Страница 1 из 3
Поставил подвеску ОМЕ!
Добавлено: 02 дек 2005, 00:48
Umka
Спершилось!
после 4-х месяцев ожидания я ЭТО получил и установил!
Добавлено: 02 дек 2005, 00:51
Umka
Добавлено: 02 дек 2005, 00:53
Umka
Поставили вот это:

Добавлено: 02 дек 2005, 00:54
Umka
Добавлено: 02 дек 2005, 05:23
_YURY_
На сколько машина поднялась?
Как впечатления?
Добавлено: 02 дек 2005, 08:37
Павел_Спб
ого! Здорово! А как на ходу?
Добавлено: 02 дек 2005, 09:37
AndyS
Как отразилось на управляемости на трассе?
Добавлено: 02 дек 2005, 10:42
дядя Паша
Явно другие колесики напрашиваются.
А если не секрет, что за номерные зкаки?
Добавлено: 02 дек 2005, 11:15
DarkTom
всем хорошо, но вот все-таки сокращение базы (смещение колес в арках) видно на глаз, боди-лифт в этом плане дешевле и правильней.
P.S. Не, вид суперский конечно

Добавлено: 02 дек 2005, 11:26
Павел_Спб
дядя Паша писал(а):
А если не секрет, что за номерные зкаки?
Hohland
Добавлено: 02 дек 2005, 12:18
Garry
Umka,
Поясни в чем идея такого большого увеличения клиренса? Часто возишь тяжелые грузы или крутым офф-роудом занимаешься? Или огромные колеса будешь ставить вместо штатных? Ничего не имею против, но ИМХО «обычный» Спорт как-то гармоничнее смотрится. А тут задний мост стал торчать как на УАЗике

Добавлено: 02 дек 2005, 13:28
дядя Паша
Павел_Спб писал(а):дядя Паша писал(а):
А если не секрет, что за номерные зкаки?
Hohland
Из-за бликов флажка не видно.
Добавлено: 02 дек 2005, 15:45
DarkTom
да еще вопросик, как с ходами отбоя?
Добавлено: 02 дек 2005, 17:58
Monterorider
Здорово, только я бы перед немного приспустил, а то хода отбоя не останеётся, да и зад должен немного просесть, после того как пружины приживутся.
На базу при очень длинных рычагах на Пажериках такое поднятие повлиять не может.
Добавлено: 02 дек 2005, 18:50
Umka
_YURY_ писал(а):На сколько машина поднялась?
Как впечатления?
Лифт-комплект 4см.
Машина за счет обвеса была просевшая, а новая подвеска рассчитана на дополнительных 150 кг на передок
Ощущения - пока приятные
Добавлено: 02 дек 2005, 20:27
Umka
AndyS писал(а):Как отразилось на управляемости на трассе?
пока что сильной разницы не заметил, да и не мог, у нас (в Hohland), снег выпал сегодня, и, поскольку не у всех участников дорожного движения стоят зимние шины, разогнаться негде

на скорости до 100 разницы в худшую сторону точно нет
Добавлено: 02 дек 2005, 20:28
Umka
Павел_Спб писал(а):ого! Здорово! А как на ходу?
значительно мягче на ямах и прочих колдобобинах
Добавлено: 02 дек 2005, 20:30
Umka
DarkTom писал(а):всем хорошо, но вот все-таки сокращение базы (смещение колес в арках) видно на глаз, боди-лифт в этом плане дешевле и правильней.
P.S. Не, вид суперский конечно

Не согласен, что бодилифт правильнее.
Я на бездорожье кузовом ничего не задеваю, но успел стукнуть редуктор переднего моста и глушитель.
Добавлено: 02 дек 2005, 20:32
Umka
Garry писал(а):Umka,
Поясни в чем идея такого большого увеличения клиренса? Часто возишь тяжелые грузы или крутым офф-роудом занимаешься? Или огромные колеса будешь ставить вместо штатных? Ничего не имею против, но ИМХО «обычный» Спорт как-то гармоничнее смотрится. А тут задний мост стал торчать как на УАЗике

для офф-роуда, конечно
Ты первый, кто сказал, что стало хуже выглядеть.
Добавлено: 02 дек 2005, 20:34
Umka
DarkTom писал(а):да еще вопросик, как с ходами отбоя?
ход подвески увеличился, проехался по ухабам, там где раньше ограничители хода постоянно стучали - больше не стучат