Всем, доброго времени суток!
Лопнул чулок моста, соответсвенно его надо менять. Отсюда вопрос: заменить чулок или полностью мост в сборе? Как определить, подходит данный мост (чулок) к моей машине (т.е. размер, передаточное число и т.д)?
Автомобиль Pajero II, V23, 6G72, МКПП, Европа. Передаточное число - 4,875 (так написано на табличке под капотом)
Помогите советом.
Попал на замену моста!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 06:31
- Двигатель:: 6G72(продан), 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(продан) и III
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Попал на замену моста!
Pajero V23, 6G72, европеец '91г. (Продан!!!)
Теперь Pajero v78, 4M41, 2004, дилерский.
Теперь Pajero v78, 4M41, 2004, дилерский.
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Попал на замену моста!
менял чулок в прошлом году. Если бы нашел мост в сборе, взял бы всборе...
Посчитай сколько у тебя болтов крепит редуктор.
Посчитай сколько у тебя болтов крепит редуктор.
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Попал на замену моста!
А что сразу менять то? Заварить не судьба? Свой правый (чулок) варил четыре года назад, два месяца назад заварил левый. При этом места крепления (сварки) чулка усиливал уголком.
Последний раз редактировалось ЕвгенийТ 14 июн 2010, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 06:31
- Двигатель:: 6G72(продан), 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(продан) и III
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Попал на замену моста!
Левая сторона лопнула, правая лопнула и разошлась. Честно говоря думал заварить, но боюсь совместить не смогу, т.е. сохранить соостность и геометрию оси. Поэтому подумал о покупке, и дальнейшем усилении уголком. Так что вопрос в силе.ЕвгенийТ писал(а):А что сразу менять то? Заварить не судьба? Свой правый (чулок) варил четыре года назад, два месяца назад заварил правый. При этом места крепления (сварки) чулка усиливал уголком.
Pajero V23, 6G72, европеец '91г. (Продан!!!)
Теперь Pajero v78, 4M41, 2004, дилерский.
Теперь Pajero v78, 4M41, 2004, дилерский.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Попал на замену моста!
У меня когда правая лопнула щель была сантиметра 1,5(по низу), думал до дома не доеду (50 км), но дотянул. Подданкратил авто через куклу и все сошлось, после сварки место стыковки мокреет, но не бежит.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 06:31
- Двигатель:: 6G72(продан), 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(продан) и III
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Попал на замену моста!
Я тоже дотянул. Но вопрос не изменился: как определить, подходит мост(чулок) для моей машины или нет?
Pajero V23, 6G72, европеец '91г. (Продан!!!)
Теперь Pajero v78, 4M41, 2004, дилерский.
Теперь Pajero v78, 4M41, 2004, дилерский.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 06:31
- Двигатель:: 6G72(продан), 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(продан) и III
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Попал на замену моста!
Посчитал: 10 болтов.Коротыш писал(а):менял чулок в прошлом году. Если бы нашел мост в сборе, взял бы всборе...
Посчитай сколько у тебя болтов крепит редуктор.
Pajero V23, 6G72, европеец '91г. (Продан!!!)
Теперь Pajero v78, 4M41, 2004, дилерский.
Теперь Pajero v78, 4M41, 2004, дилерский.