Капиталю потихоньку 4D56 ... Завелся!!!
Добавлено: 06 июн 2010, 16:27
Если есть вопросы - задавайте )))
Что смогу - расскажу.
Полная капиталка с переборкой ВСЕХ узлов.
За работу (снять/дефектовать/расточить/собрать/поставить) попросили 35-40. От чего зависит вилка туманно объяснили - от работы...
Решил делать сам.
Дефектация выявила:
отломившийся носик у масляной форсунки второго цилиндра (видимо давно), вследствие этого недостаточное охлаждение поршня - трещина в верхней части поршня. Но сам поршень и кольца целые. Видимо из-за трещины повышенное давление картерных газов - следовательно продавливание масла через сальники, особенно через никогда не менявшийся задний.
В один прекрасный момент не подлил масла и его нафик выдавило
Днище все в масле... Стукануло... Застучал двигатель, работал около минуты (пока я раздумывал че делать). В итоге задрало (но не провернуло) первый шатунный вкладыш.
Принято решение капиталить с расточкой блока с технологией плосковершинного хонингования.
Износ цилиндров 1,3,4 - 0,18; 2 - 0,26
Что смогу - расскажу.
Полная капиталка с переборкой ВСЕХ узлов.
За работу (снять/дефектовать/расточить/собрать/поставить) попросили 35-40. От чего зависит вилка туманно объяснили - от работы...
Решил делать сам.
Дефектация выявила:
отломившийся носик у масляной форсунки второго цилиндра (видимо давно), вследствие этого недостаточное охлаждение поршня - трещина в верхней части поршня. Но сам поршень и кольца целые. Видимо из-за трещины повышенное давление картерных газов - следовательно продавливание масла через сальники, особенно через никогда не менявшийся задний.
В один прекрасный момент не подлил масла и его нафик выдавило

Принято решение капиталить с расточкой блока с технологией плосковершинного хонингования.
Износ цилиндров 1,3,4 - 0,18; 2 - 0,26