!!! 6G72 24V заглох на ходу... !!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Сармат
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 22:38
Двигатель:: 6G72-24V
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0i
Откуда: Рязань
Откуда: Рязанская губернiя ♔ [62]

!!! 6G72 24V заглох на ходу... !!!

Сообщение Сармат »

Прошу помощи у тех, кто может помочь в такой ситуации...
В пути заглох двигатель. Причем не резко, а вначале появились рывки, перебои в работе, ну типа, как бензин кончается.))) После чего он совсем замолчал.
Топливную систему, вернее - её начало я исключил сразу, год назад менял насос и фильтр, промывал полностью все магистрали, бак. НО проверить всё-же решил. Насос работает, фильтр чистый. Куда дальше соваться? Понимаю, что ответ у многих напрашивается - в автосервис. Было бы остроумно, если бы не грустно - нахожусь в поездке, в далеке от цивила и всё, чем располагаю - руки, голова и чемодан разной дребидени с собой. Хорошо, смарт позволяет выходить в инет (пока).
В общем прошу помощи!
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту… Переживу - припомню!
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: !!! 6G72 24V заглох на ходу... !!!

Сообщение Вадим Самара »

Начинай по порядку.
Топливная, через сервисный разъем подключи бензонасос, проверь сколько с обратки идет. Искра есть нет?, сигналы с датчиков коленвала и распредвала. Проверь все разъемы: выдерни воткни обратно.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Сармат
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 22:38
Двигатель:: 6G72-24V
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0i
Откуда: Рязань
Откуда: Рязанская губернiя ♔ [62]

Re: !!! 6G72 24V заглох на ходу... !!!

Сообщение Сармат »

Всё, проблем решён, слава Богу!)))
Спасибо Вадим Самара, что откликнулся, поддержал так сказать! Удачи тебе на дорогах!)))
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту… Переживу - припомню!
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: !!! 6G72 24V заглох на ходу... !!!

Сообщение Вадим Самара »

Напиши как решил проблем, может кто-то в такую же ситуацию попадет.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Nalik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 12:06
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Коротыш 97г.в.
Откуда: Краснодар

Re: !!! 6G72 24V заглох на ходу... !!!

Сообщение Nalik »

Я попал в такую же ситуацию,авто стоит в Гелендже,сам из Краснодара!!!
Пожалуйста расскажи что делал???
Pajero II 3dr 6g72 A/T 1997г. 32 Maxxis Bighorn
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: !!! 6G72 24V заглох на ходу... !!!

Сообщение Delika379 »

Блин мне кажется что модератерам следует немного дополнит правила...
Например что если создал тему то в обязательном порядке отписыватся о решении проблеммы....
А то как то не серьезно получается..."Блин помогите мне а то я тут стою вот и не знаю что делать.."
Люди пишут думают за него а что в оконцовке...
Все проблему решил всем спасибо....
А что было как решил....типа пусть гадают сами...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
phoenyxxx
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Re: !!! 6G72 24V заглох на ходу... !!!

Сообщение phoenyxxx »

Nalik писал(а):Я попал в такую же ситуацию,авто стоит в Гелендже,сам из Краснодара!!!
Пожалуйста расскажи что делал???
Было похожее - стал глохнуть движок, запрыгали стрелки спидометра и тахометра, заглох и больше не заводился. Перетряс всю бензосистему - всё гут. Оказалось датчик коленвала изволил сдохнуть. Датчик взял за 3 тыра, менял долго, нудно, но упорно.
Pajero II 1996 год 6G72 3 литра бензин.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: !!! 6G72 24V заглох на ходу... !!!

Сообщение HiTEX »

Почему долго? Чтоб поменять датчик колена, надо снять ремень, открутить крыльчатку вентилятора, шкив колена и пластмассовую крышку-защиту ГРМ (нижнюю) и датчик как на ладони
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»