Вопрос а владельцам Вебасто.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Ronin777
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:12
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Ronin777 »

После уствновки на дизельный авто предпускового обогревателя была демонтирована следующая деталь...
Вложения
Parts.jpg
3.2 DI-D, Ultimate
Аватара пользователя
Ronin777
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:12
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Ronin777 »

Теперь соединение корпуса воздушного фильтра и дырки в крыле отсутствует...
В магазине запчастей от ГАЗа был куплен гофрированный патрубок от инжекторной Волги... Но около отверстия в крыле теперь проходят два не прохладных шланга от вебасто... как бы не прожгло волговский патрубок....
Может я не в том направлении думаю... Подскажите пожалуйста у кого стоит вебасто, кто и как данный вопрос решил... а лучше одно толковое фото...
Вложения
Resize of DSC00033.JPG
3.2 DI-D, Ultimate
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Lom »

Например у меня поставлен на заднюю стенку, слева от двигателя.
Ничего не демонтировано и мне кажется там ему самое место.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
Аватара пользователя
Ronin777
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:12
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Ronin777 »

Во блин...
А мы и так его и эдак пристраивали и другого места не нашли, а замена правой лампы головного света, теперь еще та история...
Но на форуме встречал у кого-то такую же установку. Прошу откликнутся. Как решили данную проблему? Отверстия не соосны и в разных плоскостях!!! Одну канализационную трубу, после издевательств над ней со строительным феном, уже выбросил...
3.2 DI-D, Ultimate
Аватара пользователя
Индивидуй
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Индивидуй »

У меня Вебаста тут же стоит, установка ЕМГ-центра, известная в свое время контора на авто.ру.

Собственно других мест для установки Вебасты всего два - это также в правом переднем углу. но внизу за бампером.
И второе - там где у дизиля второй аккум стоит, т.е. вместо него, что не есть гуд,
но у бенза там должно быть просто свободное место.

У меня, толи немного ниже стоит, толи модель другая, но такой проблемы нет.
Конечно несколько тесновато, приходится повозиться с патрубком, когда его нужно снять, чтобы к примеру до ламп фары добраться, но в принципе терпимо

Сфотографировать смогу только в пятницу
Лучшее - враг хорошего.
Аватара пользователя
Ronin777
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:12
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Ronin777 »

Так если стоит ниже или другая модель заводской патрубок сохранили? Тот котовый на первом фото обведен?
3.2 DI-D, Ultimate
Аватара пользователя
Индивидуй
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Индивидуй »

Да все сохранено как было, сегодня вечером доберусь до своего МПС и сфотографирую...
Лучшее - враг хорошего.
Аватара пользователя
Ronin777
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:12
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Ronin777 »

Жду фото с нетерпением. Спасибо.

И тогда вопрос к владельцам шноркеля!!!
Дайте фото как на дизеле соединяется воздушный фильтр и шноркель.
Заранее спасибо.
3.2 DI-D, Ultimate
Аватара пользователя
Ronin777
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:12
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Ronin777 »

всем спасибо!
Праблема решена!
Действительно патрубок от инжекторной волги встает как радной. Правда на вход воздушного фильтра поставил кольцо, отпиленное от родного патрубка.
Вложения
Resize of IMG_4750.JPG
3.2 DI-D, Ultimate
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение SergeyVT »

У меня не вебасто - гидроник, вопрос- нету топливозаборника, в обратку топливопровода авто через тройник реально врезаться, каково там давление?
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ronin777 писал(а):Жду фото с нетерпением. Спасибо.

И тогда вопрос к владельцам шноркеля!!!
Дайте фото как на дизеле соединяется воздушный фильтр и шноркель.
Заранее спасибо.
Шноркель соединяется таким же патрубком(гофрированным) :D
Всем добра.......
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение SergeyVT »

SergeyVT писал(а):У меня не вебасто - гидроник, вопрос- нету топливозаборника, в обратку топливопровода авто через тройник реально врезаться, каково там давление?
возвращаюсь к своему вопросу...владельцы бензиновых вебаст/гидроников, гляньте пожалста откуда топливозабор берется у вас?
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Vovandes
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 10:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2013
Откуда: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Vovandes »

У меня топливозаборник через тройник в обратку.
Pajero 4 2013, 3.0 АКПП
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение shuravin »

В наставлении по установке эбершпехеров не рекомендуется врезаться в обратку. Есть шанс хапнуть воздуха. Обратка в баке у некоторых машин не доходит до дна бака. Последние версии гидроников при подсосе воздуха уходят в ступор. Если стоит навороченый пульт управления с возможностью диагностики, считывания ошибок и их сброса, то в худшем случае подогреватель перестанет работать при окончании бензина. При дешевом пульте управления (минитаймере) придеца искать вышеописанный девайс.
По правильному надо всегда врезаться в бак.
Сам врезался не правильно. Запустил топливную трубку, поставляемую эбершпехером, в резиновый шланг для отвода воздуха при заправке. При этом трубка достает до дна бака.

PS за вебасту не скажу, но думаю все написанное, относится и к ней.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение SergeyVT »

shuravin писал(а):В наставлении по установке эбершпехеров не рекомендуется врезаться в обратку. Есть шанс хапнуть воздуха. Обратка в баке у некоторых машин не доходит до дна бака.
в мурзилке по установке на спорта расписан вариант как врезаться в обратку, а вот в спорте нью - там в бак (че им там не врезаться то, если есть доступ через заднее сидение, не то что у нас - надо снимать весь бак).
Я вот что просто думаю, зачем топливопрод тянут до самого бака и там врезаются, почему не в обратку в подкапотном отсеке? :m/:
shuravin писал(а):Сам врезался не правильно. Запустил топливную трубку, поставляемую эбершпехером, в резиновый шланг для отвода воздуха при заправке. При этом трубка достает до дна бака.
даже если неправильно, но гидроник хоть раз давал сбой в такой схеме?...и можно немного поподробнее, идея очень интересная ::-):
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение shuravin »

@@@@@даже если неправильно, но гидроник хоть раз давал сбой в такой схеме?...и можно немного поподробнее, идея очень интересная@@@@@
Сбои давал. Ситуация была следующая - когда бензин был практически на нуле, включил гидроник и он молотил часов 10 к ряду. Закончился бензин и обогреватель хапнул воздуха. Естественно работать перестал. Машина соответственно не завелась тоже :-).
После заправки из канистры авто завелся без проблем, а вот эбершпехер не заработал, пока не сбросил ошибки нормальным пультом. Но это было значительно позже и ближе к дому.
Схема подключения простая: выше уровня бака, как можно выше и ближе к заливной горловине сверлим резину под углом вниз. И запускаем в отверстие тоненькую эбершпехеревскую топливную трубку на дно бака.
Сфоткую при случае, ибо закрыто все хозяйство щас защитным кожухом.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение SergeyVT »

shuravin писал(а): Сбои давал. Ситуация была следующая - когда бензин был практически на нуле, включил гидроник и он молотил часов 10 к ряду. Закончился бензин и обогреватель хапнул воздуха.
ну от этого никто не застрахован конечно...
shuravin писал(а):Схема подключения простая: выше уровня бака, как можно выше и ближе к заливной горловине сверлим резину под углом вниз. И запускаем в отверстие тоненькую эбершпехеревскую топливную трубку на дно бака.
Сфоткую при случае, ибо закрыто все хозяйство щас защитным кожухом.
был бы признателен :*YES*:
...оставшегося диаметра паровыхлопной трубки достаточно будет для выпуска паров?
...и второе,я видел что устанавливают дозирующий насос в моторном отсеке рядом с котлом, у тебя где насос располагается? от этого зависит как и куда проводку тянуть...
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение SergeyVT »

Vovandes писал(а):У меня топливозаборник через тройник в обратку.
подскажи, тройник стоит в районе заднего левого колеса под защитным кожухом? редукционный клапан не ставили?
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение SergeyVT »

что то куда то нароз запропал :(
еще вопросик - котел как врезать в тракт? в какой шланг печной? если спереди смотреть то в верхний правый или нижний левый?
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение shuravin »

SergeyVT писал(а):что то куда то нароз запропал :(
еще вопросик - котел как врезать в тракт? в какой шланг печной? если спереди смотреть то в верхний правый или нижний левый?
Покатался чуть по Карелии и Архангельской, вот и молчал.

Ну ты сам поразмысли логически. Вычислить направление циркуляции антифриза в печке ты в состоянии, напраление движения антифриза через предпусковой обогреватель ты тоже знаешь. Подкключишь в один шланг, в первую очередь будет нагреваться салон, подключишь в другой - двигатель. А с точки зрения правильности - монопенисуально....
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»