Страница 1 из 1
глохнет после запуска!
Добавлено: 13 июн 2010, 18:24
ckfdbr
Друзья! Проблема в следующем,после запуска,заводится всегда с пол-тычка,обороты плавают.При переводе селектора в любое положение D или R,пытается заглохнуть,но стоит проехать несколько метров,все нормализуется и работает как часы. А на холодную вообще все хорошо! Что за фигня?

Re: глохнет после запуска!
Добавлено: 15 июн 2010, 10:42
Максим НСК
ПОСМАТРИ ДАТЧИК хх
Re: глохнет после запуска!
Добавлено: 15 июн 2010, 13:25
Viktor_62
Нет там датчика ХХ, есть РегуляторХХ, посмотри что у тебя в корпусе дроссельной заслонке плавает... надо промыть как минимум, после промывки сбросить мозг, дать поработать минут 5, потом регулировать ХХ по книжке... каждое лето и осень темы появляются тут.
Re: глохнет после запуска!
Добавлено: 15 июн 2010, 20:36
ckfdbr
промывал,а вот сбросить ....?

с книжкой проблемы,а как регулировать?
Re: глохнет после запуска!
Добавлено: 15 июн 2010, 20:47
Alex_F
Viktor_62 писал(а):Нет там датчика ХХ, есть РегуляторХХ
Как это? А что тогда TPS (датчик положения дроссельной заслонки), выключатель которого говорит о полностью закрытой заслонке, т.е. о режиме холостого хода.
Re: глохнет после запуска!
Добавлено: 15 июн 2010, 21:48
Viktor_62
Алекс, ты сам ответил, датчик положения дроссельной заслонки, как он и зачем работает это интимные подробности жизни мозга авто. Когда человек придет в магазин или по каталогам начнет искать датчик хх, он будет в шоке что на большинстве иномарок нет его вовсе... за режим хх отвечают другие органы... это все проблемы идеологии...
Промыл заслонку, сбросил мозг (писал не раз как, снять обе клеммы с акб на секунд 15), завел, 5 минут не трогал машину (после промывки обороты должны быть завышены), затем коричневую фишку на моторном щите (со стороны пассажира, леворук) кинул на массу (принудительный ХХ) затем курти болт под заглушкой сверху-сзади корпуса дросселя...
PS все книжки и даже интереснее литература есть тут на сайте, в тех-разделе... потрудитесь поискать почитать.