Страница 1 из 1

Форсунку вытащили. Впуск почистили результаты.

Добавлено: 17 июн 2010, 00:56
Илья656
И так форумчане форсунку точнее что от нее осталось мы с парнями вытащили. Все охреневают почему она так там прикипела. Ну это ладно. Теперь Вопрос номер два форсунки бывают трех видов А,В и С. У меня стоят с буквой А Взаимозаменяемы ли они или нет? Звонил сегодня по разборам кто говорит что по фигу какие ставить кто говорит что нет. Кому верить не знаю. Нет особого желания потом еще раз скидывать коллектор. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и вообще имеет смысл покупать б/у или лучше новою заказать но там денег немерено надо от 8000- 20000р. в зависимости от срока ожидания. Что скажите?

Re: Форсунку вытащили. Какую покупать.Нужны советы 3,5 GDI

Добавлено: 23 июн 2010, 21:59
Илья656
И так форснку нашли. Свои я помыл и помнял фильтрики в форсунках. Также был помыт впускной коллектор и кпускные каналы и клапана Шуммой. Грязи до фига. Позавчера собрал машину. Завел дымила серо-белым дымом минут 10-15 пока не прогозовал. Поменял масло и свечи. Ощущения: машинка поехала резвее - это факт по поводу расхода сказать точно пока ничего не могу так как только сегодня заправил полный бак как откатаю напишу, но по компу раньше показывало 16л. сейчас 14,5 стиль вождения и маршруты остались те же. Так что если и расход упадет то считаю процедура оправдывает вложения.

Re: Форсунку вытащили. Впуск почистили результаты.

Добавлено: 24 июн 2010, 08:45
kostyan-71
Отпишись пжл по стоимости работ и з.ч.

Re: Форсунку вытащили. Впуск почистили результаты.

Добавлено: 24 июн 2010, 11:27
Илья656
Делал все сам покупал только прокладки карб спрей шумму ну и чистка форсунок с заменой фильтриков около 5яти тысяч и прокладки столько же ну и карб спря балов пять-шесть ушло

Re: Форсунку вытащили. Впуск почистили результаты.

Добавлено: 25 июн 2010, 16:28
lirz (Саня)
Ильюх, привет!
я так понимаю, ГБЦшки снимал?!
или без съёма работал?

и что там за фильтрики на форсунках, что-то я не понял. Сходу под капот сча не полезу, но мысли оные меня посещают, что пора бы.

Re: Форсунку вытащили. Впуск почистили результаты.

Добавлено: 25 июн 2010, 18:01
Илья656
Нет, ГБЦ не снимал да и зачем там и так работы хватает. Если посмотреть на форсунку сверху он (фильтрик) стоит во входном отверстии которая в рампу вставляется. А пробег какой у тебя? В FAQе тема есть там по моему номер фильтрика даже есть.

Re: Форсунку вытащили. Впуск почистили результаты.

Добавлено: 26 июн 2010, 14:09
lirz (Саня)
набегал 170 тыс. на 160й тысяче сменил грм. докучи вычистил до блеска весь впуск.
заметил, что активность конечно прибавилась, но как ни странно расход и без оной увеличился основательно (+3 литра).

зная досконально 4G64 GDI могу предположить, что появляется нагар на клапанной группе, который можно счистить раскосовывателем (но тогда всё дерьмо полетит в катализаторы), либо механическим способом сняв гбц. Полюбасу думаю поменять маслосъёмные копаки, заодно и вычистить гбц всю и заново притереть клапана. Расход луца станет опять в норме.

Просто почитал твою тему и воткнулся в эти форсунки - не ожидал, что там есть сеточка :)

Re: Форсунку вытащили. Впуск почистили результаты.

Добавлено: 26 июн 2010, 15:52
Илья656
Конечно головы почистить это очень хорошо, но мне пока коллектора хватило. А по расходу у меня помойму уменьшился. Во всяком случае по компу сейчас держится в районе 14 л до этого был 16-16,5. Когда последний раз заправлялся залил 64 литра проехал 500 км. щас залил под горловину посмотрим чо будет. Да и клапана по мойму чистят Шуммой без снятия голов а потом просто отсасышаешь с помощью шприца и прикрепленной к нему трубочки из камер згарания всю гадость.