Страница 1 из 4

Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!

Добавлено: 06 июн 2010, 16:27
Chairman
Если есть вопросы - задавайте )))
Что смогу - расскажу.

Полная капиталка с переборкой ВСЕХ узлов.
За работу (снять/дефектовать/расточить/собрать/поставить) попросили 35-40. От чего зависит вилка туманно объяснили - от работы...
Решил делать сам.

Дефектация выявила:
отломившийся носик у масляной форсунки второго цилиндра (видимо давно), вследствие этого недостаточное охлаждение поршня - трещина в верхней части поршня. Но сам поршень и кольца целые. Видимо из-за трещины повышенное давление картерных газов - следовательно продавливание масла через сальники, особенно через никогда не менявшийся задний.
В один прекрасный момент не подлил масла и его нафик выдавило :( Днище все в масле... Стукануло... Застучал двигатель, работал около минуты (пока я раздумывал че делать). В итоге задрало (но не провернуло) первый шатунный вкладыш.
Принято решение капиталить с расточкой блока с технологией плосковершинного хонингования.
Износ цилиндров 1,3,4 - 0,18; 2 - 0,26

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Добавлено: 06 июн 2010, 18:51
Chairman
Было куплено:
Exist
MD 377544 Втулка балансировочного вала 1 290,04р
MD 319529 Форсунка масляная 1 427,87р
MD 168613 Прокладка выхлопной системы 1 204,65р.
MD 149743 Втулка вала балансировочного 1 223,52р.
MD 068355 Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива 4 38,05р.
MD 070717 Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива 4 38,05р
MD 070718 Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива 4 38,05р.
MD 050179 Шестерня вала балансировочного 1 403,90р.
MD 021118 Подшипник вала балансировочного 2 368,84р.
MD 000569 Гайка 1 60,82р
PB-32010 Втулки шатуна, комплект 1 377,23р
MD 168295 Кольца поршневые комплект ремонтные 1 2 950,73р.
51016800 Nakamoto Прокладки двигателя, комплект 1 1 187,69р.
MD 030763 Кольцо уплотнительное 1 105,70р.
MF 520004 Сальник 1 66,05р.
TSP0175135 Осушитель кондиционера 1 880,88р.
30BD5222T1XDDUM6CG01 Подшипник шкива кондиционера 1 394,91р
MD 311638 Прокладка крышки маслозаливной горловины 1 56,32р.
MD 131578 Болт 1 83,53р.
MD 085089 Крышка 1 77,45р.

Дизель Маркет:
BE-32020 вкладыши шатунные STD MITSUBISHI 4D55/56 4G51-54 407.55 1
CN-32004 коленвал MITSUBISHI 4D56 STEEL (MD102601/MD376960) 10659 1
MS-32020 вкладыши коренные STD MITSUBISHI 4D55/56 4G51-54 752.4 1
PN-32061 поршень в сборе 0.50 MITSUBISHI 4D56T 1/3цил. 1975.05 2
PN-32071 поршень в сборе 0.50 MITSUBISHI 4D56T 2/4цил. 1975.05 2

Турбина в сборе
ПОЛНЫЙ ремкомплект ТНВД - 8руб
Переборка ТНВД с грамотной регулировкой - 2000руб
Форсунки выставлены все на 148атм - 400руб
Расточка блока - 5000руб

Инструменты разные:
Стенд для двигателя 1800руб
Съемники всякие - 2000руб
Мелкий динамометр ключ - 500руб

Комплект прокладок Nakamoto мне показался очень качественным.
Прокладку ГБЦ и коллекторов решил оставить из комплекта, оригиналы не покупать.
Только чертовы тайваньцы некоторые прокладки не положили, а некоторых явный излишек ::-|:
Несколько не нашел куда пристроить )))
Попозже опишу, если интересно, комплект прокладок.

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Добавлено: 06 июн 2010, 23:31
Fil
Спасибо Вам, что артикулы здесь выложили, для меня это ценная инфа :*THANK*: Напишите подробнее по комплекту прокладок, мне Ваш вариант показался интересным, т.к. я думал насчёт хундаевского набора+оригинальная прокладка гбц (на фоне Вашего варианта оч небюджетно).
Я тоже капиталюсь, ток у меня оч медленно всё происходит.
Скажите, у меня ТНВД Diesel Kiki. я его на днях на диагностику вместе с форсунками отнесу, если окажется, что его ремонтировать дороже, чем взять с контрактника, можно вместо него поставить Zexel?
Почему Вы поставили немецкий КВ, а не корейский вариант?
Пока это все вопросы. Заранее Вам спасибо :*THANK*:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Добавлено: 08 июн 2010, 16:02
Frezerr
На коленвал указана цена нового или б\у?

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Добавлено: 08 июн 2010, 19:04
Chairman
Fil по тнвд я вообще не копенгаген :( Обратись к Николаю.
Немецкий, потому что лошара... :( Про корейский не подумал :(

Frezerr, новый конечно
Если надо б/у, могу продать в три раза дешевле (с доставкой) свой :) чуть задрана первая шатунная шейка... В остальном колено в идеале, как и весь двигатель в целом...

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Добавлено: 08 июн 2010, 22:19
Fil
А дайте пожалуйста ссылку на Дизел Маркет, а то Яндекс не даёт однозначного ответа

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Добавлено: 09 июн 2010, 05:23
Chairman

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Добавлено: 09 июн 2010, 06:25
Chairman
В комплекте прокладок Nakamoto отсутствуют:

MD 311638 Прокладка крышки маслозаливной горловины 57,32р.
MD 030763 Кольцо уплотнительное D=15,9 100,96р. (резина)
MD 041021 Кольцо уплотнительное D=26,2 96,40р. (резина)
MD 000312 Кольцо уплотнительное D=18,2 57,32р. (алюминь)
MF 660063 Кольцо уплотнительное D=10,0 11,07р. - 6шт (медные)
MD 168613 Прокладка выхлопной системы на 5 отв 209,09р. (есть на 3отв., которая мне не пригодилась)
MD 186263 Прокладка металлическая 177,17р. (2шт.) - совместно с этими прокладками поставил самодельные заглушки из металла 3мм

Еще не было
MD 156651 Прокладка уплотнительная 122,78р
но видимо просто перепутано было, т.к. было ДВЕ штуки MD 197080 Прокладка двигателя 96,08р.
А они очень похожи!

Осталось невостребовано:
Медные кольца D=8,0 - 4шт (???)
Люминивые кольца D=12,0 - 4шт (как на масляных форсунках)
несколько резиновых колец разных диаметров (померяю - поправлю сообщение)
пара картонных прокладок

Объясните мне пожалуйста, что за деталь
MB 801649 Bracket, eng harness
у мну такой не было, но на фотке у кого то на форуме видел.
Надо оно мне? Что такое?

Изображение

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Добавлено: 09 июн 2010, 13:08
ruber
Вова, у меня она сломана. Это держалка жгута проводов который с гены идет

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Добавлено: 09 июн 2010, 15:37
Fil
Я опять по ремкомплекту Nakamoto, там толщина прокладки гбц 1,55мм?

А вариант Reinz 01-52252-02 не знаете, случайно, как укомплектован? ::-[:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Добавлено: 09 июн 2010, 21:33
Chairman
Павел, понятно, спасибо :) Купить чтоле... Или ну ее фтопку.

Fil, а фик его знает.
По капсу у меня должна стоять 1,5, т.е. "D"
а в реальности стояла вроде как "Е" ... метки сфотаю - выложу. Вместе подумаем :)
В комплектах говорят всегда идет самая толстая, т.е. "Е" как раз 1,55
Так что я даже заморачиваться не стал. Все собрал, поршня с клапанами не встречаются. Ну а если и чуть толще поставил - ничего страшного. Ну упадет моща на поллошади - переживу!

двигло сегодня поставил (один!!!)
в 19 начал в 22 закончил.

Завтра радиатор, фильтра, залить жижы и пробовать крутануть.
Советы по первому запуску очень хочется ))))

Попутно сегодня поставил подогреватель на 220В Северс 1,5квт (1420руб + 280р)
Установочный комплект конечно зря купил, но нужна была заглушка 28мм с патрубком, а отдельно не продают.
Инсталлировал между компрессором кондиционера и левой опорой двигателя.
Кому интересно, расскажу подробней.
Теперь есть и вэбаста и 220В. К холодам готов )))

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Добавлено: 09 июн 2010, 21:40
Fil
как я понял-самое главное, чтобы прокладка гбц тоньше не оказалась, а пол лошади, я думаю, Вы даже не заметите.
Поздравляю Вас с почти окончанием капиталки :*VICTORY*:
Советчик по первому старту из меня совсем хреновый, я Вам удачи желаю при первом и всех последующих стартах :*VICTORY*:

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Добавлено: 09 июн 2010, 21:43
Fil
Ещё забыл ::-|: -Вы топливный фильтр какой ставили? Ставили ли вы пвх-шные трубы после топливного фильтра к ТНВД. Мне это оч интересно, потому что я последнее время перед запуском воздух с фильтра лягухой стравливал, думаю, мож хундаевский поставить?

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Добавлено: 09 июн 2010, 21:49
Chairman
Fil, а ты чего на "вы" то??? :=-O: :=-O:
Трубки ставил давно. Брал в камазовском магазине метражом 6мм и 8мм. Синенькие, красивые ::-[:
Фильтр какой??? Ну завтра гляну, что за фильтр у мну...

Проблема у меня с УОВ ((
Провернут, видимо, шкив КВ ...
Поставил по звездочкам, но это же не то.

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Добавлено: 09 июн 2010, 22:00
Fil
Fil, а ты чего на "вы" то??? :=-O: :=-O:
меня так батя воспитал.

я свой тнвд никак человеку довезти не могу, у меня по плану снятие турбины(она гонит масло и снаружи вся ржавая :=-O: ), снятие и дефектовка гены. Не знаю как и когда получится реализовать, потому как это моё первое вскрытие и в машинах я разбираюсь мягко говоря не оч, зато умею читать мануалы+есть этот форум и разные шарящие дяденьки, которые меня знать не знают и видеть не видели, а помогать-помогают!

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Добавлено: 09 июн 2010, 22:08
kyzya11
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%81%D1%8F
тут помоему давали советы по первому пуску :)
Вам почет и уважуха за сие деяние :*THANK*: ::-D:

п.с. наврал я, нет там ничего

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Добавлено: 09 июн 2010, 22:16
Chairman
внимательно прочитал тему :(

вот тут кое что нашел http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B8#p510477

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Добавлено: 09 июн 2010, 22:37
Fil
не знаю действенно или нет

Для неленивых есть такая метода, как холодная обкатка - в идеале движок крутят на стенде электромотором. В жизни цепляем авто к буксиру, разгоняемся до 30-40 км/ч, включаем 5 передачу и таскаем с такой скоторстью час-полтора, ближе к концу можно перейти на четвертую. При этом следим за лампочкой давления масла, ни в коем случае не должна мигать. Да, ясен пень, при этом зажигание (ключ) включено, форсунки отключены. Дальше можно с часик помолотить на холостых, а потом, как уже было сказано, ездим не особо насилуя двигатель - сколько и на каком масле, вопрос религии. В литературе тоже будет фигова туча вариантов, но вся эта литература обычно относится к древним движкам, некторые современные движки вообще начинают гонять без обкатки. Лично я обкатываю на полусинтетике полторы -две тысячи, потом замена масла/фильтра и дальше рабочая эксплуатация.
+(там предпоследний пост)
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=141&t=58761&view=next

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Добавлено: 10 июн 2010, 00:42
Ze228
Сколько в итоге получилась капиталка? Если на круг :) Интересует в рублях :)

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Добавлено: 10 июн 2010, 08:29
Chairman
Про холодную обкатку знаю ((((((((((((
Нет возможности ((((
На СТО у нас нигде не обкатывают.
сутки-двое на хх сказали (это если для себя, для клиентов 3 часа на холостых и отдают)

Ze228 -боюсь даже считать ))) Но по любому на 40руб дешевле за счет своей работы )
+ не знаю как "кинуть на баланс" приобретенный опыт.
Все цифры приведены выше. Если не лень - посчитай )) Скоро начну капиталку коротыша, буду делать более бюджетно.
Сначала разбирать, а потом уже заказывать детали.

Много нюансов было исправлено по ходу пьесы, которые никакой, даже очень хороший мастер бы не сделал.
Например:
-почищено все, что только можно, разбиралось ВСЕ в двигателе, даже не требующее разборки для данного вида ремонта
-заглушки масляных каналов выворачивались, все промывалось бензином под давлением (кстати, грязи и кокса не было, все чисто)
-заменена последняя шпилька на выпускном коллекторе (стояла фикция на двух витках резьбы)
-заменена прокладка турбины (на 5 болтов) - перемычка была треснута. Привалочная поверхность выпускного патрубка шлифована, т.к. в месте порвреждения прокладки деталь была корродирована
-промыт под давлением внутри бензином масляный радиатор и интеркулер (пока чистый не побежал)
-установлен грамотно подогреватель 220В (на неснятом двигателе такая установка была бы невозможна)
-Почти все болты и отверстия пройдены соответствующими метчиками и плашками
-Восстановлена резьба в головке под первую форсунку (хватило просто метчика)
- !! ВОССТАНОВЛЕНО разбитое до значительного овала соединение генератора с двигателем. На генераторе выточена новая задняя разрезная втулка, и изготовлена оригинальная передняя. На кронштейне засверлено на станке спереди 20мм в глубину и запрессована втулка диаметром 14мм
- исправлен заводской перекос болта регулировки натяжения ремня генератора. Его подклинивало в упорной вилке - расширена болгаркой вилка.
-Промыт основной радиатор снаружи на автомойке (100руб). Сначала без химии, потом обработан спецжидкостью и еще вымыло кучу грязи, хотя грязным не выглядел.
- все плохие хомуты заменены на хорошие ))))
-заменен верхний резиновый патрубок радиатора. На родном обнаружены вздутия и утончения, не ровен час лопнул бы. Подходит от ваз, только требует обрезки. ( ВАЗ классика, верхний патрубок радиатора )
- удлинил, заменив, забытые во время лифтовки, патрубки на печки. Как они не отпали и не порвались - ума не приложу )))

Кстати, всем кто хочет сам капиталиться
Без стенда для двигателя о нормальной капиталке можно забыть!
Изображение
или такой