Загудела МКПП
Добавлено: 08 июн 2010, 18:54
Доброго всем дня. Пробег 94, вернулся из 2 дальних поездок (в кострому и под астрахань) на 90 делал большое ТО с заменой всех масел везде в рольфе на магистралке. Машина дилерская, тоже рольфовская, только с калужки (все отметки в сервисной есть) -брал в трейдине на 75 тысячах с полной предпродажкой год назад. Судя по заказ- нарядам пока была на калужке жалоб по коробке не было и в нее не лазили. Первое время несколько удивлял звук 5 передачи-такой резонируеще-взлетно поющий, привык, решил что просто особенность спорта такая, да он и неконкретный был, движок его забивал.
Особо машину не грузил-лодка мотор причиндалы, по асфальту 4Н не ездил, тока зимой немного по снегу по буксовал, в костроме на пашне, в табун-арале по заливным с водой. В дороге (не более 120 кмч) звук особо не слышал-дорога не стекло, шумов и так хватат, в москву приехал, разгрузился и услышал: гудит. Больше всего 5, 3-поменьше, 1 и 2 непанятна, звук движка заглушает а если тихо тихо на 1 едешь-не слышно. Короче слышно только под нагрузкой, либо когда газуешь, либо тормозишь коробкой.Особенно это заметно на 5 (на ней и прошел большую часть пути). ; как ни страна-тишина, тока небольшая вибрация. Если ехать накатом то можно услышать переодический шоркающий звук пропорциональный скорости движения (он есть при включенных передачах, его слышно хуже, переодичность его не меняется при переключении передачи-те что то с выходным иль раздаткой). Все это при 2Н. подключение 4Н ничего не меняет, звуки не усиливаются. начал грешить что типа ушло масло с коробки: были стуки при съезде-заезде на паром-залез под низ, все сухо, ни замятий, ни потеющих сальников. заливные приоткрутил-по резьбе засочилось масло по ходу с вкраплениями "металлик", правда с коробки светлое а с раздатки-темное, такое ощущение, что веселые рольфовцы не поменяли его в раздатке, хотя привозил все запчасти и жидкости согласно их списка(типа чтоб подешевше, не у них) выставили мне еще какой то долив ихнего...Мне кажется не может масло в раздатке потемнеть за 4 ткм если положено его менять раз в 90 ткм....Анус
по осени прошлой были проблемы с 4Н-несколько раз сложилось впечатление что передок не включался-буксовал на болотах под дмитровом, и лампочка 4Н странна себя вела-не сразу загоралась при включении, могла потом замигать, даже могла замигать при 2Н. Проблема решилась на большом ТО 90 путем замены датчика 4Н на коробке...
То есть нужен совет: перебирать ли ее и во скока это может вылезти и главное где это лучше делать (мне каца это должен просто хороши коробочник "дядя вася" чем официалы или спецсервис-хоть есть кому предъявить потом в случае неудачи...) или же купить контрактную, воткнуть и отдать в добрые руки весь комплект?
в принципе машина по вместимости и езде по бездорожью почти устраивает (трасса это жопа) и досталась недорого может еще вложитса немного и поездить еще-надоело машины менять в поисках подходящей, а на прадик пока денег нет....?
Особо машину не грузил-лодка мотор причиндалы, по асфальту 4Н не ездил, тока зимой немного по снегу по буксовал, в костроме на пашне, в табун-арале по заливным с водой. В дороге (не более 120 кмч) звук особо не слышал-дорога не стекло, шумов и так хватат, в москву приехал, разгрузился и услышал: гудит. Больше всего 5, 3-поменьше, 1 и 2 непанятна, звук движка заглушает а если тихо тихо на 1 едешь-не слышно. Короче слышно только под нагрузкой, либо когда газуешь, либо тормозишь коробкой.Особенно это заметно на 5 (на ней и прошел большую часть пути). ; как ни страна-тишина, тока небольшая вибрация. Если ехать накатом то можно услышать переодический шоркающий звук пропорциональный скорости движения (он есть при включенных передачах, его слышно хуже, переодичность его не меняется при переключении передачи-те что то с выходным иль раздаткой). Все это при 2Н. подключение 4Н ничего не меняет, звуки не усиливаются. начал грешить что типа ушло масло с коробки: были стуки при съезде-заезде на паром-залез под низ, все сухо, ни замятий, ни потеющих сальников. заливные приоткрутил-по резьбе засочилось масло по ходу с вкраплениями "металлик", правда с коробки светлое а с раздатки-темное, такое ощущение, что веселые рольфовцы не поменяли его в раздатке, хотя привозил все запчасти и жидкости согласно их списка(типа чтоб подешевше, не у них) выставили мне еще какой то долив ихнего...Мне кажется не может масло в раздатке потемнеть за 4 ткм если положено его менять раз в 90 ткм....Анус
по осени прошлой были проблемы с 4Н-несколько раз сложилось впечатление что передок не включался-буксовал на болотах под дмитровом, и лампочка 4Н странна себя вела-не сразу загоралась при включении, могла потом замигать, даже могла замигать при 2Н. Проблема решилась на большом ТО 90 путем замены датчика 4Н на коробке...
То есть нужен совет: перебирать ли ее и во скока это может вылезти и главное где это лучше делать (мне каца это должен просто хороши коробочник "дядя вася" чем официалы или спецсервис-хоть есть кому предъявить потом в случае неудачи...) или же купить контрактную, воткнуть и отдать в добрые руки весь комплект?
в принципе машина по вместимости и езде по бездорожью почти устраивает (трасса это жопа) и досталась недорого может еще вложитса немного и поездить еще-надоело машины менять в поисках подходящей, а на прадик пока денег нет....?