор.
Добавлено: 11 июн 2010, 17:05
Henry Morgan
все стоит на своих местах и еще раз, все новое. на фото сломанная площадка проехала пол-года. на фото ниже - площадке месяц от роду, уже заварил с двух сторон после отрыва. аморты новые, ставил все типы. сейчас стоят самые мягкие hitachi. ход подвески вниз ограничивают рессоры, которые тоже новые. втулки сейчас полиуретан(австралия). теперь езжу очень медленно и спокойно.

еще интересный момент - аморт закреплен под углом к площадке, а выворачивает ее строго вертикально. т.е. проблема не в ходе вниз, а в диагонали. при чистом ходе вниз шток крепления амортизатора будет как раз разгружать место сварки.
Re: рвутся площадки рессор.
Добавлено: 11 июн 2010, 21:33
ruslev
Поменяй резинки поперечной тяги, похоже что мост гуляет с лево на право ну или наоборот с право на лево, и происходит перегруз на повороте особенно.
Re: рвутся площадки рессор.
Добавлено: 11 июн 2010, 22:19
Henry Morgan
резинки тяги новые - и стоечки, и поперечного крепления. предполагаю, что с самой тягой что-то не так. может упругость потеряла или геометрически с ней непорядок. хотя народ вообще задний стаб снимает и ничего не происходит. но склоняюсь тоже к мысли о стабе.
Re: рвутся площадки рессор.
Добавлено: 11 июн 2010, 22:34
ruslev
Проверяй, меняй, если есть возможность у кого-либо снять на время, сними.
Но мне так кажется других вариантов поломки нет, мост уходит в сторону происходит натяг струбцины вот площадку и рвет, но и еще проверь геометрию моста по диагонали.
Re: рвутся площадки рессор.
Добавлено: 12 июн 2010, 12:24
Alessandro
ruslev писал(а): натяг струбцины... геометрию моста по диагонали.
что такое струбцина? и это, что значит геометрия моста по диагонали?
Re: рвутся площадки рессор.
Добавлено: 12 июн 2010, 23:30
ruslev
что такое струбцина?
U-болты.
что значит геометрия моста по диагонали?
Замерить расстояние от края моста до точки на раме. Точка выбирается любая, (чем дальше точка, тем точнее измерения) подходящая, меряется 5 метровой рулеткой, разбег по диагонали не должен превышать 5 мм. На раме есть симметрично расположенные метки, вот их выбери и померь. Предварительно машину раскачать для снятия напряжений в аммах и резинках. Давление в колесах должно быть одинаково, делается на ровной поверхности.
Re: рвутся площадки рессор.
Добавлено: 13 июн 2010, 22:01
Alessandro
По геометрии понятно. про струбцины тоже, просто знаю их под названием - стремянки
Re: рвутся площадки рессор.
Добавлено: 15 июн 2010, 22:54
НЕЗНАЙКА
похоже на то что амортизатор короткий . тоетсть в нижнем критичеком положении хода рессоры аморт держит площадку которая стримиться дальше. от этого и гнет. хотя у меня просто отрывало нижнее ухо амортизатора. пять раз перебирал рессоры . то во внутрь серьга сложиться то наружу. то еще хуже уши отломит.щас нашел оптимальную кострукцию рессор. амортизаторы точно по размерам подходят????? и про какой стабилизатор идет реч ??? у меня ничего нет и следов присутствия оного нет.
Re: рвутся площадки рессор.
Добавлено: 16 июн 2010, 21:43
Пётр60
У меня араб-рессоры, стабилизатора нет и не было (на данной модели... не применяется), амы газель - зад на наших дорогах прыгал и его переставляло (не успеешь оглянуться-летишь не туда) поставил волгу кроме коренного - ничего не обрезал (серьги-волга) амы кашияма-масло по каталогу-стало все по другому. Думаю три кита амы,рессоры тапки подбираются инженерами митсу не зря-может "повезло" тапки отпрыгивают от дороги а рессоры бьют навстречу в резонанс-вывод поменять (убрать) лист так как тапки в замене дорогие.
Re: рвутся площадки рессор.
Добавлено: 16 июн 2010, 23:47
Alessandro
Пётр60 писал(а):У меня араб-рессоры, стабилизатора нет и не было (на данной модели... не применяется), амы газель - зад на наших дорогах прыгал и его переставляло (не успеешь оглянуться-летишь не туда) поставил волгу кроме коренного - ничего не обрезал (серьги-волга) амы кашияма-масло по каталогу-стало все по другому. Думаю три кита амы,рессоры тапки подбираются инженерами митсу не зря-может "повезло" тапки отпрыгивают от дороги а рессоры бьют навстречу в резонанс-вывод поменять (убрать) лист так как тапки в замене дорогие.
Слушайте. а можно это как нить на русский язык перевести? буквы русские вижу, но честно сказать мало чего понял. почти ничего
Re: рвутся площадки рессор.
Добавлено: 17 июн 2010, 21:23
Пётр60
Извиняюсь за стиль - в тексте использовались сокращения(general export-азия, аммортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости задний, mitsubishi, автопокрышки).

На двери водителя недаром табличка с размерами автопокрышек, а рессоры - более сложная резонансная система, чем пружины, так как у каждого листа своя Fрез. и всё это в пакете+трение между листами-фурье в помощь...а нам подавай автопокрышки побольше да потолще

поэтому локальные ударные нагрузки при совпадении резонансных частот могут в несколько раз превышать те, которые подобрали инженеры mitsubishi.Предложение - поменять лист или характеристики листа- например длину (одного) и посмотреть.