TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Помогите новичку.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
сандр
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
Помогите новичку.
Здравствуйте все. Подскажите где у П1 диагностический разъем ,1989г, двигатель 3 литра и где можно узнать таблицу кодов неисправностей. Купил книжку там ничего нет и схемы эл. проводки не совпадают с моим авто.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 209 раз
Re: Помогите новичку.
Открываете бардачок, снимаете клипсы, на которых он висит, за бардачком ищете
видел ещё вариант: разъём закреплён на кожухе ЭБУ ( ищите ниже бардачка под торпедо).
диагностировать можно аналоговым вольтметром или светодиодом 12V. Подключаете как на рисунке, согласно полярности включаете зажигание, стрелка вольтметра (светодиод) начинает выдавать серию длинных и коротких импульсов, которые показывают номер ошибки (двузначное число: длинные импульсы - десяток, короткие - единицы, например ошибка 21 - два длинных импульса. потом один короткий, ошибки выдаются по возрастанию. Серия только из коротких импульсов - ошибок нет). Ошибки выдаются по кругу, т.е. если только одна ошибка 21 то будет два длинных импульса, один короткий потом опять два длинных, один короткий и т.д. если две ошибки (21, 22) - два длинных, один короткий, два длинных, два коротких потом заново два длинных, один короткий и т.д. после считывания ошибок выключаете зажигание.
Коды ошибок: Удачи!
диагностировать можно аналоговым вольтметром или светодиодом 12V. Подключаете как на рисунке, согласно полярности включаете зажигание, стрелка вольтметра (светодиод) начинает выдавать серию длинных и коротких импульсов, которые показывают номер ошибки (двузначное число: длинные импульсы - десяток, короткие - единицы, например ошибка 21 - два длинных импульса. потом один короткий, ошибки выдаются по возрастанию. Серия только из коротких импульсов - ошибок нет). Ошибки выдаются по кругу, т.е. если только одна ошибка 21 то будет два длинных импульса, один короткий потом опять два длинных, один короткий и т.д. если две ошибки (21, 22) - два длинных, один короткий, два длинных, два коротких потом заново два длинных, один короткий и т.д. после считывания ошибок выключаете зажигание.
Коды ошибок: Удачи!
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 209 раз
Re: Помогите новичку.
Да, и ещё почитайте, там не много http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35996
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
