Утопил :((

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
nit
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:47
Двигатель:: 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Shogun (Pajero Wagon) 1996
Благодарил (а): 2 раза

Утопил :((

Сообщение nit »

Доброго времени суток.

На прошлые выходние утопил Pajerik (1996 3.5 АКПП). Машинка заехала в озеро под углом ~30 град. Спереди вода дошла до лобовухи, а сзади так как машинка была под углом, то до нижнего края задних седушек. Поняв, что выехать обратно не удастся - заглушил движок (гидроудара не было!) и выбрался через люк. Через два часа приехал трактор и вытянул. Так как всё это происходило на "дальних кордонах" то эвакуатор приехал только через сутки. Всё это время машинка простояла полностью распахнутая со снятой АБ на жаре в 35 град. Загнал на СТО. Но там раньше с подводными лодками не работали :). Подскажите, может кто встречался с подобным ? Желательно знать пошагово что и как делать.

Заранее благодарен за понимание.
Кстати, вода в озере чистейшая с глубины в 3 метра видно дно. Дно - крупный песок. В результате никакой тины, грязи ... в машинку не попало. Она даже стала чище чем до погружения :)
---------------------------------
Mitsubishi Shogun (Pajero II) Wagon, 1996, 3.5 V6 6G74 DOHC, АКПП V4AW3
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Re: Утопил :((

Сообщение GeneralLee »

Снимай впускной коллектор и смотри, если есть, то продуй компрессором ... фильтр воздушный просуши=)
потом снять провода со свечей и покрутить стартером=) масло глянь=) и в коробке=)
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
nit
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:47
Двигатель:: 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Shogun (Pajero Wagon) 1996
Благодарил (а): 2 раза

Re: Утопил :((

Сообщение nit »

GeneralLee писал(а):Снимай впускной коллектор и смотри, если есть, то продуй компрессором ... фильтр воздушный просуши=)
потом снять провода со свечей и покрутить стартером=) масло глянь=) и в коробке=)
Воздушный фильтр снял сразу (как вытянули). В фильтре была вода. Проверил щупом моторное масло - показал двойной уровень (но без эмульсии).
Один из зрителей (таких хватало. наделали фотографий) думаю дал дельный совет:
1. Слить все жидкости
2. Всё что можно продуть компрессором
3. Залить промывочное масло
4. Выкрутить свечи
5. Прокрутить хорошо двигатель
6. Слить промывку
7. Залить масло, прочистить свечи, вкрутить свечи, заводить.

Но это всё по двигателю. А как быть с остальными узлами: АКПП, раздатка, мосты, дифференциалы ?
---------------------------------
Mitsubishi Shogun (Pajero II) Wagon, 1996, 3.5 V6 6G74 DOHC, АКПП V4AW3
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Утопил :((

Сообщение drcham »

Я правильно понял, что машина с капотом погрузилась в воду и стояла там несколько часов ? Масла в агрегатах лучше поменять.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
nit
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:47
Двигатель:: 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Shogun (Pajero Wagon) 1996
Благодарил (а): 2 раза

Re: Утопил :((

Сообщение nit »

drcham писал(а):Я правильно понял, что машина с капотом погрузилась в воду и стояла там несколько часов ? Масла в агрегатах лучше поменять.
Так точно. Капот был полностью в воде.
Если правильно понял, кроме описаной выше процедуры - необходимо полное ТО (замена ВСЕХ жидкостей, фильтров). А как быть с електроникой (блоки управления двигателем, коробкой ...)
---------------------------------
Mitsubishi Shogun (Pajero II) Wagon, 1996, 3.5 V6 6G74 DOHC, АКПП V4AW3
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Утопил :((

Сообщение kyzya11 »

просушить и ревизию провести(визуально) на предмет отсутствия окислений и прочих побочных эффектов
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Sviks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 07:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: infinity ex25
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Утопил :((

Сообщение Sviks »

(блоки управления двигателем, коробкой ...)[/quote]

Про блоки думаю лучше вскрыть и просушить. А по маслам ,однозначно замена.
V75W.3.5V6-24. GLS(NSS4),S5FA/T
Аватара пользователя
nit
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:47
Двигатель:: 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Shogun (Pajero Wagon) 1996
Благодарил (а): 2 раза

Re: Утопил :((

Сообщение nit »

Sviks писал(а):(блоки управления двигателем, коробкой ...)
Про блоки думаю лучше вскрыть и просушить. А по маслам ,однозначно замена.[/quote]

А что вообще из электроники необходимо принудительно сушить (вскрывая). И интересно что делать с различными реле/разъёмами/контактами ?
---------------------------------
Mitsubishi Shogun (Pajero II) Wagon, 1996, 3.5 V6 6G74 DOHC, АКПП V4AW3
лисс
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 22:30
Двигатель:: 6G72 бензиновый 3.0л
Мой автомобиль(и):: pajero2 91г
Откуда: самара
Откуда: самара

Re: Утопил :((

Сообщение лисс »

по сути ничего пока не затупят
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Утопил :((

Сообщение mamont56 »

nit писал(а):о блоки думаю лучше вскрыть и просушить
лучше промыть спиртом (обильно) абсорбер - поглощает влагу..
смотри внимательно на торцы печатных плат (пролачены или нет) дальше феном сушить...
всяко налет белый должен выскочить.. еще раз смыть спиртом жесткой короткой кисточкой..
следи внимательно между лапок м-схем.
желательно, конечно и все разъёмы также обработать спиртом... и покрыть тонким слоем густой смазки... (ЦИАТИМ 201,202)
по электрике (особенно по слаботочным цепям) будет мудрить.. готовься.. ((((
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
nit
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:47
Двигатель:: 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Shogun (Pajero Wagon) 1996
Благодарил (а): 2 раза

Re: Утопил :((

Сообщение nit »

Спасибо всем кто отозвался.
Машина уже ездит. Была замена абсолютно всех жидкостей + продувка. На сегодня проблем по механике вроде нет:).
По электрике: глючит сигналка (не ставится на охрану), и вроде бы глючит датчик дроссельной заслонки (спецы ещё разбираются). Теперь думаю как её хорошо прсушить (погода пасмурная).
---------------------------------
Mitsubishi Shogun (Pajero II) Wagon, 1996, 3.5 V6 6G74 DOHC, АКПП V4AW3
BETEP777
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Рajero 2
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Утопил :((

Сообщение BETEP777 »

Было такое на геле, в мостах, в коробке, движке масло поменять, карданы шприцевать, фильтра заменить, желательно бак тоже слить...поставить несколько обогревателей под днище, по хорошему ковры все снять и капитально просушить, а то гнить начнут и вонять :;-):
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Утопил :((

Сообщение Pol@ATOM »

при чистой воде ничего гнить и вонять не начинает, наоборот только чище в машине будет ::-D: . Плавали, знаем. При живых сальниках и вентиляции трансмисси, если заезжать по инструкции (до пол-колеса, остановиться, чтобы остудить редукторы и только потом дальше ехать) в мостах масло остаётся живым, но лучше проверить. Горячий мотор, заглушенный в воде, ВСЕГДА сосёт воду через сальники из-за резкого остывания. Лейте синтетические масла, мерейте глубины и будет вам счастье! А фоты где???
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Утопил :((

Сообщение витал71 »

Pol@ATOM
а какая разница в такой ситуациии синтетика или минералка?
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Утопил :((

Сообщение Pol@ATOM »

Синтетика в смеси с водой хоть как-то работает. Минералка + вода = быстрая смерть агрегата...
Вложения
x_7ac93f6a[1].jpg
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»