Други! Нужно Ваше мнение!!!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Marat37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
Откуда: Москва, Бабушкинская
Контактная информация:

Други! Нужно Ваше мнение!!!

Сообщение Marat37 »

Начала подогреваться машинка, но как-то странно - то греется, то нет. Ну учитывая, что машинке 9 лет, думаю, что заменить самое простое крышку радиатора и термостат будет не лишне. Поехал, купил, дождался пока остынет и первым делом заменил крышку радиатора и оказалось, что клапан в старой крышке отломился и теперь блуждает где-то в системе. Так вот подскажите, у самого как-то мозг не шевелится :oops: , как происходит циркуляция жидкости - в движок идет с нижнего патрубка или с верхнего, если с верхнего то, по Вашему мнению где искать этот гребаный обломок.
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Други! Нужно Ваше мнение!!!

Сообщение forest-alex »

Что-то мне подсказывает, что на радиаторе 2 входа и один выход, соответственно на термостате один вход и 2 выхода.... При блуждающем осколке и таких симптомах самое простое посмотреть его наличие в термостате.... а дальше по мере увеличения сложности.... типа отсоединять и промывать под давлением...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Marat37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
Откуда: Москва, Бабушкинская
Контактная информация:

Re: Други! Нужно Ваше мнение!!!

Сообщение Marat37 »

Да в термостат я конечно погляжу, вопрос выход из радиатора в движитель через какой патрубок верхний или нижний?
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4393
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Други! Нужно Ваше мнение!!!

Сообщение Lavr36 »

Не ради рекламы НО !!! На этом сайте http://www.freezer.ru/ Вы найдете много чего интересного про эксплуатацию и профилактику вашего кондея и системы охлаждения :)
Все... Нет них..
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Други! Нужно Ваше мнение!!!

Сообщение Дёма »

Что-то мне подсказывает, что на радиаторе 2 входа и один выход, соответственно на термостате один вход и 2 выхода.... При блуждающем осколке и таких симптомах самое простое посмотреть его наличие в термостате.... а дальше по мере увеличения сложности.... типа отсоединять и промывать под давлением...
Как так? :*DONT_KNOW*: на термостате 1 вход, он же выход - Там точно нет обломков.
На радиаторе вход 1 сверху и 1 выход снизу.
Кака через соты не пролезет- скорее сего обломки в верхней части радиатора.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Други! Нужно Ваше мнение!!!

Сообщение forest-alex »

Marat37
должен быть верхний

Дёма
пристально под капот не заглядывал со времен катания на Жигулях.... мож что и радикально поменялось :) просто термостат предназначен для регулировки темперадуры двигателя путем изменения длины цикла радиатора - короткий/длинный, поэтому там должно быть 2 выхода.... как-то так
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Други! Нужно Ваше мнение!!!

Сообщение Дёма »

на термостате 1 вход, он же выход - Там точно нет обломков.
Тут я ошибся ::-[:
С расширительным попутал ::-[: ::-[: ::-[:
Но на радеаторе точно по одному входу и выходу.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Marat37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
Откуда: Москва, Бабушкинская
Контактная информация:

Re: Други! Нужно Ваше мнение!!!

Сообщение Marat37 »

Наверное тема закрыта в виду того, что теперича точно знаю, что в движку жидкость поступает с нижнего патрубка, ну и соответственно вытряхну обломки из верхней банки радиатора когда будет время и желание ::-): Всем спасибо!!! :*VICTORY*:
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Други! Нужно Ваше мнение!!!

Сообщение Dimmm »

а ты уверен что он там был?)) моя крышка радиатора разделилась на две части)) первая мысль была выкинуть отвалившийся кусок и ездить дальше)))

но умные люди посоветовали всетаки поменять))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Marat37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
Откуда: Москва, Бабушкинская
Контактная информация:

Re: Други! Нужно Ваше мнение!!!

Сообщение Marat37 »

В процессе замены термостата возник вопрос - на старом термостате (который стоял) выбита температура открытия 88 градусов, на новом (который установил) 82 градуса, причем в магазине уверили, что продают мне оригинальный термостат. Где-то на форуме читал, что наш термостат должен быть с меткой 82, так получается, что мой движок работал на грани перегрева, или с меткой 88 допустимо?
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»