Страница 1 из 2
Непонятный дымок 6G74
Добавлено: 02 июн 2010, 03:16
Egores 89
Всем привет! Люди добрые подскажите мне пожалуйста ::-): Проблема таково завожу утром идет обычный белый парок могу стоять хоть солько потом поехать и парок так и будет идти, но стоит поездить потом оставиться постоять на холостых и тронутся либо дать газу то из глушителя выплюнет синий дым который пахнет непонятно чем потом снова парок

Масло подьедал маленько всегда так же как и сейчас, единственное давно не менял свечи масло "Кастрол магнатек"
Re: Непонятный дымок 6G74
Добавлено: 02 июн 2010, 08:02
735
Маслосъемные колпачки.Лечится заменой.
Re: Непонятный дымок 6G74
Добавлено: 02 июн 2010, 08:53
Egores 89
735 а маслосьемные колца не могут быть? А то меня тут напугали

Заподится на горячую как дизель на холодную маленько крутит, тяга хорошая расход в приделах нормы...
Re: Непонятный дымок 6G74
Добавлено: 07 июн 2010, 01:15
pajero2вод
какой расход масла? если кольца стёрлись то дымить должен сильно под нагрузкой и ужор масла большой будет.
Парок после поездок есть? кагда жарко на улице.
Re: Непонятный дымок 6G74
Добавлено: 11 июн 2010, 12:44
Pajerist
У меня тоже самое. 100% колпачки. Поменяю отпишусь.
Re: Непонятный дымок 6G74
Добавлено: 22 июн 2010, 07:50
Egores 89
pajero2вод Не дым тока когда постоит долго на холостых под нагрузкой дыма нет да когда гозанул дым вылетел потом парок и если ехать тоже парок... Походу как говорит Pajerist это колпачки...
Re: Непонятный дымок 6G74
Добавлено: 22 июн 2010, 10:03
ZILLA
Egores 89, если пар белый - то фриз, если сизый - то колпачки.
Re: Непонятный дымок 6G74
Добавлено: 23 июн 2010, 01:37
Egores 89
сизый сизый

я уже заказ колпачки новые

а их же можно поменять на месте не снимая головок?
Re: Непонятный дымок 6G74
Добавлено: 23 июн 2010, 07:22
greben'
Всем доброго дня.
Похожая проблема на 6g74: пробег вроде 180 к по спидометру (есть сомнения что реальный) при заводке холодный или горячий, выплевывает облачко сизого дыма, дальше все в норме, при сильной перегазовке (5000-6000) может и черным дымком плюнуть (ну это смесь не правильная) при этом расход масла нереальный- в районе 3 литров при пробеге 5 000.
что может быть колпачки или кольца тоже?
я конечно понимаю что вскрытие многое покажет, но хотелось бы знать к чему готовиться
Re: Непонятный дымок 6G74
Добавлено: 29 июл 2010, 17:57
Крендель
У меня таже картина, постоит на холостом, трогаюсь, как каракатица пускает дым а потом всё, чистый выхлоп, масла жрёт литр на 1000. Буду менять колпачки, интересует тоже как без сьёма голов заменить, реально или нет?
Re: Непонятный дымок 6G74
Добавлено: 29 июл 2010, 20:01
Ansor
Эхххх....а я вот тоже думал что колпачки... и даже купил их.
А как в движок полезли, да разобрали.... там и кольца.... и блок точить, и поршня под замену.
Второй месяц ремонтируют(
Ну а до кучи решил и рулевую сделать, и подвеску, и крестовины поменять...
Ну и по-мелочи: шпильки колесные сзади, печку прочистить итд итп.
В общем, делаю под себя. "Я Паджерика не брошу, потому что он хороший" )))
Re: Непонятный дымок 6G74
Добавлено: 29 июл 2010, 23:06
Смайлик
+10000000
Re: Непонятный дымок 6G74
Добавлено: 30 июл 2010, 02:40
Johny B
Что-то я смотрю больная это тема у паджериков. Для себя сделал вывод - при пробеге за 150т. км вероятность того, что маслосъёмные кольца уже лежат и каналы в поршнях забиты, близка к 90%
Re: Непонятный дымок 6G74
Добавлено: 30 июл 2010, 04:12
Egores 89
Да нифига с двигателем все в порядке! Я масло поменял на другое был кастрол залит я мобил залил и все дыма нет походу шляпа попалась поддельная! У двигателя ресурс высокий посравнению с другими моторама... А вы его уже хороните!
Re: Непонятный дымок 6G74
Добавлено: 30 июл 2010, 19:16
Sviks
Egores 89 писал(а):Да нифига с двигателем все в порядке! Я масло поменял на другое был кастрол залит я мобил залил и все дыма нет походу шляпа попалась поддельная! У двигателя ресурс высокий посравнению с другими моторама... А вы его уже хороните!
У знакомого тоже самое произошло после замены на кастрол.Стал дымить и расход увеличился.Сейчас залил мобил 5W50 и все стало хорошо.
Re: Непонятный дымок 6G74
Добавлено: 31 июл 2010, 09:44
витал71
Ansor писал(а): и блок точить,
неужто такя выработка..? у меня при пробеге 250 т.км. цилиндры в идеале..
Re: Непонятный дымок 6G74
Добавлено: 31 июл 2010, 13:27
Egores 89
Мужики долой КАСТРОЛ из наших моторов!!!! Двигатель внутри стал черный как Кофе Анон! Капец щас снова мыть его от этого ужаса... Кстати у нас есть на форуме паджеровод который между прочим недавно отметил 600000 км пробега без единой капеталки мотора! Так что это надо ездить без фильтра чтобы выработка была при 150000 км! Ну что я не прав чтоли?
Re: Непонятный дымок 6G74
Добавлено: 02 авг 2010, 21:56
mike
Egores 89 писал(а):Мужики долой КАСТРОЛ из наших моторов!!!! Двигатель внутри стал черный как Кофе Анон! Капец щас снова мыть его от этого ужаса... Кстати у нас есть на форуме паджеровод который между прочим недавно отметил 600000 км пробега без единой капеталки мотора! Так что это надо ездить без фильтра чтобы выработка была при 150000 км! Ну что я не прав чтоли?
прав у меня 350000 )))
Re: Непонятный дымок 6G74
Добавлено: 03 авг 2010, 02:51
Egores 89
mike на мой взгляд 6G74 самый матерый двигатель у митсу! Лить масло хорошее и уровень чтобы всегда был в норме и дрыгатель прослужит верой и правдой не один десяок километров!
Re: Непонятный дымок 6G74
Добавлено: 03 авг 2010, 11:37
Смайлик
Пробег 300. Масло, последние 200, Мобил 5W50 каждые 5-7 тыков (ну на работе есть халява) итог: задиров нет, собственно как и хона, износ равномерный но за пределами допусков на 0,05, соответственно повышенный расход масла (1 на 1000) Вскрытие так же показало прощай старый коленвал, здравствуй новый. В связи с детальным изучением устройства 6Ж74 понял, что коленвал самая точная часть авто, до сих пор не пойму зачем было так усложнять этот узел, но открою страшную тайну, ремонтных вкладышей нет (по оригиналу) зато разнообразие самих вкладышей меня впечетлило (по так называемой плотности) вкладыши продаются по парно и подбираются (определённым методом) для каждой шейки. Стоит задуматся, а скока реально должен жить мотор без вмешательства, или его (регламентно) нужно вскрывать для замены изнашиваемых деталей.