Рольф на Витебском проспекте

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модераторы: Romik, Romik

Ответить
Egor_Spb
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 (Коротыш)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Рольф на Витебском проспекте

Сообщение Egor_Spb »

Друзья, хотел поделиться положительными эмоциями после обслуживания на Рольфе. Машина обслуживается там с самой покупки и, в общем, я очень доволен. Машину делают всегда в срок, предварительно обсудив список работ и предварительную стоимость. К личным пожеланиям относятся с уважением, и стараются не разочаровать клиента. Любые вопросы решались оперативно. Работают быстро и профессионально. Конечно, есть варианты дешевле, но каждый делает свой выбор для себя сам.
Аватара пользователя
Rihar
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:51
Двигатель:: 6G72, 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург-Купчино

Re: Рольф на Витебском проспекте

Сообщение Rihar »

А адресок уточнить можно?))
Паджеро-II 94г. 3d, 3.0 МКПП, 6G72, 12 кл.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Рольф на Витебском проспекте

Сообщение saxa »

Витебский 17.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рольф на Витебском проспекте

Сообщение Sedoy »

Если кому интересно, небольшой отчет о прохождении ТО-30 в сабжевом Рольфе на Витебском
1. Заранее записался на воскресенье на 8 30, причем коглда записывался, то попросил к определенному слесарю, назвав его фамилию. После каких то совещаний, пока я висел на проводе, дива на сервисе сказала, что все ок, этот слесарь будет меня обслуживать
2. Приезжаю в 8 15, жду..ко мне подходит мастер и говорит, что к сожалению до 10 принять меня не получится, а мой слесарь занят, но если я подожду до 10, то он как раз и будет ко мне приставлен.
3. Дождался до 10, мастер объявил, что желаемый мною слесарь все равно занят и либо мне надо ждать еще пару часов, либо соглашаться на того, кто есть. Я согласился
4. Сразу же я попросил распечатку результатов стенда проверки ходовой и подвески- три раза просил, но каждый раз мастер категорически обещая, так ничего и не давал, в конце концов сославшись на неработоспособность принтера. я посмотрел- он у них не подключен к стенду, и похоже что клиентов тем самым ограждают от лишней информации, которой они могут потом воспользоваться
5. в процессе мастер видимо захотел блеснуть своими знаниями и порол разную чушь, напрмиер утверждая что у меня обычная турбина (без изменения геометрии) и т.п., причем агрессивно мне все это доказывал )) В общем, я такого неграмотного мастера давно уже не видел. Апофеозом стало моя просьба сделать положенную процедуру по проверке клапанных зазоров- он сказал что это чушь и по сервисной книжке этого нет и не может быть до 45 т.км. Я открыл сервисную книжку и показал ему ))
6. Справедливости ради надо сказать, что слесарь свою работу знал неплохо и мне потребовалось только попросить его не жалеть смазку для шприцовки (до появления из зазоров свежей смазки), а также дота при замене тормозухи и жидкости сцепления-иначе дай б-г поменяно было бы 30% этих жидкостей ))

Ступичные я делаю сам- так они проходят дольще, тем более что заставить рольф делать это как положено динамометрическими ключами- практически невыполнимая задача

В общем, нам остается только радоваться, что рольф своих слесарей не обижает и в большинстве они являются более - менее постоянным костяком работающих.

Пока все. Всем удачи.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рольф на Витебском проспекте

Сообщение Kap »

ТО-30000 прошел в Рольф Карлайн на Витебском (СПб). :*THANK*:
Переворошил множество материалов связанных с техническим обслуживанием авто, поднял все возможные варианты проблем при прохождении обслуживания, как юридические, так и технические.
Перечитал в очередной раз законы о защите прав потребителей в сфере оказания услуг по техническому обслуживанию авто и решил направить свой авто в Рольф Карлайн.
До этого обращался к этому ОД при ТО 15000 и по поводу установки фаркопа. Работы выполнены только после того, как я сам показал способ установки фаркопа на авто. Электрика, как я понял в последствии подключена не правильно, - не работал стоп-сигнал на прицепе. Плюс присутствовал развод на покупку их проводки за 7000 руб. (штатная не прослужит и год, отгниет, короче бла...бла)
По пройденному ТО. :*WRITE*:
При сдаче авто настоял на составлении акта приёма-сдачи авто с указанием повреждений, описанием доп. оборудования и его работоспособности (настоял на постановке печати организации на акте сдачи-приёма). А то обычно, просят ставить подпись, что авто грязный, на повреждения не проверялся, ответственность ОД не несёт за повреждения. Всегда клятвенно заверяют, что все будет в порядке. :O:-): (Не всегда, столкнулся с проблемами при обслуживании своего предыдущего авто Nissan на СТК :razdrajen: ).
Мойку пришлось пройти у них, хотя авто был чистый. При мойке контролировал все действия мойщика, далее авто сох около часа, потом с мастером составил акт приёмки-сдачи, предварительный заказ наряд на работы. Акт приёма-сдачи, предварительный заказ наряд получил на руки.
При ТО присутствовал в сервис зоне, внимательно наблюдал за процессом работы, однако старался лишний раз над душой у работника не стоять.
Все работы были проведены качественно, нареканий по работе не имею :*THANK*: . На вопросы заданные во время работы, получил нормальные и квалифицированные ответы. Масла в авто было залито 8,3 литра, за что и было заплачено :*YES*: . Свой привозил только лишь воздушный фильтр, т.к по деньгам он у ОД в 2 раза дороже, остальные запчасти от ОД. :*NO*:
При выявлении жалоб до ТО заявил о провалившейся аварийке. Было предложено заполнить бумажку согласно, которой если случай признают гарантийным, то ремонт бесплатно, а если нет, то диагностика и ремонт за мой счет.
Поинтересовался стоймостью услуги. Ответ слегка обескуражил: примерно 2000 руб. вынь да положь :*NO*: .
Вежливо напомнил о том, что могу написать заявление, в котором укажу недостаток и просьбу устранить, в дальнейшем написание претензии. Уточнил, что если откажутся принимать, отправлю по почте :m/: . В конечном итоге договорился с мастером, что кнопку они посмотрят и постараются устранить неполадку (без подписания бумажки) :*YES*: .
В итоге всё было сделано, мастер сказал, что мне это вроде подарка, на что получил вежливую благодарность. :*BYE*:
При выдаче проверил авто на наличие повреждений, попросил поставить печать в окончательном заказ-наряде, и вежливо откланялся.
В общем эмоции положительные, однако как мне кажется, требуется внимательность и требовательность при оформлении бумаг и сдаче авто ОД. :;D:
P.S. На ТО 15000 мне залили масла 9.3 литра, в том же Рольф Карлайн на Витебском (СПб). ::(:
P.P.S Распечатку со стендов мне отказались выдать, сославшись на то, что не могут предоставить. Информация со стендов лишь визуально оценивается без распечатки на бумажном носителе.
P.P.P.S Возможно, может показаться, что я слишком щепетилен. Если вы безоговорочно доверяете сервису, то только тогда можно играть по тем правилам, которые вам указывает сервис.
Изображение
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»