Стёрся Поршень суппорта. Что делать, подскажите.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Стёрся Поршень суппорта. Что делать, подскажите.

Сообщение ДимкаПаджеро »

Прозевал колодку на заднем левом колесе, одна (со стороны поршня) стёрлась до металла, и выскочила. что за звук сразу не понял, думал колодка, в итоге стёрся поршень. (проехал километров 20, сильно вроде не тормозил). Поршень там один.
Можно ли подровнять напильником? Вроде не много стерлось, после утоньшения около 5-7мм металла есть (скока должно быть? правый не разбирал, на единственном домкрате машина стоит). Кстати диск тормозной грелся сильно. Сальник цел?
И ещё вопрос, что за хитрая смазка на направляющих? Почему её по книжке нельзя трогать? На что её можно заменить? Литол, для ШРУСов маслом?
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Стёрся Поршень суппорта. Что делать, подскажите.

Сообщение DEJ »

Поршень вечером померю. Смазка высокотемпературная. Если будешь брать ремкомплект (MB858466), она там присутствует. Литол и шрус нельзя!
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Стёрся Поршень суппорта. Что делать, подскажите.

Сообщение ДимкаПаджеро »

А если не буду брать ремкомплект??? :(
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Стёрся Поршень суппорта. Что делать, подскажите.

Сообщение DEJ »

Тогда бери отдельно высокотемпературную смазку для суппортов.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Стёрся Поршень суппорта. Что делать, подскажите.

Сообщение DEJ »

У меня два поршня, один от переднего суппорта, другой от заднего. Они разные. Значит полная высота одного 45мм, другого 47мм. Если смотреть на поршень в профель, то до проточки под пыльник у обоих поршней 5мм бортик.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Стёрся Поршень суппорта. Что делать, подскажите.

Сообщение BOB »

У меня такое говно было... не парься всякими там измерениями. Диск грелся потому, что порщень,выйдя далеко из суппорта, стал перекашиваться. А ускоренный износ колодок из-за отсутствия защитных кожухов опорного диска, коие коррозия съела. Если спец смазки нет, лучше временно просто маслом жидким смазать, литол грязью наволакивается.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Стёрся Поршень суппорта. Что делать, подскажите.

Сообщение ДимкаПаджеро »

Спасибо, смазку поищу.
поршень и правда немного перекосило, так как стёрся не ровно. Подровнять напильником, и всё?
Проточку под пыльник там особо не заметил, :( он выходит полоще с суппорта, потом утоньшается,.... и усё....
___|------
|
|__
|------

Тапа того......
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Стёрся Поршень суппорта. Что делать, подскажите.

Сообщение Alessandro »

Поменять поршенёк на новый или другой б\у, и делов. думаю проще и лучше выйдет
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Стёрся Поршень суппорта. Что делать, подскажите.

Сообщение ДимкаПаджеро »

Обзонил магазины, поршню отдельно не продают. Поршня стерлась криво до проточки под сальник,с одной стороны 5 мм, с другой 1 мм.Буду пытаться сделать везде 1 мм.Будет ли работать? Так можно сделать?
Если не найду высокотемпературное масло,что делать? Советуют ЛИТОЛ 24. Говорят, что это масло будут подмерзать. До осени можно ездить? Можно ли вообще это масло использовать?
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Стёрся Поршень суппорта. Что делать, подскажите.

Сообщение Белыч »

как это поршней нет!?!?! В Хабаровске!?!?!? Они у вас должны быть в количестве как на заводе ВАЗ да и по той же цене1
Специально узнавал, в Питере на рынке 600-900 р за поршень, не оригинал!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Стёрся Поршень суппорта. Что делать, подскажите.

Сообщение Джеки »

Ты по разборкам ездил унас почти на каждой по несколько поджериков а смазку возми или селиконовую в прозрачном покетике спроси где колодками торгуют они ее придлагают чтобы пластинки смазыват которые на колодки ставятся или спецыальную в тюбиках.если поршень перегревал купи рем комплект он стоит не дорого где то 700р кажется там все резинки и манжеты на два супорта плюс смазка.Завтра посмотрю в гараже два задних бу валялись если не найдеш скинь в личку номер телефона .созвонемся как передать придумаем.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Стёрся Поршень суппорта. Что делать, подскажите.

Сообщение ДимкаПаджеро »

Богаркой-напильников поработал над цилиндром, осталось 2 мм после проточки под пыльник, и неробочий сектор, где сточено до 1 мм градусов 25-30, наверное. Недостаточно для нормальной работы?
Джеки, спасибо, но куплю рем комплект, там все равно пыльник в хлам и масло надо.
А пыльник как ставить, не подскажите? Есть там, что хитрое?

P.S. Утром уже лучше прочитал - дописал: Джеки, а чегоу тебя 2 б/у валяется, не понял. :( Пыльника? Масла? поршня? Если поршня, то актуально.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Стёрся Поршень суппорта. Что делать, подскажите.

Сообщение Джеки »

Два задних супорта в сборе кроме направляющих поршня есть .пальцы направляющих не смазывай не каким маслом кроме мпецыального который идет в рем комплекте литол и другие от температуры каксуются потом горя схватиш.А что у вас на разборках нет я несколько раз был и себе коечто прикупил попробуй через поисковик на джапан кар .Как ставить пыльник в кнажке почитай нечего хитрого нет главное кальцом стопорным непробкни .
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Стёрся Поршень суппорта. Что делать, подскажите.

Сообщение Poluprovodnik »

Поспрашивайте в магазах смазку HUSKEY,
специальную для суппортов, вот ее фотка:
Смазка_для_суппортов.JPG
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Стёрся Поршень суппорта. Что делать, подскажите.

Сообщение Джеки »

Дима извини .Нашол супорта а поршней нет друг на делику поставил ищи на разборках.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Стёрся Поршень суппорта. Что делать, подскажите.

Сообщение ДимкаПаджеро »

Джеки писал(а): поршней нет
Жалко, мож что придумаю....
Отчётец:
Пыльник поршня был в гавно, поехал за ремкомплектом. Был выбор: или 500 руб на один без смазки, или 750 руб на один со смазкой, но якобы оригинал. Взял его.
Поршень новый оригинальный 2500 руб, на разборке ступица 2700, поршень отдельно не продают, редиски блин. :(
Посмотрел на новый, стёрлось у меня миллиметров 5, не меньше. Заровнял болгаркой-напильником, осталось 2 мм до выточки под пыльник. Поставил. Вроде работает....
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Стёрся Поршень суппорта. Что делать, подскажите.

Сообщение Джеки »

Дима ну и цены у вас.Как они подают ступицу на зад .ведь у нас мост.Может супорт в сборе.стой стороны где стерся поршень на новую тормозную калодку сваркой привари железо от старой колодки чтобы когда колодки подносятся поршень не вылител и неперикосило.и сможиш ездить пока новый поршень не приобритеш.припари там где нет феродо чтобы не спалить его ато отвалится.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Стёрся Поршень суппорта. Что делать, подскажите.

Сообщение dica »

ДимкаПаджеро писал(а):
Джеки писал(а): поршней нет
Жалко, мож что придумаю....
Отчётец:
Пыльник поршня был в гавно, поехал за ремкомплектом. Был выбор: или 500 руб на один без смазки, или 750 руб на один со смазкой, но якобы оригинал. Взял его.
Поршень новый оригинальный 2500 руб, на разборке ступица 2700, поршень отдельно не продают, редиски блин. :(
Посмотрел на новый, стёрлось у меня миллиметров 5, не меньше. Заровнял болгаркой-напильником, осталось 2 мм до выточки под пыльник. Поставил. Вроде работает....
Та-же фигня на днях, только поршень до 3 мм. стерся :?
Заказал через Экзист. Нижняя напр. втулка 170 руб, верхняя 350(оригинал) и ремкомплект со смазкой по 175 руб на сторону :|
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Стёрся Поршень суппорта. Что делать, подскажите.

Сообщение ДимкаПаджеро »

Джеки, да, ошибся, конечно суппорт. Поставил колодку от Нивы, подошла хорошо! (после обработки болгаркой). Буду менять почаще, чтоб не прозевать черезмерный выход поршня. Решил пока так. Пока не приобрету новый поршень. Но приварить железку - тема, спасибо за совет!
dica , Где же такие цены??? Это оригинал??? а поршень там по чём?
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Стёрся Поршень суппорта. Что делать, подскажите.

Сообщение витал71 »

а для крестовин смазка пойдет?там нагрузки не хилые..

ремкомплект со смазкой по 175 руб на сторону,вчера был в магазине ,меня упорно пролечивали что неоригинал идет без пыльников напраляющих..кому верить?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»