75А вместо 90А вытянут?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
75А вместо 90А вытянут?
При разборке генератора я его кончил. Нашел на разборке за 6000 руб , говорят контрактный (свиду красивый, светленький). Но он на 75А а снял я с машины 90А (не факт что он неменятый).
Вопрос: Вытянет ли он?
данные: pajero, трехдверный, 4D56, 1993г, японец, два аккума (80Ач и ещё свиду побольше без видимой маркировки), лишнего не подключено.
И еще:
У моего Гены на шкифе один ручей, а предлагают с двумя.
Нужен срочно совет. Устал пешком ходить- хочу ездить...
Вопрос: Вытянет ли он?
данные: pajero, трехдверный, 4D56, 1993г, японец, два аккума (80Ач и ещё свиду побольше без видимой маркировки), лишнего не подключено.
И еще:
У моего Гены на шкифе один ручей, а предлагают с двумя.
Нужен срочно совет. Устал пешком ходить- хочу ездить...
нет нигде на 90Ф.
Вопрос :
В чем у них разница в потрохах?Как вариант собрать из двух один на основе 90А. На моем 90А-ном порвал провода от моста, поломал диодик какойто, и сам мост переломился. Одинаковые ли у них мосты???. Генераторы на вид одинаковые. И не хочется упускать такой генератор. Вчера проехал по всему городу, нашел всего два (оба 70А)
один кончинный в хлам, другой выглядит браво. На заказ долго ждать (2-3 недели)
Вопрос :
В чем у них разница в потрохах?Как вариант собрать из двух один на основе 90А. На моем 90А-ном порвал провода от моста, поломал диодик какойто, и сам мост переломился. Одинаковые ли у них мосты???. Генераторы на вид одинаковые. И не хочется упускать такой генератор. Вчера проехал по всему городу, нашел всего два (оба 70А)
один кончинный в хлам, другой выглядит браво. На заказ долго ждать (2-3 недели)
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Естественно, что разница в обмотках, может быть и в мостах тоже. Обзвони конторы, которые торгуют запчастями для Галлоперов и прочих корейцев, я встречал там 90-амперные генераторы.
Вот тут например http://koreacars.ru/cgi-bin/price.pl?ca ... i_galloper
Вот тут например http://koreacars.ru/cgi-bin/price.pl?ca ... i_galloper
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
не вытянул гена. При холодном пуске лампа зарядки на панели мерцает несколько минут. Потом что-то срабатывает (может подогрев ) и становится все нормально. Мне почудилось, что обороты наоборот после этого падают. На горячую все нормально. Свечи стоят на 12В.
трехдверный, 4D56, 1993г, японец, два аккума
трехдверный, 4D56, 1993г, японец, два аккума
Говорю как автоэлектрик. Генератор не вытянет 90А это можно сказать практически минимум который можно ставить на такого плана автомобили. Так как суммарная нагрузка очень высока (Свечи накала, печка, освещение + более глубокая просадка напряжения АКБ за счет проворачивания стартером, как следствие увеличенный ток зарядки ). При эксплуатации 75А генератора в лучшем случае будешь менять диодные мосты в худшем обмотку.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru