Являюсь обладателем Падж 3, 3-х дверка, 3500 GDI, АКПП, 2006 год, пробег 79т.км.
Сегодня с приятелем катались по полям, в районе киевского шоссе. Бездорожье было не экстримальное,но частенкьо была мокрая глина с лужами и крайне неровная колея, везде проезжал с первого раза, потихоньку, без разгона, ничем не задевал, один раз тока самой нижней трубой кенгурина немного клюнул глину, а в остальном даже без пробуксовок. Все бы хорошо, но в один прекрасный момент, уже очень далеко от трассы загорелась лампа уровня масла. Я испугался, подумал что обо что-то приложился и помял картер или что-либо еще, из-за чего вытекло масло. Тутже остановился, заглушил мотор и посмотрел щуп - масло все на месте. После этого завожу машину - лампа не горит, а спустя 3-4 минуты снова загорается. Итак каждый раз: глушу машину, жду минут 5, завожу, лампа не горит, а потом минуты через 3-4 загорается. Испугался не по детски( Подумал что двиглу каюк приходит. Причем мой приятель ехал за мной на SUZYKI SX4, так его там болтало как го*но в проруби, оторвал кусок переднего бампера, обо что-то днищем так ударился, что лицом словил гудок который на руле

P.S. SX4 конечно досталочь не хило.... В тех местах где я полз еле-еле и без напряга проезажал, ему приходилось проезжать с ходу и там его колбасило/кидало/подбрасывало будь здороф, вобщем теперь бампера нужно смотреть и че там с днищем. А Паджик молодец, проехал везде без разгонов, потихоньку, вобщем полз медленно и уверенно, как я того хотел. Тока вот лампочка напрягла......
Зато теперь мой друган знает, что такое джип, а что такое полупаркет...) А то он мне до этого всю плешь проел про то какой SX4 проходимый и все такое
