Страница 1 из 6

Вопрос про регулировку клапанов 4D56

Добавлено: 09 июн 2010, 12:19
Генератор
Всем здравия!

Собственно решил отрегулировать клапана, на этой машине раньше этого не делал.
Из форума понял что зазор должен быть 0.25
Вопрос в следующем:
Клапана регулируются на горячую но пака снимешь: Охладитель,крышку и отвинтишь шланги не остынет ли он?

Прощу развеять или подтвердить мой сомнения.

Заранее благодарю!

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 09 июн 2010, 12:48
Влад
Клапана регулируются на ХОЛОДНУЮ. Это тепловой зазор.

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 09 июн 2010, 22:00
Chairman
на холодную
0,15

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 09 июн 2010, 22:04
Chairman
ой, блин, че же я сегодня нарегулировал то...
посмотрел букварь - действительно 0,25

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 09 июн 2010, 22:49
Clones
Завтра тоже буду регулировать зазоры в клапанах, изучил русскоязычную книгу и англоязычный мануал, везде пишут одно и тоже:

Если плановая регулировка:
1. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25)

Если регулировка после ремонтных работ (как минимум снятия оси коромысел)
1. Отрегулируйте зазоры на холодном двигателе (0,15)
2. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25)

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 10 июн 2010, 00:20
Neo23
на хол. 0.15 проверка щупом 0.2
на горячку 0.25 проверка 0.3

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 10 июн 2010, 07:50
Chairman
Успокоили )))
Neo23 писал(а):на хол. 0.15 проверка щупом 0.2
это как? В смысле не должен пролазить 0.2 ?

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 10 июн 2010, 09:28
Влад
Хрень какая-то, зазор тоже помню 0,15 на холодную т.е. 0,15 лезет 0,2 нет. Но про горячий мотор я думал, что при прогреве метал увеличивается и зазор наоборот уменьшается до нуля в идеале, а тут 0,25. НЕПОНИМАЮ, стучать же будут?
Пойду книгу почитаю еще разок.

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 10 июн 2010, 10:35
Fakir
Влад писал(а):Но про горячий мотор я думал, что при прогреве метал увеличивается и зазор наоборот уменьшается до нуля в идеале
Так и есть, при нагреве метал расширяется, а алюминий (тело головы) расширяется ещё больше. Поэтому зазор увеличивается.

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 10 июн 2010, 18:23
Генератор
Огромное спасибо.
Понял что можно регулировать ка на горячую так и на холодную: но появился вопрос, равнозначны ли эти способы регулировки?

Сам больше склоняюсь в пользу холодного способа.
И еще вопрос: надо ли при каждом снятии крышки гцб менять прокладку?
А то новой нет, а старая хорошая.

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 11 июн 2010, 00:34
Помор
Генератор писал(а):Огромное спасибо.
Понял что можно регулировать ка на горячую так и на холодную: но появился вопрос, равнозначны ли эти способы регулировки?

Сам больше склоняюсь в пользу холодного способа.
И еще вопрос: надо ли при каждом снятии крышки гцб менять прокладку?
А то новой нет, а старая хорошая.
Горячая рулит - ездить ведь будешь на горячем или как?
Прокладку будешь менять, когда перестанет обтягиваться.

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 11 июн 2010, 17:48
Генератор
Спасибо

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 12 июн 2010, 18:06
дедушка
С. Корниенко в книге "Ремонт японских автомобилей" справедливо пишет, что разницы практически нет, холодный двиг
или горячий. Он ведь не работает, а что такое перепад в 80 градусов , если на работающем двигатепе клапана нагреваются
почти до 1000 град.? Поэтому логичнее поставить зазоры 0,2 - 0,25(это лучше, чем затянуть).

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 12 июн 2010, 18:16
Белыч
Был печальный опыт - обломало ось рокеров - в сервие сказали перетянуты зазоры (было 0.15, должно 0.25!!!)

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 12 июн 2010, 19:09
Генератор
Так что же получается что можно поставить зазор в 0.25 на холодном двигателе???

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 12 июн 2010, 19:51
Белыч
ну на счет холодного не знаю, но каждую весну регулирую зазоры на рокерах.
Ждем пока двиг остынет, до теплого (в это время снимается радиатор интеркулера), и регулируем... (ну в смысле дизелист ::-[: )

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 13 июн 2010, 09:28
Chairman
6EJIbI4 писал(а):но каждую весну регулирую зазоры на рокерах
В чем смысл такой частой регулировки? Межрегулировочный пробег в среднем какой?
Насколько "уходят зазоры" ?

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 13 июн 2010, 10:11
Белыч
Ну для меня смысл - чтобы работало как должно!!!
Зазоры уходят от 0.25 до 0.18... чаще до 0.20-0.21
пробег в среднем тысяч 30...

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 13 июн 2010, 19:10
jbugajj
Вчера регулировали клапана, все вкруг выставили по 0,2 на холодную...
потому как со временем износились рабочие поверхности коромысел и клапанов на искось, а щуп загоняешь ровно. Отсюда и разница, в р одесделаешь 0,25 а они тарабанят... так что в оптимале 0,2...

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 13 июн 2010, 19:17
Белыч
дык вроде щас не только щупами меряют! есть спец-микрометры!