75А вместо 90А вытянут?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

75А вместо 90А вытянут?

Сообщение smart »

При разборке генератора я его кончил. Нашел на разборке за 6000 руб , говорят контрактный (свиду красивый, светленький). Но он на 75А а снял я с машины 90А (не факт что он неменятый).
Вопрос: Вытянет ли он?

данные: pajero, трехдверный, 4D56, 1993г, японец, два аккума (80Ач и ещё свиду побольше без видимой маркировки), лишнего не подключено.


И еще:
У моего Гены на шкифе один ручей, а предлагают с двумя.

Нужен срочно совет. Устал пешком ходить- хочу ездить...
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Может быть недозаряд, так как схема с двумя аккумами. У меня аккум один и гена в 60А справляется на ура.
Шкив можно поменять, когда идут 2 ремня - они как правило просто тоньше.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

так какой должен стоять ген при такой схеме??
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Скорее всего 90А. Я точно не знаю, так как схема не такая у меня, посмотри в мануалах на сайте, возможно там есть информация.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Не эксперементируй, ставь 90А.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

нет нигде на 90Ф.

Вопрос :

В чем у них разница в потрохах?Как вариант собрать из двух один на основе 90А. На моем 90А-ном порвал провода от моста, поломал диодик какойто, и сам мост переломился. Одинаковые ли у них мосты???. Генераторы на вид одинаковые. И не хочется упускать такой генератор. Вчера проехал по всему городу, нашел всего два (оба 70А)
один кончинный в хлам, другой выглядит браво. На заказ долго ждать (2-3 недели)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Естественно, что разница в обмотках, может быть и в мостах тоже. Обзвони конторы, которые торгуют запчастями для Галлоперов и прочих корейцев, я встречал там 90-амперные генераторы.
Вот тут например http://koreacars.ru/cgi-bin/price.pl?ca ... i_galloper
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

не вытянул гена. При холодном пуске лампа зарядки на панели мерцает несколько минут. Потом что-то срабатывает (может подогрев ) и становится все нормально. Мне почудилось, что обороты наоборот после этого падают. На горячую все нормально. Свечи стоят на 12В.

трехдверный, 4D56, 1993г, японец, два аккума
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Говорю как автоэлектрик. Генератор не вытянет 90А это можно сказать практически минимум который можно ставить на такого плана автомобили. Так как суммарная нагрузка очень высока (Свечи накала, печка, освещение + более глубокая просадка напряжения АКБ за счет проворачивания стартером, как следствие увеличенный ток зарядки ). При эксплуатации 75А генератора в лучшем случае будешь менять диодные мосты в худшем обмотку.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Ответить

Вернуться в «Электрика»