Страница 1 из 3
Лифтанул перед
Добавлено: 07 июн 2010, 11:59
DenisR
Наконец установил проставки на перед 20 мм. которые остались от l200 New, перед поднялся примерно на 6 см, это видимо максимально возможный лифт без серьезных переделок, т.к. верхний рычаг практически упирается в отбойник зазор около 2 мм. Теперь надо съездить на сход-развал, если отрегулируется нормально все оставлю как есть, если нет придется ставить проставку под верхнюю шаровую. Так же надо поставить проставку под отбойник нижнего рычага, если не поставить то, при пробое подвески амортизаторам быстро придет хана.
Теперь надо что-то придумывать на зад, т.к. на данный момент перед получился выше зада примерно на 2см., как вариант пружины от паджеро 2 или от патруля, в идеале надо что бы при полной нагрузке перед и зад стоял одинаково, думаю если зад поднять на 10 см этого будет достаточно, амортизаторы видимо тоже придется поменять.
Конечно лифтовать машину правильней более жесткими и\или более длинными пружинами, но на данный момент нет средств на это, да и не видел в продаже на новый спорт лифт комплектов. В магазинах куда звонил говорят ставить от l200 new, но т.к. нагрузка на переднюю ось на спорте больше чем на l200 ( кажется на 80 кг), то заявленный лифт в 40мм. вряд ли получиться.
Ну и ради чего все это:
1. в планах 33 колеса ( 255/85 16 или 285/75 16)
2. само собой увеличение дорожного просвета
3. хочется силовик с лебедкой, а это не меньше 80 кг. на перед, если все это установить без лифта, перед довольно сильно просядет.
Минусы.
Изменился угол работы ШРУСов, как это скажется на их ресурсе не известно (не думаю что сильно уменьшится).
Меньше ход передней подвески на отбой (может кто-нибудь из гуру скажет что будет если подрезать верхний отбойтик?).
Выше центр тяжести.
Если под 33 колеса такого лифта окажется мало, придется сделать боди лифт. Лично я не сторонник бодика, но и тут есть плюс, кроме того что войдут колеса, можно будет на высоту бодика поднять вверх низко весящий бензобак.
фото как теперь выглядит машина выложу завтра.
Re: Лифтанул перед
Добавлено: 07 июн 2010, 12:05
Dimmm
а на х...
почему просто не сделать бодик? и не городить огород?
это вы новую машину так уродуете?? мда....
бензобак висит на раме... вы будете крепления переваривать??
Re: Лифтанул перед
Добавлено: 07 июн 2010, 12:28
DenisR
Dimmm писал(а):а на х...
почему просто не сделать бодик? и не городить огород?
это вы новую машину так уродуете?? мда....
бензобак висит на раме... вы будете крепления переваривать??
Можно аргументировать почему уродовать?
Делать бодик или лифтовать подвеской, у каждого своя религия, плюсы и минусы каждого решения давно известны.
Для меня основной минус то что бодик не увеличит дорожный просвет под агрегатами которые крепятся к раме, в общем то он вообще ничего не дает кроме возможности впихнуть резину. Лично мне хотелось увеличить просвет под передним редуктором, а конкретно под вакуумным приводом муфты подключения правой полуоси (напомню он расположен на новом спорте под мостом в самой нижней точке

, раньше он был сзади моста и стоял выше), коробкой и раздаткой ну и колеса впихнуть.
по прикидка для бензобака не надо ничего переваривать, просто надо подложить проставки.
Если мне что-то не понравится проставки вынуть не долго, бюджет проставок и пружин минимален.
Re: Лифтанул перед
Добавлено: 07 июн 2010, 13:11
Valion
DenisR писал(а):да и не видел в продаже на новый спорт лифт комплектов.
Странно, а как-же это
http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=79_192_10008 
Re: Лифтанул перед
Добавлено: 07 июн 2010, 13:18
DenisR
Когда я говорил с одним из магазинов, сказали что передний комплект идет от l200new, это и смутило. А так да появились оказывается комплекты, появятся средства поставлю правильный кит.
Re: Лифтанул перед
Добавлено: 07 июн 2010, 14:05
capt
и сколько теперь до защиты расстояние получилось?
Re: Лифтанул перед
Добавлено: 07 июн 2010, 14:10
DenisR
capt писал(а):и сколько теперь до защиты расстояние получилось?
до защиты забыл померить
от центра колеса до нижнего края расширителя колесной арки 59 см. без проставок было 53, вечером измерю и все сфоткаю
Re: Лифтанул перед
Добавлено: 07 июн 2010, 15:47
DenisR
Изучил повнимательней сцылу, как я и говорил у Добинсон на перед идет один комплект пружин а амортизаторов что на l200 что на спорт, странно это учитывая разную нагрузку на перед. а по амортизаторам вообще смех, один и тот же амортизатор стоит по разному.
Амортизатор газовый передний Dobinsons GS43-800 Pajero Sport NEW (c 2008 г.) - 4650 руб
Амортизатор газовый передний Dobinsons GS43-800 Mitsubishi L-200 - 7000 руб
Re: Лифтанул перед
Добавлено: 07 июн 2010, 15:53
G.A.P
Интересно, а кто то пробовал ставить эти амортизаторы, вместо штатных, но оставить штатные пружины?

Вообще лифт чем происходит, только пружинами ведь, или там ещё и амортизатор больше? Мне высоты не надо, а вот если сдохнут родные амортизаторы, я бы поставил что-нибудь желтенькое

Re: Лифтанул перед
Добавлено: 07 июн 2010, 16:02
DenisR
G.A.P писал(а):Интересно, а кто то пробовал ставить эти амортизаторы, вместо штатных, но оставить штатные пружины?

Вообще лифт чем происходит, только пружинами ведь, или там ещё и амортизатор больше? Мне высоты не надо, а вот если сдохнут родные амортизаторы, я бы поставил что-нибудь желтенькое

лифт за счет пружин, рабочий ход амортизатора больше чем у штатных, с штатными пружинами должны работать нормально.
Re: Лифтанул перед
Добавлено: 08 июн 2010, 10:35
DenisR
Re: Лифтанул перед
Добавлено: 08 июн 2010, 10:37
kyzya11
хода подвески на отбой не осталось почти
как ведет себя машина на неровностях на скорости?
Re: Лифтанул перед
Добавлено: 08 июн 2010, 10:51
DenisR
kyzya11 писал(а):хода подвески на отбой не осталось почти
как ведет себя машина на неровностях на скорости?
Ведет практически как раньше, чуть-чуть жестче стало, немного увеличились крены в поворотах, покатался по полю пробить подвеску так и не удалось (сзади было пару пробоев спереди нет), отрыва колеса тоже не было.
Когда поставлю бампер и лебедку думаю перед просядет сантиметра на 2, и тогда лифт переда составит вполне допустимые 4-5 см..
Re: Лифтанул перед
Добавлено: 08 июн 2010, 13:19
M@xim
kyzya11 писал(а):
Когда поставлю бампер и лебедку думаю перед просядет сантиметра на 2, и тогда лифт переда составит вполне допустимые 4-5 см..
а что за бампер и лебедку собираетесь ставить?
Re: Лифтанул перед
Добавлено: 08 июн 2010, 14:04
DenisR
Лебедку или comeup DS-9.5 или T-MAX из 9500 серии. Бампер по типу ARB только у нас сделанный, все это ближе к осени, сейчас не совсем понятно как ГИБДД будет к силовым бамперам относится.
Re: Лифтанул перед
Добавлено: 08 июн 2010, 16:03
M@xim
DenisR писал(а):Лебедку или comeup DS-9.5 или T-MAX из 9500 серии. Бампер по типу ARB только у нас сделанный, все это ближе к осени, сейчас не совсем понятно как ГИБДД будет к силовым бамперам относится.
а разве у ARB есть силовые бампера на паджеро спорт (или L200, что одно и тоже)?
пардон, уже нашел -
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... ts_id=9645
Re: Лифтанул перед
Добавлено: 25 июн 2010, 00:39
White Bear
Про лифт просветите экс пузотера ...
Тоже в планах силовик на морду и силовик + калитка на зад. Также к зиме планирую на Гудричи встать как Капт. В связи с этим вопросы:
1. Плюсы и минусы боди лифта на 6 см.
2. Плюсы и минусы лифта подвески 6 см.
Re: Лифтанул перед
Добавлено: 25 июн 2010, 11:03
Valion
Re: Лифтанул перед
Добавлено: 30 авг 2010, 20:07
DenisR
Подниму тему.
прикупил лебедку t-max 12500 к ней съемную корзину, вес лебедка+корзина около 50 кг., чтобы крепить спереди корзину с лебедкой установил квадрат вес примерно 10 кг., при установки всего этого съедается примерно 2 см. просвета спереди. после выходных выложу фотки.
Re: Лифтанул перед
Добавлено: 17 ноя 2011, 00:07
valek44444
DenisR писал(а):после выходных выложу фотки.
