Вопрос а владельцам Вебасто.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Вопрос а владельцам Вебасто.
После уствновки на дизельный авто предпускового обогревателя была демонтирована следующая деталь...
3.2 DI-D, Ultimate
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Теперь соединение корпуса воздушного фильтра и дырки в крыле отсутствует...
В магазине запчастей от ГАЗа был куплен гофрированный патрубок от инжекторной Волги... Но около отверстия в крыле теперь проходят два не прохладных шланга от вебасто... как бы не прожгло волговский патрубок....
Может я не в том направлении думаю... Подскажите пожалуйста у кого стоит вебасто, кто и как данный вопрос решил... а лучше одно толковое фото...
В магазине запчастей от ГАЗа был куплен гофрированный патрубок от инжекторной Волги... Но около отверстия в крыле теперь проходят два не прохладных шланга от вебасто... как бы не прожгло волговский патрубок....
Может я не в том направлении думаю... Подскажите пожалуйста у кого стоит вебасто, кто и как данный вопрос решил... а лучше одно толковое фото...
3.2 DI-D, Ultimate
- Lom
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Например у меня поставлен на заднюю стенку, слева от двигателя.
Ничего не демонтировано и мне кажется там ему самое место.
Ничего не демонтировано и мне кажется там ему самое место.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Во блин...
А мы и так его и эдак пристраивали и другого места не нашли, а замена правой лампы головного света, теперь еще та история...
Но на форуме встречал у кого-то такую же установку. Прошу откликнутся. Как решили данную проблему? Отверстия не соосны и в разных плоскостях!!! Одну канализационную трубу, после издевательств над ней со строительным феном, уже выбросил...
А мы и так его и эдак пристраивали и другого места не нашли, а замена правой лампы головного света, теперь еще та история...
Но на форуме встречал у кого-то такую же установку. Прошу откликнутся. Как решили данную проблему? Отверстия не соосны и в разных плоскостях!!! Одну канализационную трубу, после издевательств над ней со строительным феном, уже выбросил...
3.2 DI-D, Ultimate
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
У меня Вебаста тут же стоит, установка ЕМГ-центра, известная в свое время контора на авто.ру.
Собственно других мест для установки Вебасты всего два - это также в правом переднем углу. но внизу за бампером.
И второе - там где у дизиля второй аккум стоит, т.е. вместо него, что не есть гуд,
но у бенза там должно быть просто свободное место.
У меня, толи немного ниже стоит, толи модель другая, но такой проблемы нет.
Конечно несколько тесновато, приходится повозиться с патрубком, когда его нужно снять, чтобы к примеру до ламп фары добраться, но в принципе терпимо
Сфотографировать смогу только в пятницу
Собственно других мест для установки Вебасты всего два - это также в правом переднем углу. но внизу за бампером.
И второе - там где у дизиля второй аккум стоит, т.е. вместо него, что не есть гуд,
но у бенза там должно быть просто свободное место.
У меня, толи немного ниже стоит, толи модель другая, но такой проблемы нет.
Конечно несколько тесновато, приходится повозиться с патрубком, когда его нужно снять, чтобы к примеру до ламп фары добраться, но в принципе терпимо
Сфотографировать смогу только в пятницу
Лучшее - враг хорошего.
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Так если стоит ниже или другая модель заводской патрубок сохранили? Тот котовый на первом фото обведен?
3.2 DI-D, Ultimate
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Да все сохранено как было, сегодня вечером доберусь до своего МПС и сфотографирую...
Лучшее - враг хорошего.
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Жду фото с нетерпением. Спасибо.
И тогда вопрос к владельцам шноркеля!!!
Дайте фото как на дизеле соединяется воздушный фильтр и шноркель.
Заранее спасибо.
И тогда вопрос к владельцам шноркеля!!!
Дайте фото как на дизеле соединяется воздушный фильтр и шноркель.
Заранее спасибо.
3.2 DI-D, Ultimate
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
всем спасибо!
Праблема решена!
Действительно патрубок от инжекторной волги встает как радной. Правда на вход воздушного фильтра поставил кольцо, отпиленное от родного патрубка.
Праблема решена!
Действительно патрубок от инжекторной волги встает как радной. Правда на вход воздушного фильтра поставил кольцо, отпиленное от родного патрубка.
3.2 DI-D, Ultimate
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
У меня не вебасто - гидроник, вопрос- нету топливозаборника, в обратку топливопровода авто через тройник реально врезаться, каково там давление?
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
-
- Модератор
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Шноркель соединяется таким же патрубком(гофрированным)Ronin777 писал(а):Жду фото с нетерпением. Спасибо.
И тогда вопрос к владельцам шноркеля!!!
Дайте фото как на дизеле соединяется воздушный фильтр и шноркель.
Заранее спасибо.

Всем добра.......
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
возвращаюсь к своему вопросу...владельцы бензиновых вебаст/гидроников, гляньте пожалста откуда топливозабор берется у вас?SergeyVT писал(а):У меня не вебасто - гидроник, вопрос- нету топливозаборника, в обратку топливопровода авто через тройник реально врезаться, каково там давление?
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 10:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2013
- Откуда: Пушкино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
У меня топливозаборник через тройник в обратку.
Pajero 4 2013, 3.0 АКПП
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
В наставлении по установке эбершпехеров не рекомендуется врезаться в обратку. Есть шанс хапнуть воздуха. Обратка в баке у некоторых машин не доходит до дна бака. Последние версии гидроников при подсосе воздуха уходят в ступор. Если стоит навороченый пульт управления с возможностью диагностики, считывания ошибок и их сброса, то в худшем случае подогреватель перестанет работать при окончании бензина. При дешевом пульте управления (минитаймере) придеца искать вышеописанный девайс.
По правильному надо всегда врезаться в бак.
Сам врезался не правильно. Запустил топливную трубку, поставляемую эбершпехером, в резиновый шланг для отвода воздуха при заправке. При этом трубка достает до дна бака.
PS за вебасту не скажу, но думаю все написанное, относится и к ней.
По правильному надо всегда врезаться в бак.
Сам врезался не правильно. Запустил топливную трубку, поставляемую эбершпехером, в резиновый шланг для отвода воздуха при заправке. При этом трубка достает до дна бака.
PS за вебасту не скажу, но думаю все написанное, относится и к ней.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
в мурзилке по установке на спорта расписан вариант как врезаться в обратку, а вот в спорте нью - там в бак (че им там не врезаться то, если есть доступ через заднее сидение, не то что у нас - надо снимать весь бак).shuravin писал(а):В наставлении по установке эбершпехеров не рекомендуется врезаться в обратку. Есть шанс хапнуть воздуха. Обратка в баке у некоторых машин не доходит до дна бака.
Я вот что просто думаю, зачем топливопрод тянут до самого бака и там врезаются, почему не в обратку в подкапотном отсеке?

даже если неправильно, но гидроник хоть раз давал сбой в такой схеме?...и можно немного поподробнее, идея очень интересная ::-):shuravin писал(а):Сам врезался не правильно. Запустил топливную трубку, поставляемую эбершпехером, в резиновый шланг для отвода воздуха при заправке. При этом трубка достает до дна бака.
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
@@@@@даже если неправильно, но гидроник хоть раз давал сбой в такой схеме?...и можно немного поподробнее, идея очень интересная@@@@@
Сбои давал. Ситуация была следующая - когда бензин был практически на нуле, включил гидроник и он молотил часов 10 к ряду. Закончился бензин и обогреватель хапнул воздуха. Естественно работать перестал. Машина соответственно не завелась тоже
.
После заправки из канистры авто завелся без проблем, а вот эбершпехер не заработал, пока не сбросил ошибки нормальным пультом. Но это было значительно позже и ближе к дому.
Схема подключения простая: выше уровня бака, как можно выше и ближе к заливной горловине сверлим резину под углом вниз. И запускаем в отверстие тоненькую эбершпехеревскую топливную трубку на дно бака.
Сфоткую при случае, ибо закрыто все хозяйство щас защитным кожухом.
Сбои давал. Ситуация была следующая - когда бензин был практически на нуле, включил гидроник и он молотил часов 10 к ряду. Закончился бензин и обогреватель хапнул воздуха. Естественно работать перестал. Машина соответственно не завелась тоже

После заправки из канистры авто завелся без проблем, а вот эбершпехер не заработал, пока не сбросил ошибки нормальным пультом. Но это было значительно позже и ближе к дому.
Схема подключения простая: выше уровня бака, как можно выше и ближе к заливной горловине сверлим резину под углом вниз. И запускаем в отверстие тоненькую эбершпехеревскую топливную трубку на дно бака.
Сфоткую при случае, ибо закрыто все хозяйство щас защитным кожухом.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
ну от этого никто не застрахован конечно...shuravin писал(а): Сбои давал. Ситуация была следующая - когда бензин был практически на нуле, включил гидроник и он молотил часов 10 к ряду. Закончился бензин и обогреватель хапнул воздуха.
был бы признателенshuravin писал(а):Схема подключения простая: выше уровня бака, как можно выше и ближе к заливной горловине сверлим резину под углом вниз. И запускаем в отверстие тоненькую эбершпехеревскую топливную трубку на дно бака.
Сфоткую при случае, ибо закрыто все хозяйство щас защитным кожухом.

...оставшегося диаметра паровыхлопной трубки достаточно будет для выпуска паров?
...и второе,я видел что устанавливают дозирующий насос в моторном отсеке рядом с котлом, у тебя где насос располагается? от этого зависит как и куда проводку тянуть...
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
подскажи, тройник стоит в районе заднего левого колеса под защитным кожухом? редукционный клапан не ставили?Vovandes писал(а):У меня топливозаборник через тройник в обратку.
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
что то куда то нароз запропал 
еще вопросик - котел как врезать в тракт? в какой шланг печной? если спереди смотреть то в верхний правый или нижний левый?

еще вопросик - котел как врезать в тракт? в какой шланг печной? если спереди смотреть то в верхний правый или нижний левый?
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Покатался чуть по Карелии и Архангельской, вот и молчал.SergeyVT писал(а):что то куда то нароз запропал
еще вопросик - котел как врезать в тракт? в какой шланг печной? если спереди смотреть то в верхний правый или нижний левый?
Ну ты сам поразмысли логически. Вычислить направление циркуляции антифриза в печке ты в состоянии, напраление движения антифриза через предпусковой обогреватель ты тоже знаешь. Подкключишь в один шланг, в первую очередь будет нагреваться салон, подключишь в другой - двигатель. А с точки зрения правильности - монопенисуально....
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....