Отпуск или ГРМ

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Отпуск или ГРМ

Сообщение моряк »

В связи с продолжающимся финансовым кризисом в мире, встал перед ДИЛЕМОЙ! :%):
Через две недели отпуск, со снятым уже домиком в Крыму. Но подошла очередная замена ГРМ и всё, что с ним связано. По моим подсчётам Бегемотик пробежал положенные 90 000 км. НАДО менять, но финансы позволяют сделать только одно из этих предложений. Кто Что по этому поводу ДУМАЕТ :*SCRATCH*:
Хочу рискнуть и смотаться на МОРЕ (очень хочется). А если не протянет эти 4000 км.
Прошу высказать свои ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. Сколько может протянуть ремень ГРМ?
Приводной ремень как новый (субъективное мнение владельца), потёртостей и трещин НЕТ. ::(:
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Отпуск или ГРМ

Сообщение kyzya11 »

Отдыхать обязательно! на поезде или самолете : )
если рванет то отпуска не видать еще года три
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отпуск или ГРМ

Сообщение drcham »

К сожалению ремень ГРМ поганая штука и вероятность сколько он сверх срока протянет неизвестна.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
tatmianin
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 15:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отпуск или ГРМ

Сообщение tatmianin »

Думаю, что заявленные 90 000 км до замены - цифра с запасом прочности. У меня 120 000 км на спидометре, пару месяцев назад открутился нижний шкив ГРМ, после замены шкива и болта, мастер осмотрел ремень и сказал, что менять его пока не надо - трещин и потертостей нет - еще побегает. В сервисе обслуживаюсь около двух лет, вроде бы не косячники. И в эту пятницу еду на море, надеюсь на их профессионализм. ::-D:
ММ3 Limited 3,5 2002 BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70/16
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отпуск или ГРМ

Сообщение AN908 »

ты ж с дитем поди едешь?
вот представь себя ночью на объездной Харькова, например, со сталинградом в моторе.. жену с ребенком на перекладных отправлять дальше с непонятными перспективами возврата авиа или жд, а у тебя ближайшая неделя-две будет занята другими вопросами...
вот и отдохнули ..


может перезанять и сделать машину, или на поезде поехать?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Re: Отпуск или ГРМ

Сообщение моряк »

kyzya11 писал(а):Отдыхать обязательно! на поезде или самолете : )
если рванет то отпуска не видать еще года три
На самолёте не могу, а на поезде боюсь.
Дело в том, что до первого магазина 15 км из них 10 км по виноградникам, поэтому без машины никак низззя. ::!!!!:
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Отпуск или ГРМ

Сообщение Dimmm »

ерунда это все... ничего с ремнем не случиться
не может же быть так что 90 т он ездит а на 91 рвется... с таким же успехом он и на 45 порваться может...

"мастер осмотрел ремень и сказал, что менять его пока не надо - трещин и потертостей нет - еще побегает"

а вот это зря.... я так понимаю ремень снимали? ну и надо было поменять заодно... процедура замены ГРМ не замая дешевая
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отпуск или ГРМ

Сообщение dudekewl »

Может накрыться натяжитель (у меня так было на 88 тыс. км.), но ремень точно проездит еще много.. когда меняешь, выглядит почти как новый.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Отпуск или ГРМ

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Dimmm писал(а):ерунда это все... ничего с ремнем не случиться....
+1 ::-D: ....170 тыс. - полет нормальный! Масло раньше 15 тыс тож не меняю...свечи, на 170 тыс и ЕЩЕ один на 110 тыс, тож не меняны... :*YES*: Зато когда продаю машинку, отдаю ДЕШЕВЛЕ ВСЕХ! ::-P:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Отпуск или ГРМ

Сообщение kostya »

на 6G72 родной ремень менял на 100500км, мастер сказал, что трещины уже были, но не критично.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Отпуск или ГРМ

Сообщение Роско »

Вообще, если всё так, как описано, то шансов порвать ремень очень мало. Думаю, что всё без проблем будет!
Техника своё отрабатывает на все 150% процентов и +/- 4000 км. роли перед заменой не с играют.
Если ничего не свистит и не трещит - проблем быть не должно!
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
sergey1976
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:13
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро - 3
Откуда: Sankt-Petersburg (98) Колпино

Re: Отпуск или ГРМ

Сообщение sergey1976 »

Dimmm писал(а):ерунда это все... ничего с ремнем не случиться
не может же быть так что 90 т он ездит а на 91 рвется... с таким же успехом он и на 45 порваться может...

"мастер осмотрел ремень и сказал, что менять его пока не надо - трещин и потертостей нет - еще побегает"

а вот это зря.... я так понимаю ремень снимали? ну и надо было поменять заодно... процедура замены ГРМ не замая дешевая
У меня на Санта Фе, ремень менялся на 6о т.км.(по регламенту) , а на 110 т. порвался. Типа "недотянул" 10 т.км., со всеми последствиями.
Montero-3 Limited 01 серебро - была
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
Аватара пользователя
makar.72
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2004
Откуда: Красноярский край

Re: Отпуск или ГРМ

Сообщение makar.72 »

Я так думаю нам ресурс на ремень сократили, так на всякий случай. Типа северные территории, тяжёлые условия эксплуатации, русские за рулём :;-): . А на праворуких однако кажется ремень меняется на 120т.км.
Pajero III 6G74 GDI 2004 мод.год
Honda Stream D17A 4WD 2003
Nissan Caravan K24A 2003
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Отпуск или ГРМ

Сообщение HiTEX »

156800 км. пробежал ремешок, поменял на прошлой неделе, стоял как новый (ни трещин, ни чего). Полез проинспектировать датчик положения коленвала и обнаружил, что ремень растянулся на ползуба в положении между распредвалами и шток натяжителя вылез до предела. Поменял заодно и ремень.
Дед Василь
Аватара пользователя
makar.72
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2004
Откуда: Красноярский край

Re: Отпуск или ГРМ

Сообщение makar.72 »

Кстати, собираюсь менять ремень ГРМ, что ещё поменять до кучи, чтоб долго потом не заглядывать?
Я планирую помимо ремня поменять ролики и помпу.
Pajero III 6G74 GDI 2004 мод.год
Honda Stream D17A 4WD 2003
Nissan Caravan K24A 2003
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Отпуск или ГРМ

Сообщение HiTEX »

Натяжитель ремня ГРМ
Дед Василь
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отпуск или ГРМ

Сообщение Ramil »

Проехал на Эклипсе 4G63, 163 тысячи км, причём стрелка тахометра всёгда находилась вблизи красной зоны. Надо было башку снять, вот тут он и порвался. А через месяц машину продал, а мог ведь и с родным впарить :=-O: . С з/ч тогда напряжёнка была, всё тока на заказ. Вот и ездили до "талого", пока пушной зверёк не придёт.
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Отпуск или ГРМ

Сообщение Aleksei »

помимо потертости и наличия трещинок, ремень может быть еще и немного потянут! От чего появляется шанс перескока на зуб с соответсвующими последствиями!
MMC Montero'02 6G74
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Отпуск или ГРМ

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Ремень ГРМ, мотор 6G75-3.8, пробег 160 тысяч.
Изображение
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Отпуск или ГРМ

Сообщение DenVer »

Вскрыть да посмотреть! Вдруг там ремень лучше, чем у Анатолия Дмитриевича!)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»