Страница 1 из 1

рессорная подвеска

Добавлено: 04 дек 2005, 15:29
марсель
привет!
у меня задняя рессорная подвеска (коротникий п2 94 год, 2,6)
интересует вопрос возможности увеличения ходов.
видел в интернете такие приспособы - вместо стандартных серег рессор ставить раскладные
Изображение
взято отсюда http://www.4x4parts.ru/teraflex1.shtml
так вот есть вопросы:
1) приустановке подобного аксессуара не будет ли гулять мост и прочие болтанки не возникнут ли? (мост не имеет никаких рычагов и тяг типа панара и прочих... если поставить нужно доделывать эти самые тяги или как? как считаете?
2) цена вопроса в 350 листов капусты сильно смущает. возможен ли вариант самостоятельного изготовления данной приспособы? есть ли в ней какие-нибудь хитрости? так же в "оригинальной" детали присутствует масленка. для чего оную шприцевать? что-то там внутри сложное или просто чтоб лучше работала? что именно смазывается в ней?
3) какие альтернативы этой приспособе для увелечения ходов задней подвески?

(понятное дело, что при установке подобной штукенции встает вопрос о необходимости длинноходных аммов. это и без обсуждения ясно ;)

Добавлено: 04 дек 2005, 15:31
марсель
да и лифт подвески срузу происходит, как указано, на 1,5-2 дюйма.
что тоже в принципе не плохо :)

Добавлено: 04 дек 2005, 19:01
Vlad@Amigo
Более бюджетный вариант: 2 серьги + сварка.

Добавлено: 05 дек 2005, 00:33
Alex_DFG
Насколько я знаю, в триале используют револьверные серьги. А в обычной жизни..... себе ставить точно не буду.

Про рессоры

Добавлено: 10 дек 2005, 18:48
BF-GUUD
А для чего тебе такая сложная конструкция :?:
У него рессоры перенесены над мостом это уже 10 см.
И газелевские серьги добавят еще 3см. :evil: