Как разобрать передний левый шрус, снять внутр. гранату ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Как разобрать передний левый шрус, снять внутр. гранату ?

Сообщение DANger49RUS »

Мужики хелп!!!
При установки на П1 редуктора от П2 v44 (с размыкателем правой полуоси) пришлось купить левый привод от v44 т.к. мой старый левый привод имел внутреннюю гранату на 28 шлицев, а для "нового редуктора нужно 25 шлицев, но купленный привод всборе по длинне привышает мой родной на 2-3 см, так-как длинна старого и нового редуктора одинаковые, мне нужно поставить внутреннюю гранату с привода от v44 на мой привод (шлицевые на "палках" помоему одинаковые), если просто установить привод от v44 боюсь он или не влезет, или будет придельно в крайнем глубинном положении , а возможно даже и зажат в некоторых положениях подвески.
Встала проблемма, нужно снять внутреннюю гранату(та, что внутрь переднего редуктора вставляеться) с "палки" левого собранного шруса (внешняя граната+""палка+Внутренняя граната) как это правильно делается??? В Мануале написана только процедура снятия наружней гранаты.... Обыкновенное сбивание не прокатывает(может слабо бил?)
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как разобрать передний левый шрус, снять внутр. гранату

Сообщение wolobuew »

хм, кольцо там стоит (в корпусе шруса), его вытаскиваешь, снимашь корпус, потом стопорное кольцо в торце "палки" и снимаешь шарики.
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Как разобрать передний левый шрус, снять внутр. гранату

Сообщение витал71 »

ось в тиски и кувалдой.. желательно через медь,латунь..
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как разобрать передний левый шрус, снять внутр. гранату

Сообщение DEJ »

Что-то мне подсказывает, что палка разная. Замерьте штангенциркулем, не поленитесь.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»