а у кого самый древний П1?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
а у кого самый древний П1?
интересно знать сколько вообще они живут и как дорого это обходится с годами
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: а у кого самый древний П1?
У меня по документам и по кузову - 1989 г., но по факту - двигатель 4D55T, и по опыту покупки запчастей, скорее все рама (номера уже нет), трансмиссия, ходовая и движок - не моложе 1986 г.
Приятель только что восстановил свой длинный ПЖ-1 1984 г. - были проблемы с рамой и местами крепления кузова к ней, а также с самим кузовом. Теперь его машина в лучшем состоянии, чем ПЖ-2 1992 г.в.
Мой опыт говорит о том, что короткие ПЖ-1 в среднем находятся в лучшем состоянии по сравнению с длинными - отчасти из-за меньших деформаций рамы при эксплуатации, отчасти потому что их не используют, как правило, для перевозки навоза.
Из СПб, Дмитрий
Приятель только что восстановил свой длинный ПЖ-1 1984 г. - были проблемы с рамой и местами крепления кузова к ней, а также с самим кузовом. Теперь его машина в лучшем состоянии, чем ПЖ-2 1992 г.в.

Мой опыт говорит о том, что короткие ПЖ-1 в среднем находятся в лучшем состоянии по сравнению с длинными - отчасти из-за меньших деформаций рамы при эксплуатации, отчасти потому что их не используют, как правило, для перевозки навоза.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: а у кого самый древний П1?
Лично мне он обходится дешевле УАЗа 1990 гв и зубила 1994 гв, но дороже чем Опель Аскона 1983 гв и намного дороже, чем Тойота Карина Е 1994 гв (которая просто не ломается), в общем примерно также как Тойота Лэндкрузер 1990 гв. 8)звездочет писал(а):как дорого это обходится с годами
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Dym
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 31 авг 2004, 13:40
- Двигатель:: 3L Дизель 1KZ-TE
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 90
- Откуда: Москва (Кузьминки)
- Откуда: г.Москва (Кузьминки)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
На счет Тойота Лэндкрузер согласен.
У меня П-1 87 г.в. 2,6 л Эксплуотирую его два года. По говну лазил, но в нём не топил.
Вложил за 2 года:
1. Замена всех прокладок двигателя - 350$
2. Покраска кантика по кузову - 30$
3. Замена задних рессор - 500$
4. Ремонт шланга гидроусилителя - 20$
5. Замена шланга тормозного(перед. левый) - 10$
6. Запайка нескольких проржавевших дырок по кузову - 60р
7. Подтяжка ступичных подшипников - 15$
8. Замена термостата - 30$
9. Замена высоковольтных проводов - 60$
Предстоит: Замена нижних шаровых - 80$
Регулировка клапанов - 100$
Возможно притирка клапанов - 300$
Может что и упустил по мелочи. Итого: 1497$ со всеми прибамбахами
около 2000$ получится.
У меня П-1 87 г.в. 2,6 л Эксплуотирую его два года. По говну лазил, но в нём не топил.

1. Замена всех прокладок двигателя - 350$
2. Покраска кантика по кузову - 30$
3. Замена задних рессор - 500$
4. Ремонт шланга гидроусилителя - 20$
5. Замена шланга тормозного(перед. левый) - 10$
6. Запайка нескольких проржавевших дырок по кузову - 60р
7. Подтяжка ступичных подшипников - 15$
8. Замена термостата - 30$
9. Замена высоковольтных проводов - 60$
Предстоит: Замена нижних шаровых - 80$
Регулировка клапанов - 100$
Возможно притирка клапанов - 300$
Может что и упустил по мелочи. Итого: 1497$ со всеми прибамбахами
около 2000$ получится.
8-926-520-83-9три Дмитрий
GREAT WALL DEER G3 2.4TD Yoka G-012 31/10.5 R15, бампера РИФ
Продаю лебёдки SportWay, ComeUp, диски ЕТ-19, АКБ Optima, расширители и т.д.http://www.autosila4x4.narod.ru
GREAT WALL DEER G3 2.4TD Yoka G-012 31/10.5 R15, бампера РИФ
Продаю лебёдки SportWay, ComeUp, диски ЕТ-19, АКБ Optima, расширители и т.д.http://www.autosila4x4.narod.ru
Мой 89г/р, люксовый салон уже далеко не свеж(хоть и третий хозяин за 8 лет российской жизни).
За год моего владения этим "зверьком", сделано след:
перед: зам.с/бл нижн.рычагов
перед: рег. ст.подшипников
перед: зам пыльника гранаты
с работой 3500руб
Ремонт крепл. генератора 1000руб
замена рем.генератора 500руб
Ремонт сист. вкл. overdive и сист. холдного запуска 2500руб
2 замены мот.масла с фильром 2*1800=3600руб
зам. перед.торм колодок 400руб
ИТОГО 11500
А предстоит еще огого
16 лет это возраст, про движку или ТНВД или турбину даже думать боюсь 
За год моего владения этим "зверьком", сделано след:
перед: зам.с/бл нижн.рычагов
перед: рег. ст.подшипников
перед: зам пыльника гранаты
с работой 3500руб
Ремонт крепл. генератора 1000руб
замена рем.генератора 500руб
Ремонт сист. вкл. overdive и сист. холдного запуска 2500руб
2 замены мот.масла с фильром 2*1800=3600руб
зам. перед.торм колодок 400руб
ИТОГО 11500
А предстоит еще огого


Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Ну, если припомнить, то у меня было следующее (кстати. машина прошла не один десяток всяких соревнований, поэтому часть поломок спровоцирована):
Сразу после покупки сделано:
- замена осей верх. рычагов и всех шаровых передней подвески ~100$
- замена маятника и всех шаровых рулевого ~100$
- замена всего выпускного тракта ~130$
- замена передних тормозных дисков и всех колодок ~150$
- замена поршней передних торм. суппортов ~50$
- замена задних амортизаторов ~60$
- замена крестовин переднего кардана ~40$
===========
итого: ~630$
Поломалось на соревнованиях:
- два раза ремонтировал генератор - заливает его сильно ~100$
- автомат. муфта включения передних колес - заменил на ручные ~170$
- замена сцепления в сборе на новое ~350$
- замена передних ступичных и игольчатых подшипников 2 раза (заливает в бродах, потом все умирает) ~200$
===========
итого: ~820$
Поломки:
- замена ГБЦ из-за уродов-механиков предыд. владельца ~500$
- закис правый задний тормозной трос ~20$
- замена помпы (предыд. владелец лил тосол) ~70$
- прогорела прокладка ГБЦ ~150$
- замена свечей накаливания ~50$
- замена трапеции дворников на б/у ~35$
- выход задней полуоси из моста ~30$ (за эвакуатор
остальное - сам)
===========
итого: ~860$
все это за два с половиной года, включая работу.
То есть на восстановление поле покупки надо около 1000$ закладывать и на эксплуатацию и поломки по 500-1000$ в год.
Из СПб, Дмитрий
Сразу после покупки сделано:
- замена осей верх. рычагов и всех шаровых передней подвески ~100$
- замена маятника и всех шаровых рулевого ~100$
- замена всего выпускного тракта ~130$
- замена передних тормозных дисков и всех колодок ~150$
- замена поршней передних торм. суппортов ~50$
- замена задних амортизаторов ~60$
- замена крестовин переднего кардана ~40$
===========
итого: ~630$
Поломалось на соревнованиях:
- два раза ремонтировал генератор - заливает его сильно ~100$
- автомат. муфта включения передних колес - заменил на ручные ~170$
- замена сцепления в сборе на новое ~350$
- замена передних ступичных и игольчатых подшипников 2 раза (заливает в бродах, потом все умирает) ~200$
===========
итого: ~820$
Поломки:
- замена ГБЦ из-за уродов-механиков предыд. владельца ~500$
- закис правый задний тормозной трос ~20$
- замена помпы (предыд. владелец лил тосол) ~70$
- прогорела прокладка ГБЦ ~150$
- замена свечей накаливания ~50$
- замена трапеции дворников на б/у ~35$
- выход задней полуоси из моста ~30$ (за эвакуатор

===========
итого: ~860$
все это за два с половиной года, включая работу.
То есть на восстановление поле покупки надо около 1000$ закладывать и на эксплуатацию и поломки по 500-1000$ в год.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
- 2,5 года назад, весной 2003 г.звездочет писал(а):to Динго
а ты как давно приобрел этот авто и сколько лет его дотебя в РФ мучили? и какой должен быть реальный ценник чтоб уложиться в 1кб на возрождение?
- 6 лет, один хозяин, по асфальту, ТО в Финляндии
- перед продажей мне был КР двигателя
- около 5000$, но все зависит от конкретного экземпляра, можно обойтись заменой жидкостей и ремней, а можно и на двигатель попасть, так что смотреть/диагностировать нужно тщательно.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
В общем разницы почти нет. Она покрывается разбросом цен.звездочет писал(а):спасибо за исчерпывающюю инфу.
ps 5 это за коротыш или длинный? или в таком возрасте разницы в цене нет?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1225 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
Фотку в студию !алхимик писал(а):1985 гв.
У меня самый древний.
Состояние отличное.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
А у меня 86... состояние сами знаете...
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1225 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
У тебя не паджеро у тебя супер-паджеро !димкин + Алёнка писал(а):А у меня 86... состояние сами знаете...
Вообщем тебе еще приз пологается
за спаснения оргов-пингвинов.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Ну разьве я мог бросить людей...
Всё что в моих силах всегда пожалуйста
Всё что в моих силах всегда пожалуйста
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Юрник
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
П-1,1985г.в.длинный,2,3. У меня с 2000г. Купил с прогнившим кузовом,варил сам. Рама была в отличном состоянии,сейчас "пошла". Летом придется подваривать и раму,и кузов. Позади капиталка двиг. и замена двух КПП. Участник всех ПТФ, и многих других соревнований и экспедиций. В остальное время - универсальное авто на каждый день.
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное