а у кого самый древний П1?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
звездочет
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 13:54
Откуда: Msk

а у кого самый древний П1?

Сообщение звездочет »

интересно знать сколько вообще они живут и как дорого это обходится с годами
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

У меня 09.86 :lol: живее всех живых :evil:
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: а у кого самый древний П1?

Сообщение Динго »

У меня по документам и по кузову - 1989 г., но по факту - двигатель 4D55T, и по опыту покупки запчастей, скорее все рама (номера уже нет), трансмиссия, ходовая и движок - не моложе 1986 г.

Приятель только что восстановил свой длинный ПЖ-1 1984 г. - были проблемы с рамой и местами крепления кузова к ней, а также с самим кузовом. Теперь его машина в лучшем состоянии, чем ПЖ-2 1992 г.в. :D

Мой опыт говорит о том, что короткие ПЖ-1 в среднем находятся в лучшем состоянии по сравнению с длинными - отчасти из-за меньших деформаций рамы при эксплуатации, отчасти потому что их не используют, как правило, для перевозки навоза. :evil:

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: а у кого самый древний П1?

Сообщение Динго »

звездочет писал(а):как дорого это обходится с годами
Лично мне он обходится дешевле УАЗа 1990 гв и зубила 1994 гв, но дороже чем Опель Аскона 1983 гв и намного дороже, чем Тойота Карина Е 1994 гв (которая просто не ломается), в общем примерно также как Тойота Лэндкрузер 1990 гв. 8)

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Dym
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 31 авг 2004, 13:40
Двигатель:: 3L Дизель 1KZ-TE
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 90
Откуда: Москва (Кузьминки)
Откуда: г.Москва (Кузьминки)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Dym »

На счет Тойота Лэндкрузер согласен.
У меня П-1 87 г.в. 2,6 л Эксплуотирую его два года. По говну лазил, но в нём не топил. :D Вложил за 2 года:
1. Замена всех прокладок двигателя - 350$
2. Покраска кантика по кузову - 30$
3. Замена задних рессор - 500$
4. Ремонт шланга гидроусилителя - 20$
5. Замена шланга тормозного(перед. левый) - 10$
6. Запайка нескольких проржавевших дырок по кузову - 60р
7. Подтяжка ступичных подшипников - 15$
8. Замена термостата - 30$
9. Замена высоковольтных проводов - 60$
Предстоит: Замена нижних шаровых - 80$
Регулировка клапанов - 100$
Возможно притирка клапанов - 300$
Может что и упустил по мелочи. Итого: 1497$ со всеми прибамбахами
около 2000$ получится.
8-926-520-83-9три Дмитрий
GREAT WALL DEER G3 2.4TD Yoka G-012 31/10.5 R15, бампера РИФ
Продаю лебёдки SportWay, ComeUp, диски ЕТ-19, АКБ Optima, расширители и т.д.http://www.autosila4x4.narod.ru
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Мой 89г/р, люксовый салон уже далеко не свеж(хоть и третий хозяин за 8 лет российской жизни).
За год моего владения этим "зверьком", сделано след:
перед: зам.с/бл нижн.рычагов
перед: рег. ст.подшипников
перед: зам пыльника гранаты
с работой 3500руб
Ремонт крепл. генератора 1000руб
замена рем.генератора 500руб
Ремонт сист. вкл. overdive и сист. холдного запуска 2500руб
2 замены мот.масла с фильром 2*1800=3600руб
зам. перед.торм колодок 400руб
ИТОГО 11500
А предстоит еще огого :? 16 лет это возраст, про движку или ТНВД или турбину даже думать боюсь :cry:
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Ну, если припомнить, то у меня было следующее (кстати. машина прошла не один десяток всяких соревнований, поэтому часть поломок спровоцирована):

Сразу после покупки сделано:
- замена осей верх. рычагов и всех шаровых передней подвески ~100$
- замена маятника и всех шаровых рулевого ~100$
- замена всего выпускного тракта ~130$
- замена передних тормозных дисков и всех колодок ~150$
- замена поршней передних торм. суппортов ~50$
- замена задних амортизаторов ~60$
- замена крестовин переднего кардана ~40$
===========
итого: ~630$

Поломалось на соревнованиях:
- два раза ремонтировал генератор - заливает его сильно ~100$
- автомат. муфта включения передних колес - заменил на ручные ~170$
- замена сцепления в сборе на новое ~350$
- замена передних ступичных и игольчатых подшипников 2 раза (заливает в бродах, потом все умирает) ~200$
===========
итого: ~820$


Поломки:
- замена ГБЦ из-за уродов-механиков предыд. владельца ~500$
- закис правый задний тормозной трос ~20$
- замена помпы (предыд. владелец лил тосол) ~70$
- прогорела прокладка ГБЦ ~150$
- замена свечей накаливания ~50$
- замена трапеции дворников на б/у ~35$
- выход задней полуоси из моста ~30$ (за эвакуатор :) остальное - сам)
===========
итого: ~860$

все это за два с половиной года, включая работу.

То есть на восстановление поле покупки надо около 1000$ закладывать и на эксплуатацию и поломки по 500-1000$ в год.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
звездочет
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 13:54
Откуда: Msk

Сообщение звездочет »

to Динго
а ты как давно приобрел этот авто и сколько лет его дотебя в РФ мучили? и какой должен быть реальный ценник чтоб уложиться в 1кб на возрождение?
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

звездочет писал(а):to Динго
а ты как давно приобрел этот авто и сколько лет его дотебя в РФ мучили? и какой должен быть реальный ценник чтоб уложиться в 1кб на возрождение?
- 2,5 года назад, весной 2003 г.
- 6 лет, один хозяин, по асфальту, ТО в Финляндии
- перед продажей мне был КР двигателя
- около 5000$, но все зависит от конкретного экземпляра, можно обойтись заменой жидкостей и ремней, а можно и на двигатель попасть, так что смотреть/диагностировать нужно тщательно.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
звездочет
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 13:54
Откуда: Msk

Сообщение звездочет »

спасибо за исчерпывающюю инфу.
ps 5 это за коротыш или длинный? или в таком возрасте разницы в цене нет?
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

звездочет писал(а):спасибо за исчерпывающюю инфу.
ps 5 это за коротыш или длинный? или в таком возрасте разницы в цене нет?
В общем разницы почти нет. Она покрывается разбросом цен.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

1985 гв.
У меня самый древний.
Состояние отличное.
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

алхимик писал(а):1985 гв.
У меня самый древний.
Состояние отличное.
Фотку в студию !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

А у меня 86... состояние сами знаете...
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

Красный 87 года. Ну типа кузов. :o
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

димкин + Алёнка писал(а):А у меня 86... состояние сами знаете...
У тебя не паджеро у тебя супер-паджеро !

Вообщем тебе еще приз пологается
за спаснения оргов-пингвинов.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Ну разьве я мог бросить людей...
Всё что в моих силах всегда пожалуйста
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

85 кузов и рама
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

П1 89 г. выпуска в нормальном состояние. :D
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
Юрник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Юрник »

П-1,1985г.в.длинный,2,3. У меня с 2000г. Купил с прогнившим кузовом,варил сам. Рама была в отличном состоянии,сейчас "пошла". Летом придется подваривать и раму,и кузов. Позади капиталка двиг. и замена двух КПП. Участник всех ПТФ, и многих других соревнований и экспедиций. В остальное время - универсальное авто на каждый день.
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»