Рольф на Витебском проспекте
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 (Коротыш)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Рольф на Витебском проспекте
Друзья, хотел поделиться положительными эмоциями после обслуживания на Рольфе. Машина обслуживается там с самой покупки и, в общем, я очень доволен. Машину делают всегда в срок, предварительно обсудив список работ и предварительную стоимость. К личным пожеланиям относятся с уважением, и стараются не разочаровать клиента. Любые вопросы решались оперативно. Работают быстро и профессионально. Конечно, есть варианты дешевле, но каждый делает свой выбор для себя сам.
- Rihar
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:51
- Двигатель:: 6G72, 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург-Купчино
Re: Рольф на Витебском проспекте
А адресок уточнить можно?))
Паджеро-II 94г. 3d, 3.0 МКПП, 6G72, 12 кл.
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Рольф на Витебском проспекте
Витебский 17.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Re: Рольф на Витебском проспекте
Если кому интересно, небольшой отчет о прохождении ТО-30 в сабжевом Рольфе на Витебском
1. Заранее записался на воскресенье на 8 30, причем коглда записывался, то попросил к определенному слесарю, назвав его фамилию. После каких то совещаний, пока я висел на проводе, дива на сервисе сказала, что все ок, этот слесарь будет меня обслуживать
2. Приезжаю в 8 15, жду..ко мне подходит мастер и говорит, что к сожалению до 10 принять меня не получится, а мой слесарь занят, но если я подожду до 10, то он как раз и будет ко мне приставлен.
3. Дождался до 10, мастер объявил, что желаемый мною слесарь все равно занят и либо мне надо ждать еще пару часов, либо соглашаться на того, кто есть. Я согласился
4. Сразу же я попросил распечатку результатов стенда проверки ходовой и подвески- три раза просил, но каждый раз мастер категорически обещая, так ничего и не давал, в конце концов сославшись на неработоспособность принтера. я посмотрел- он у них не подключен к стенду, и похоже что клиентов тем самым ограждают от лишней информации, которой они могут потом воспользоваться
5. в процессе мастер видимо захотел блеснуть своими знаниями и порол разную чушь, напрмиер утверждая что у меня обычная турбина (без изменения геометрии) и т.п., причем агрессивно мне все это доказывал )) В общем, я такого неграмотного мастера давно уже не видел. Апофеозом стало моя просьба сделать положенную процедуру по проверке клапанных зазоров- он сказал что это чушь и по сервисной книжке этого нет и не может быть до 45 т.км. Я открыл сервисную книжку и показал ему ))
6. Справедливости ради надо сказать, что слесарь свою работу знал неплохо и мне потребовалось только попросить его не жалеть смазку для шприцовки (до появления из зазоров свежей смазки), а также дота при замене тормозухи и жидкости сцепления-иначе дай б-г поменяно было бы 30% этих жидкостей ))
Ступичные я делаю сам- так они проходят дольще, тем более что заставить рольф делать это как положено динамометрическими ключами- практически невыполнимая задача
В общем, нам остается только радоваться, что рольф своих слесарей не обижает и в большинстве они являются более - менее постоянным костяком работающих.
Пока все. Всем удачи.
1. Заранее записался на воскресенье на 8 30, причем коглда записывался, то попросил к определенному слесарю, назвав его фамилию. После каких то совещаний, пока я висел на проводе, дива на сервисе сказала, что все ок, этот слесарь будет меня обслуживать
2. Приезжаю в 8 15, жду..ко мне подходит мастер и говорит, что к сожалению до 10 принять меня не получится, а мой слесарь занят, но если я подожду до 10, то он как раз и будет ко мне приставлен.
3. Дождался до 10, мастер объявил, что желаемый мною слесарь все равно занят и либо мне надо ждать еще пару часов, либо соглашаться на того, кто есть. Я согласился
4. Сразу же я попросил распечатку результатов стенда проверки ходовой и подвески- три раза просил, но каждый раз мастер категорически обещая, так ничего и не давал, в конце концов сославшись на неработоспособность принтера. я посмотрел- он у них не подключен к стенду, и похоже что клиентов тем самым ограждают от лишней информации, которой они могут потом воспользоваться
5. в процессе мастер видимо захотел блеснуть своими знаниями и порол разную чушь, напрмиер утверждая что у меня обычная турбина (без изменения геометрии) и т.п., причем агрессивно мне все это доказывал )) В общем, я такого неграмотного мастера давно уже не видел. Апофеозом стало моя просьба сделать положенную процедуру по проверке клапанных зазоров- он сказал что это чушь и по сервисной книжке этого нет и не может быть до 45 т.км. Я открыл сервисную книжку и показал ему ))
6. Справедливости ради надо сказать, что слесарь свою работу знал неплохо и мне потребовалось только попросить его не жалеть смазку для шприцовки (до появления из зазоров свежей смазки), а также дота при замене тормозухи и жидкости сцепления-иначе дай б-г поменяно было бы 30% этих жидкостей ))
Ступичные я делаю сам- так они проходят дольще, тем более что заставить рольф делать это как положено динамометрическими ключами- практически невыполнимая задача
В общем, нам остается только радоваться, что рольф своих слесарей не обижает и в большинстве они являются более - менее постоянным костяком работающих.
Пока все. Всем удачи.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рольф на Витебском проспекте
ТО-30000 прошел в Рольф Карлайн на Витебском (СПб).
Переворошил множество материалов связанных с техническим обслуживанием авто, поднял все возможные варианты проблем при прохождении обслуживания, как юридические, так и технические.
Перечитал в очередной раз законы о защите прав потребителей в сфере оказания услуг по техническому обслуживанию авто и решил направить свой авто в Рольф Карлайн.
До этого обращался к этому ОД при ТО 15000 и по поводу установки фаркопа. Работы выполнены только после того, как я сам показал способ установки фаркопа на авто. Электрика, как я понял в последствии подключена не правильно, - не работал стоп-сигнал на прицепе. Плюс присутствовал развод на покупку их проводки за 7000 руб. (штатная не прослужит и год, отгниет, короче бла...бла)
По пройденному ТО.
При сдаче авто настоял на составлении акта приёма-сдачи авто с указанием повреждений, описанием доп. оборудования и его работоспособности (настоял на постановке печати организации на акте сдачи-приёма). А то обычно, просят ставить подпись, что авто грязный, на повреждения не проверялся, ответственность ОД не несёт за повреждения. Всегда клятвенно заверяют, что все будет в порядке.
(Не всегда, столкнулся с проблемами при обслуживании своего предыдущего авто Nissan на СТК
).
Мойку пришлось пройти у них, хотя авто был чистый. При мойке контролировал все действия мойщика, далее авто сох около часа, потом с мастером составил акт приёмки-сдачи, предварительный заказ наряд на работы. Акт приёма-сдачи, предварительный заказ наряд получил на руки.
При ТО присутствовал в сервис зоне, внимательно наблюдал за процессом работы, однако старался лишний раз над душой у работника не стоять.
Все работы были проведены качественно, нареканий по работе не имею
. На вопросы заданные во время работы, получил нормальные и квалифицированные ответы. Масла в авто было залито 8,3 литра, за что и было заплачено
. Свой привозил только лишь воздушный фильтр, т.к по деньгам он у ОД в 2 раза дороже, остальные запчасти от ОД.
При выявлении жалоб до ТО заявил о провалившейся аварийке. Было предложено заполнить бумажку согласно, которой если случай признают гарантийным, то ремонт бесплатно, а если нет, то диагностика и ремонт за мой счет.
Поинтересовался стоймостью услуги. Ответ слегка обескуражил: примерно 2000 руб. вынь да положь
.
Вежливо напомнил о том, что могу написать заявление, в котором укажу недостаток и просьбу устранить, в дальнейшем написание претензии. Уточнил, что если откажутся принимать, отправлю по почте
. В конечном итоге договорился с мастером, что кнопку они посмотрят и постараются устранить неполадку (без подписания бумажки)
.
В итоге всё было сделано, мастер сказал, что мне это вроде подарка, на что получил вежливую благодарность.
При выдаче проверил авто на наличие повреждений, попросил поставить печать в окончательном заказ-наряде, и вежливо откланялся.
В общем эмоции положительные, однако как мне кажется, требуется внимательность и требовательность при оформлении бумаг и сдаче авто ОД.
P.S. На ТО 15000 мне залили масла 9.3 литра, в том же Рольф Карлайн на Витебском (СПб).
P.P.S Распечатку со стендов мне отказались выдать, сославшись на то, что не могут предоставить. Информация со стендов лишь визуально оценивается без распечатки на бумажном носителе.
P.P.P.S Возможно, может показаться, что я слишком щепетилен. Если вы безоговорочно доверяете сервису, то только тогда можно играть по тем правилам, которые вам указывает сервис.


Переворошил множество материалов связанных с техническим обслуживанием авто, поднял все возможные варианты проблем при прохождении обслуживания, как юридические, так и технические.
Перечитал в очередной раз законы о защите прав потребителей в сфере оказания услуг по техническому обслуживанию авто и решил направить свой авто в Рольф Карлайн.
До этого обращался к этому ОД при ТО 15000 и по поводу установки фаркопа. Работы выполнены только после того, как я сам показал способ установки фаркопа на авто. Электрика, как я понял в последствии подключена не правильно, - не работал стоп-сигнал на прицепе. Плюс присутствовал развод на покупку их проводки за 7000 руб. (штатная не прослужит и год, отгниет, короче бла...бла)
По пройденному ТО.

При сдаче авто настоял на составлении акта приёма-сдачи авто с указанием повреждений, описанием доп. оборудования и его работоспособности (настоял на постановке печати организации на акте сдачи-приёма). А то обычно, просят ставить подпись, что авто грязный, на повреждения не проверялся, ответственность ОД не несёт за повреждения. Всегда клятвенно заверяют, что все будет в порядке.


Мойку пришлось пройти у них, хотя авто был чистый. При мойке контролировал все действия мойщика, далее авто сох около часа, потом с мастером составил акт приёмки-сдачи, предварительный заказ наряд на работы. Акт приёма-сдачи, предварительный заказ наряд получил на руки.
При ТО присутствовал в сервис зоне, внимательно наблюдал за процессом работы, однако старался лишний раз над душой у работника не стоять.
Все работы были проведены качественно, нареканий по работе не имею



При выявлении жалоб до ТО заявил о провалившейся аварийке. Было предложено заполнить бумажку согласно, которой если случай признают гарантийным, то ремонт бесплатно, а если нет, то диагностика и ремонт за мой счет.
Поинтересовался стоймостью услуги. Ответ слегка обескуражил: примерно 2000 руб. вынь да положь

Вежливо напомнил о том, что могу написать заявление, в котором укажу недостаток и просьбу устранить, в дальнейшем написание претензии. Уточнил, что если откажутся принимать, отправлю по почте


В итоге всё было сделано, мастер сказал, что мне это вроде подарка, на что получил вежливую благодарность.

При выдаче проверил авто на наличие повреждений, попросил поставить печать в окончательном заказ-наряде, и вежливо откланялся.
В общем эмоции положительные, однако как мне кажется, требуется внимательность и требовательность при оформлении бумаг и сдаче авто ОД.

P.S. На ТО 15000 мне залили масла 9.3 литра, в том же Рольф Карлайн на Витебском (СПб).

P.P.S Распечатку со стендов мне отказались выдать, сославшись на то, что не могут предоставить. Информация со стендов лишь визуально оценивается без распечатки на бумажном носителе.
P.P.P.S Возможно, может показаться, что я слишком щепетилен. Если вы безоговорочно доверяете сервису, то только тогда можно играть по тем правилам, которые вам указывает сервис.

NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань