Нашел несколько фишек. Подскажите куда они...
Добавлено: 07 июн 2010, 21:44
Нашел несколько фишек. Подскажите куда они...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Нет, так быть не должно! Должен быть и вентилятор и реле. Обычно после ДТП люди не очень хотят раскошеливаться, покупая разное г..но типа фар ДЕПО, кривых китайских бамперов и т.д. Что уж говорить о вентиляторе, о назначении которого хозяин и сам не догадывается. Нет его и нет! И я не советую вам пользовать авто без оного девайса летом. Может очень дорого выйти.PIRAT писал(а):по последней фотке разобрался. предохранитель и реле вентилятора конденсора. у меня вентилятор отсутствует, так и должно быть?
буду все востанавливать как должно бытьRamil писал(а):Нет, так быть не должно! Должен быть и вентилятор и реле. Обычно после ДТП люди не очень хотят раскошеливаться, покупая разное г..но типа фар ДЕПО, кривых китайских бамперов и т.д. Что уж говорить о вентиляторе, о назначении которого хозяин и сам не догадывается. Нет его и нет! И я не советую вам пользовать авто без оного девайса летом. Может очень дорого выйти.PIRAT писал(а):по последней фотке разобрался. предохранитель и реле вентилятора конденсора. у меня вентилятор отсутствует, так и должно быть?
Не заблуждайтесьRamil писал(а): Нет, так быть не должно! Должен быть и вентилятор и реле. Обычно после ДТП люди не очень хотят раскошеливаться, покупая разное г..но типа фар ДЕПО, кривых китайских бамперов и т.д. Что уж говорить о вентиляторе, о назначении которого хозяин и сам не догадывается. Нет его и нет! И я не советую вам пользовать авто без оного девайса летом. Может очень дорого выйти.
диагностический разьем)Wagner90 писал(а):А что на первой фотке?
У меня тоже такой штекер. Может сигналка?
Мля, только увидел, что П2! Сорри, по второму ничего сказать не могу.BAlex писал(а):Не заблуждайтесь Основная масса П2 с Европейского рынка штатно не укомплектовывалась вентилятором кондиционера
А вот это, на 99%, нет! Обратите внимательно на фишку обведённую кружком и на точно такую же рядом. Как видите в обведённой есть клеммы а в соседней нет. Я не спорю по части унификации, да общая колодка, либо блок предохров, на разных комплектациях будет один и тот же, но вот тянуть проводку, уходящую в никуда, тянуть никто не будет. И это я говорю, как человек перекопавший как минимум 150 авто разных марок. Могу доподлинно сказать что на авто Мицу эклипс 93г.в. шло 6 видов передней проводки (без ДВС), внешне очень схожей, а по факту в одной не хватало каких-то фишек (кондея, люка и т.д), в другой были лишние! Именнно по этому могу на 100% утверждать, что в данном авто либо не хватает его, либо заменена передняя проводка, о чём косвенно говорит нерабочий круиз и АБС! Хотя, конечно, визуальный осмотр и диагностика рулит!BAlex писал(а):А для унификации конструкции все фишки, места под реле и предохранители одинаковы, но ни к чему не подключены.
Ошибаешся мил человек, у меня тоже есть эти разьёмы и карлсона нет, да и поставить его некуда место для него не предусмотренно.Ramil писал(а): Именнно по этому могу на 100% утверждать, что в данном авто либо не хватает его, либо заменена передняя проводка, о чём косвенно говорит нерабочий круиз и АБС! Хотя, конечно, визуальный осмотр и диагностика рулит!
Диагностический разъем другой кажись, который поменьше, где блок предохранителей.диагностический разьем)
Даже спорить не буду! Съездийте на разбор, попросите проводку- будете приятно удивлены разнообразием того, что вы называете "унифицированным".Смайлик204 писал(а):Ошибаешся мил человек, у меня тоже есть эти разьёмы и карлсона нет, да и поставить его некуда место для него не предусмотренно
Имелось в виду, что фишки (в одних и тех же местах) для моделей Арабского и Европейского рынка одинаковы. А проводка для авто с разными двигателями естессно разнаяRamil писал(а):Мля, только увидел, что П2! Сорри, по второму ничего сказать не могу.BAlex писал(а):Не заблуждайтесь Основная масса П2 с Европейского рынка штатно не укомплектовывалась вентилятором кондиционераА вот это, на 99%, нет!BAlex писал(а):А для унификации конструкции все фишки, места под реле и предохранители одинаковы, но ни к чему не подключены.
BAlex писал(а):Имелось в виду, что фишки (в одних и тех же местах) для моделей Арабского и Европейского рынка одинаковы. А проводка для авто с разными двигателями естессно разная
Проводка двигателя и передняя проводка, вещи разные. Чтобы не разгонять тут флудни, поясню: я восстанавливал несколько авто после пожара в проводке и проводку брал с разборок. И, даже не хочу вспоминать какой это геморр!!! Что тут говорить, если даже на такое ведро как Ланос идёт 2 вида проводки (разобрал их 7 штук).Ramil писал(а):шло 6 видов передней проводки (без ДВС)
А я лет 5 автомобили разбираю до нуля, восстанавливаю, собираю и потом сливаю людям которые уверены, что так и должно быть. И это похлеще ваших гаек будет. Кстати, колодка предохранителей в случае ДТП страдает очень часто, а подобрать её с нужной вам косой ОЧЕНЬ трудно. В том годе на Акценте пришлось полностью всю косу по проводочку перекинуть в новую колодку. А это между прочим АДСКИЙ труд! Вряд ли кто так будет загоняться. В данном случае "клиент" платил за всё!Смайлик204 писал(а):Я 17 лет профессионально гайки кручу
Ни на одном фото нет диагностического разъёма! В нём 11 штырьков, которые либо есть, либо нет, в зависимости от комплектации.Wagner90 писал(а):Диагностический разъем другой кажись, который поменьше, где блок предохранителей.диагностический разьем)
А что на это скажешь великий ГУРУRamil писал(а):В нём 11 штырьков, которые либо есть, либо нет, в зависимости от комплектации.
ок)) а кондей норм без вентилятора работает??? и по 1 фото что за фишка всетакиСмайлик204 писал(а):Фото 2,3,4 аналогично пустые болтаются (ради твоего успокоения спецом ходил смотреть), забей на них.
Ну у меня всё работает без проблемPIRAT писал(а):ок)) а кондей норм без вентилятора работает???