4M40-моменты переключения передач
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
4M40-моменты переключения передач
Привет всем! Смотрел в книге диаграмму переключения передач выходит следующее:
1-2 - меньше 1000 об/мин
2-3 - около 1300 об/мин
3-4 - около 1700 об/мин
У меня совсем другая картина, практически все передачи переключаюся в районе 2000 об/мин. А как у вас?
1-2 - меньше 1000 об/мин
2-3 - около 1300 об/мин
3-4 - около 1700 об/мин
У меня совсем другая картина, практически все передачи переключаюся в районе 2000 об/мин. А как у вас?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40-моменты переключения передач
неужели никто незнает на каких оборотах переключается коробка?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- VIKTOR65
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ulan-Ude [03]
Re: 4M40-моменты переключения передач
У меня тоже в районе 2000. Причем иногда раньше, иногда позже. А иногда вообще до 3000. Ничего не могу сделать. Думаю, что 2000 - нормально.
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40-моменты переключения передач
Вчера с Деликовцем разговаривал, говорит что около 1700 об/мин переключаются передачи. Хотя у 4М40 мах крутящий момент при 2000 об/мин.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Re: 4M40-моменты переключения передач
я знаю
если слегка будешь газульку нажимать то и до 2000 об доходить не будет переключиться
а ещё есть очень хорошая вещь, мануал по пыжикам, там диаграмы переключения есть на все коробки кот ставились там, если хочешь могу выслать на мыло
если слегка будешь газульку нажимать то и до 2000 об доходить не будет переключиться
а ещё есть очень хорошая вещь, мануал по пыжикам, там диаграмы переключения есть на все коробки кот ставились там, если хочешь могу выслать на мыло
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40-моменты переключения передач
В том-то и дело, что по диаграме в мануале переключения на оборотах как dimas81 описал. У меня при нормальном разгоне в районе 2000 переключения. При медленном разгоне - 1500-1800 переключает.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- Andrei100
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: 4M40-моменты переключения передач
Господа если у меня с3 на 4 при 2700 и выше, где смотреть кто знает.
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
Re: 4M40-моменты переключения передач
Датчик ТПС смотри, может неправильно отрегулированминеев андрей писал(а):Господа если у меня с3 на 4 при 2700 и выше, где смотреть кто знает.
Машинка просто не новая, может коробка чуть тормозит, от датчика тпс тоже зависит, всё может быть_Stealth_ писал(а):В том-то и дело, что по диаграме в мануале переключения на оборотах как dimas81 описал. У меня при нормальном разгоне в районе 2000 переключения. При медленном разгоне - 1500-1800 переключает.
у меня переключения в основном от 2000 до 2500 происходит, но я со всеми и стартую на светофоре, а последняя скорость врубаеться если ниже среднего газ нажимаешь, то с 2300 до 1900 падают обороты, а если буть больше дам газку то с 2700 падают до 2000.
так что это нормально, ездиет машинка и пускай ездиет
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Re: 4M40-моменты переключения передач
забыл упомянуть, это я сказал когда скорость до 80км доходит
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Re: 4M40-моменты переключения передач
а ещё может и от соляры зависит, в японии там отличняя соляра, следственно и тянет лучше и газку меньше нажимаешь при разгоне
полно факторов кот на это влияет
полно факторов кот на это влияет
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Re: 4M40-моменты переключения передач
По диаграмме переключение 2-3 может происходить на 2400, а может на 700, все зависит от положения дроссельной заслонки, поэтому нельзя жестко привязывать передачи к оборотам, всё зависит от динамики.
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
- Andrei100
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: 4M40-моменты переключения передач
Датчик ТПС выстолял по книге но при этом до положеного нижнего показателя несмог дотянуть. Я так понимаю это нужно его разбирать?
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40-моменты переключения передач
Оринтируйся на половину хода педали, тогда и прикинешь на каких идёт переключение. Я тока вкурить не могу как такое может быть что передачи переключаются на 700-800 оборотах если хх больше 800!!!elt писал(а):По диаграмме переключение 2-3 может происходить на 2400, а может на 700, все зависит от положения дроссельной заслонки, поэтому нельзя жестко привязывать передачи к оборотам, всё зависит от динамики.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Re: 4M40-моменты переключения передач
к сожалению плохо чувствую, что коробка переключает, очень плавно работает, хорошо ощущаю только прирост мощности при блокировке гидро-трансформатора где-то на 80 км/чdimas81 писал(а):Оринтируйся на половину хода педали, тогда и прикинешь на каких идёт переключение. Я тока вкурить не могу как такое может быть что передачи переключаются на 700-800 оборотах если хх больше 800!!!
хх меньше = 750+-100 оборотов и если начать медленно двигаться на чуть больше оборотов хх, то по диаграмме должно переключится с 1 на 2, хотя там ещё шкала скорости зачем-то стоит
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40-моменты переключения передач
На этой диаграме какой-то бред изображен...elt писал(а):к сожалению плохо чувствую, что коробка переключает, очень плавно работает, хорошо ощущаю только прирост мощности при блокировке гидро-трансформатора где-то на 80 км/чdimas81 писал(а):Оринтируйся на половину хода педали, тогда и прикинешь на каких идёт переключение. Я тока вкурить не могу как такое может быть что передачи переключаются на 700-800 оборотах если хх больше 800!!!
хх меньше = 750+-100 оборотов и если начать медленно двигаться на чуть больше оборотов хх, то по диаграмме должно переключится с 1 на 2, хотя там ещё шкала скорости зачем-то стоит
Согласно ей переключение с первой на вторую при полностью нажатой педали газа должно произойти до 1000 оборотов... Это при том, что хх на 4м40 = 950+-50. Это как?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40-моменты переключения передач
Дык я об этом и говорю - по этому и спросил, потому что в книге чушь получается_Stealth_ писал(а):На этой диаграме какой-то бред изображен...elt писал(а):к сожалению плохо чувствую, что коробка переключает, очень плавно работает, хорошо ощущаю только прирост мощности при блокировке гидро-трансформатора где-то на 80 км/чdimas81 писал(а):Оринтируйся на половину хода педали, тогда и прикинешь на каких идёт переключение. Я тока вкурить не могу как такое может быть что передачи переключаются на 700-800 оборотах если хх больше 800!!!
хх меньше = 750+-100 оборотов и если начать медленно двигаться на чуть больше оборотов хх, то по диаграмме должно переключится с 1 на 2, хотя там ещё шкала скорости зачем-то стоит
Согласно ей переключение с первой на вторую при полностью нажатой педали газа должно произойти до 1000 оборотов... Это при том, что хх на 4м40 = 950+-50. Это как?

РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40-моменты переключения передач
Короче, как говорил ранее, при нормальном разгоне переключения происходят в диапазоне 2000-2500.
А диаграма от рикши с педальным приводом...
А диаграма от рикши с педальным приводом...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Re: 4M40-моменты переключения передач
присмотритесь внимательней к линиям, переключение 1-2 произойдет при 1200 примерно_Stealth_ писал(а):На этой диаграме какой-то бред изображен...
Согласно ей переключение с первой на вторую при полностью нажатой педали газа должно произойти до 1000 оборотов... Это при том, что хх на 4м40 = 950+-50. Это как?
и почему хх 950? у меня так и есть около 750, до 900 поднимается только когда кондер включается
вот ещё картинка с родственной коробки с 2.5тд
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40-моменты переключения передач
Мы обсуждаем диаграму с пред. странице, для 2800D. Взгляните на нее...elt писал(а):присмотритесь внимательней к линиям, переключение 1-2 произойдет при 1200 примерно_Stealth_ писал(а):На этой диаграме какой-то бред изображен...
Согласно ей переключение с первой на вторую при полностью нажатой педали газа должно произойти до 1000 оборотов... Это при том, что хх на 4м40 = 950+-50. Это как?
и почему хх 950? у меня так и есть около 750, до 900 поднимается только когда кондер включается
вот ещё картинка с родственной коробки с 2.5тд
С холостыми, извиняюсь, немного напутал. Хотя от мануала к мануалу не все хорошо...

Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Re: 4M40-моменты переключения передач
именно на ней, там сплошная линия переключения с 1 на 2, при полностью открытой заслонке около 1200: сегодня ехал и пытался понять на какой передаче еду, но так и не понял, раньше был легковушечный автомат, там момент переключения четко виден по тахометру, немного падают обороты, а на паджере не понятно, надо диагностику подключать и смотреть какая там передача врублена_Stealth_ писал(а): Мы обсуждаем диаграму с пред. странице, для 2800D. Взгляните на нее...
на практике у меня стрелка тахометра стоит на двух третях отрезка до 1000 оборотов, то есть где-то 666 оборотов_Stealth_ писал(а): С холостыми, извиняюсь, немного напутал. Хотя от мануала к мануалу не все хорошо...
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3