проблема с АКПП
Добавлено: 13 июн 2010, 02:22
PII 97 АКПП 6G72
Сначала загорелся индикатор "A/T" , проверил масло , вроде в норме.
Машину заглушил , подождал минут 20 , поехал , километров через 40 загорелась опять.
Опять подождал , поехал. При подъеме в гору прибавил газу и , бац , обороты взлетают и машина останавливается в режиме "D" , и едет обратно.
Машину заглушил. Подождал час. Машина поехала вроде опять нормально. После проехал километров 20 опять загроелась "A/T".
На след день завел ,проехал метов 500 и при подъеме в горку , бац , опять обороты вверх и АКПП не работает .
Если заглушить и завести снова , едет , только на оборотах до 1500 на 1-й, чуть дашь газу ,и стоп машина. В коробке чего-то шелестит.И масло попахивает горелым . Подтекает сальник коробки, но масло есть на щупе.
Что посоветуете
Сначала загорелся индикатор "A/T" , проверил масло , вроде в норме.
Машину заглушил , подождал минут 20 , поехал , километров через 40 загорелась опять.
Опять подождал , поехал. При подъеме в гору прибавил газу и , бац , обороты взлетают и машина останавливается в режиме "D" , и едет обратно.
Машину заглушил. Подождал час. Машина поехала вроде опять нормально. После проехал километров 20 опять загроелась "A/T".
На след день завел ,проехал метов 500 и при подъеме в горку , бац , опять обороты вверх и АКПП не работает .
Если заглушить и завести снова , едет , только на оборотах до 1500 на 1-й, чуть дашь газу ,и стоп машина. В коробке чего-то шелестит.И масло попахивает горелым . Подтекает сальник коробки, но масло есть на щупе.
Что посоветуете
